Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2018, 03:12   #102 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alfalsh,

при отключении топливного насоса давление никуда не уходит из системы, потому что есть еще и механические детали:
1. обратный клапан в топливном насосе - он не позволяет выливаться накаченному топливу обратно в бак, тем самым помогая насосу выдавать нужную мощность.

2. регулятор давления - он служит для сбрасывания излишнего давления в топливной системе, если я не ошибаюсь то в нашей машине это 3.5 бар. Все что выше он будет сбрасывать обратно в бак. Это механическая деталь с пружиной отрегулированной на заданное давление.

Про феномен, его относительно легко объяснить. Когда я отключил колодку проводов от насоса, давление в системе осталось 3.5 бар и это нормально если система герметична.
Далее я запустил двигатель, а так как в системе, в частности в рампе достаточно бензина, машина работала и форсунки работали в штатном режиме. То, что она 10-12 раз запускалась - это не гут, но опять же можно относительно просто объяснить. Если не работает система EVAP, то в системе остается много газов и эти газы проталкиваются в рампу и машина, хоть и неустойчиво все равно продолжает работать.

Повторить эксперимент попробую, но позже, сейчас хочу заняться форсунками. И тут хотел спросить вашего совета. Чем можно промыть со снятием (заодно поменяю все резиночки на новые), только винсом или можно использовать любую промывку для инжекторов (здесь сложно достать винс(( ) ?

Следующий вопрос, а есть ли смысл промывать эти форсунки, если в этом доке (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) пишется, что лучше сделать замену с `23209-39146` на `23209-39145` или стоит таки побороться (все-таки цена новых около 30 тысяч)?

Параллельно хочу проверить абсорбер и `клапан продувки адсорбера`, чтобы понять причину скопления такого большого количества газов. Эта система работает только когда автомобиль находится в движении, она открывает клапан, который выпускает пары из бака во впускной коллектор, где сжигаются. Поэтому на наших авто нет клапана на крышке заливной горловины бензобака, чтобы не загрязнять природу.

Да, и огромное вам спасибо за помощь!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Благодаря вам я получил достаточно много опыта, научился читать графики, работать с программой и уже приблизился к окончательному решению проблемы запуска автомобиля после остановки через час.
Вы отличный учитель!

Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 03:26..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием