Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2018, 20:19   #108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

В общем, клапан новый не достал, пока сделал так, снял шланг, который идет к адсорберу, а на клапан одел кусок шланга с болтом.

Проблема с заводкой никуда не делась, зато я узнал как резво умеет ездить моя машина. Это просто супер кар!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Стала легко идти в гору, по человечески набирает обороты. А то я уже думал, что королла это для дедушек

----------

Цитата:
Что мешает отключить для эксперимента трубку EVAP от впускного коллектора ? Естественно заглушив при этом штуцер на коллекторе. Отключенную трубку глушить не надо. И покататься так несколько дней.
Капающие форсунки обычно определяются :
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
2. удачным запуском сразу после остановки мотора и холодного мотора. И неудачным после 20-30 минут выдержки в заглушенном состоянии.
Ну я так и сделал, и был приятно удивлен, как же она резво разгоняется и не тупит.

На счет пунктов 1 и 2.

1 - попробую сегодня.
2. На холодную и сразу после остановки (а то и через минут 10-15) запуск всегда отличный. Через 20-30 не пробовал - попробую.

Последний раз редактировалось wprocessor; 27.09.2018 в 20:16..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием