Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2018, 22:12   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000vso00yx.html
И все отлично работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но мне показалось, существует оооочень мизерное разряжение если клапан выключить через techstream

Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000r3a006x.html
И все отлично продувается.
Проверил шланг сообщения с атмосферой - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и клапаном продувки - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и сепаратором - гуд

Тогда не понимаю откуда столько газов в теплую и как выяснилось в +14 тоже (не так много, но достаточно)?

И почему при заглушке клапана на выход к адсорберу машина становится намного резвее?


ак58,
Цитата:
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
да, сработало, стартер крутил на 100ms больше, но это тоже отличный результат - значит точно форсунки льют?
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием