В общем, клапан новый не достал, пока сделал так, снял шланг, который идет к адсорберу, а на клапан одел кусок шланга с болтом.
Проблема с заводкой никуда не делась, зато я узнал как резво умеет ездить моя машина. Это просто супер кар!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Стала легко идти в гору, по человечески набирает обороты. А то я уже думал, что королла это для дедушек
----------
Цитата:
Что мешает отключить для эксперимента трубку EVAP от впускного коллектора ? Естественно заглушив при этом штуцер на коллекторе. Отключенную трубку глушить не надо. И покататься так несколько дней.
Капающие форсунки обычно определяются :
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
2. удачным запуском сразу после остановки мотора и холодного мотора. И неудачным после 20-30 минут выдержки в заглушенном состоянии.
|
Ну я так и сделал, и был приятно удивлен, как же она резво разгоняется и не тупит.
На счет пунктов 1 и 2.
1 - попробую сегодня.
2. На холодную и сразу после остановки (а то и через минут 10-15) запуск всегда отличный. Через 20-30 не пробовал - попробую.