Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2018, 19:17   #106 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
1. На адсорбере забита трубка сообщения с атмосферой.
2. Клапан не работает как требуется по книжке.
Что мешает отключить для эксперимента трубку EVAP от впускного коллектора ? Естественно заглушив при этом штуцер на коллекторе. Отключенную трубку глушить не надо. И покататься так несколько дней.
Капающие форсунки обычно определяются :
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
2. удачным запуском сразу после остановки мотора и холодного мотора. И неудачным после 20-30 минут выдержки в заглушенном состоянии.

Последний раз редактировалось ак58; 27.09.2018 в 19:18..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
wprocessor (27.09.2018)