Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вопрос по toyota corolla


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 15:42   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ok,
Просто вопрос. Что мешает запустить двигатель с отключенным насосом и дождаться когда он заглохнет??? Я предполагал, что делалось именно так.
А дождавшись его температуры , например, 60 гр., запускать его , естественно, восстановив управление насосом.
Повод для повторной очистки форсунок?
Оригинальный номер форсунок? Какого они цвета (черный или серый)?
Увы, у меня нет сравнительных данных об эффективности очистительных жидкостей.

Клапан управления продувкой можно проверить активным тестом активации VSV for EVAP Control.

+
Цитата:
Сообщение от rm04f4ru
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя.
Давление в топливной системе:
147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунт на кв. дюйм) или более
Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку.
Хотя бывают и такие рикаминдации
Цитата:
Итого общими усилиями предложено 3 способа подтверждения текущих форсунок.Осталось только реализовать на выбор один из них.
Способ 1. Отпустить после остановки двигателя хомут или гайку к топливной рейки для сброса давления топлива (после этого закрутить). Через пол часа хороший запуск подтверждает подтекающие форсунки
Способ 2. Через пол часа открутить шланг к вакуумному усилителю и несколько раз вдохнуть из впускного коллектора воздух. Если в этот момент Вас ""туркнуло" значит форсунки подтекают. Более культурный вариант этого способа подразумевает наличие газоанализатора.
Способ 3. Через пол часа перед запуском отсоединяются разъемы всех форсунок и если без форсунок двигатель хоть не надолго попытается завестись то это подтверждение подтекающих форсунок
.
Видимо теперь надо спрашивать не чем накурились, а чем чем туркнулись
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2018 в 18:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
corolla, manual, techstream, toyota, новичок






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.