Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2018, 02:05   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, реле топливного насоса у нас на corolla 150 нельзя отключить, поэтому насос отключал тут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

т.е. саму колодку проводов к насосу, я так делал для сброса давления, когда менял насос.
Поэтому, после этого топливо ну никак не должно поступать в топливную магистраль.
Но парадокс в том, что несмотря на то, что я вроде все отключил, топливо каким-то образом поступало. Открыл люк бака а там такой огромный пшик на улицу и бензом воняет. Боюсь как бы это не из-за системы EVAP.

Повторяю еще раз шаги:
1. Катался в городе около 1-2 часов.
2. Выключил двигатель.
3. Отключил все электричество от топливного насоса
4. Запустил двигатель, ждал когда он заглохнет, а он все молотил и молотил. Да, не ровно, с перебоями, но оборотов 500 держал минуту, потом заглох. БЕЗ БЕНЗОНАСОСА!
5. Снова запустил двигатель, тоже самое.
6. Еще раз тоже самое.
7. Еще раз тоже самое и так раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал. И приблизительно на 12-й раз машина уже не схватывала. Вот тогда я выключил зажигание. Одел обратно колодку бензонасоса и оставил машину на 1 час.
8. Через час подключил прибор.
9. Включил зажигание.
10. Подцепился к авто.
11. Запустил машину и записал лог, который вы смотрели.

Так что скорее всего тут уже две проблемы:
1. Не понятно почему машина так долго работала без бензонасоса.
2. И похоже льют таки форсунки.

...
1. Если бы форсунки подтекали на столько, что "раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал", то это нельзя было бы не заметить по запредельным SFT/LFT при заведенном двигателе.
Поэтому есть резон перепроверить при отсоединенных шлангах EVAP и PCV заглушив ответные штуцера), и конечно, записать лог этого феномена.
Заодно, пепроверить активным тестом Techstream факт отключения насоса.

1/2 Off. Кстати, созвонитесь с дилерской СТО, вроде еще актуальна сервисная компания по замене топливозаборника в сборе из-за системы улавливания паров топлива с угольным абсорбером в топливном баке (если у Вас таковой).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
wprocessor (25.09.2018)