Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 24.10.2016 17:20

VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION
 
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 511986)
У одноклубников получается калибровка работает даже с mini vci, a у меня с таким же mini vci ее нет... машины одной модели, года выпуска у всех разные... и моложе и старше. Мой вин:JTJHT00W143541025. Думаю может все дело в девайсе??? Спасибо что откликнулись... фото, отправленное вами у меня не отображается, т.к менее 15 сообщений на форуме.. буду благодарен за помошь...

Вот бы пример "аналога" (его/их модель, ВИН), с которым сверяли возможности рассматриваемой утилиты VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION и скрин, а еще лучше логи, Health Check и т.п.

Ссылки на иллюстрации
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1723
http_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AHC и все отображетеся адекватно, то он не причём.
Покажете логи проверки авто и параметры своей ACTIVE HEIGHT CONTROL SUSPENSION?

LAIN-TIAN 24.10.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 511908)
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.

Это всё понятно.я не совсем правильно написал выше.я наблюдал что если ДМРВ работает не адекватно.то подключившись мотор тестером к высоковольтной части системы зажигания.видно что и рисунок вторички уже не тот что нужно при полностью рабочих деталей.относящихся к производству искры.Вот поэтому и задал вопрос на кой это так зависимо.ну пусть себе троит от недостатка или избытка топлива.а тут ещё и вторичка барахлит.
К примеру в программе сканматик 2 есть удобная процедура (тест ДК).запустив эту процедуру.через минуту максимум можно зайти в окно ошибок и если ДК тест не прошёл то уже будет ошибка соответствующая.Вот так бы и с ДМРВ было бы отлично.

boyec 24.10.2016 21:34

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 512023)
Вот бы пример "аналога" (его/их модель, ВИН), с которым сверяли возможности рассматриваемой утилиты VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION и скрин, а еще лучше логи, Health Check и т.п.

Ссылки на иллюстрации
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1723
http_://AHC и все отображетеся адекватно, то он не причём.
Покажете логи проверки авто и параметры своей ACTIVE HEIGHT CONTROL SUSPENSION?

Простите, логи что есть такое? Пока не владею терминами форума... Нужны data моей подвески AHC, если правильно понял?
Одноклубникам отписался с вопросом по этой теме, но сомневаюсь, что кто-нибудь даст полную информацию. Буду ждать... что касается health(a) ошибок нет. Выложу фото.

alflash 24.10.2016 22:57

Toyota CHECK MODE PROCEDURE
 
Цитата:

...я наблюдал что если ДМРВ работает неадекватно, то подключившись мотор тестером к высоковольтной части системы зажигания, видно что и рисунок вторички уже не тот что нужно при полностью рабочих деталей, относящихся к производству искры. Вот поэтому и задал вопрос на кой это так зависимо - ну пусть себе троит от недостатка или избытка топлива, а тут ещё и вторичка барахлит.
К примеру в программе ... есть удобная процедура (тест ДК).запустив эту процедуру.через минуту максимум можно зайти в окно ошибок и если ДК тест не прошёл то уже будет ошибка соответствующая.Вот так бы и с ДМРВ было бы отлично.
Для справки.
1. "Качество вторички" может барахлить из-за состава смеси, например, избыточного обеднения по причине врущего MAF'a.
Но это общеизвестно и обсуждать тут нечего.

2. Та аматорская программа всего лишь реализует стандартную процедуру Тойоты - CHECK MODE PROCEDURE, которая описана практически в любом мануале её современных брендов
Цитата:

Check mode has a higher sensitivity to detect malfunctions and can detect malfunctions that normal mode cannot detect. Check mode can also detect all the malfunctions that normal mode can detect.
CHECK MODE PROCEDURE
(a) Check and ensure the following conditions:
- Battery voltage is 11 V or higher.
- Throttle valve is fully closed.
- Shift lever is in P or N.
- A/C switch is OFF.(b) Turn the ignition switch OFF.
(b) Turn the ignition switch off.
(c) Connect the Techstream to the DLCNo.3.
(d) Turn the ignition switch to ON.
(e) Turn the Techstream On.
(f) Enter the following menus: Powertrain->Engine->Utility->Check Mode.
(g) Switch the ECM from normal mode to Check Mode.
(h) Check that the MIL flashes as shown in the illustration

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(i) Start the engine.
(j) Check that the MIL turns Off.
(k) Simulate the conditions of the malfunction described by the customer.
(l) Check DTCs and freeze frame data using the Techstream.

В первом приближении это означает, что активизация этого режима "включает" более высокую чувствительность БУ к неисправностям подконтрольной ему системы и позволяет ускорить обнаружение неисправности при условиях, описанных клинтом. "По научному" в этом режиме коды неисправности с Two Trip Logic

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

определяются по алгоритму One Trip logic и, повторюсь, при сниженных порогах их критериев. И не только для кислородных датчиков, но для остальных. И не только для БУ двигателем*, но и, например, системой AHC LX4702004MY :smile:
Позволю совет. Для диагностики авто Toyota/Lexus/Scion используйте, всё ж, Techstream, а не поделки местных умельцев :smile:

Аналогичная процедура есть и у других автопроизводителей. Например,
Цитата:

Сообщение от Workshop Manual MMC писал:
... DIAGNOSTIC BY DIAGNOSTIC TEST MODE II (INCREASED SENSITIVITY)
Required Special Tool: Scan Tool (MUT-II)
In respect to the comprehensive component electrical faults (opens/shorts), the time for the diagnostic trouble code to be registered after the fault occurrence is four seconds → one second. Therefore, the confirmation of the trouble symptom and the confirmation after completing repairs can be reduced.
To return to the normal mode I after mode II has been selected once, the ignition switch must be turned "OFF" once or mode I must be reselected with MUT-II. The diagnostic trouble code, readiness test status and freeze frame data, etc., will be erased when mode I is returned to, so record these before returning to mode I.

------------------------------------
* [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 25.10.2016 00:58

AHC Data List
 
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 512139)
Простите, логи что есть такое? Пока не владею терминами форума... Нужны data моей подвески AHC, если правильно понял?
Одноклубникам отписался с вопросом по этой теме, но сомневаюсь, что кто-нибудь даст полную информацию. Буду ждать... что касается health(a) ошибок нет. Выложу фото.

Heaalth Check это не только коды неисправностей (и их статус), но это и ID ПО, которое используется БУ различных систем (например, http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1620).
Как по мне проще и правильнее выкладывать screeenshot экрана (кнопка PrtSc вашего компа).
"Лог-файл" это это файл, в котором сохранены данные при "контакте" диагн. проги с компами авто. Подробнее см. в http_://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&start=110#p8208
Лог Data List при разных состояниях этой системы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вообщем-то, мне не к чему. Разве что, может быть, в них обнаружится что-то "криминальное"...

Для справки. Примеры
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1620
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1627 и т.д.

Вынужден повториться.
Цитата:

Сообщение от alflash
И коль собрались "калибровать", то проверено ли фактическое "положениие дел" (VEHICLE HEIGHT INSPECTION)?


boyec 26.10.2016 02:57

Фактическое положение дел с hight inspection, т.е показания датчиков? Если да, то датчики регулируются вручную впринципе (значения отображаются и изменяются при регулировке), но у меня есть веские подозрения, что датчики сбиты, т.к в пределах регулровочных проушин, где они регулируются, значения далеки от нормы и пришлось колхозить удлинения этих проушин, чтобы добиться более-менее адекватных значений. От одноклубников узнал о возможности "аппаратного" внесения корректировок показаний, чтобы убрать колхоз и настроить систему в заводском виде и добиться "мануальных" показаний. Но пока тщетно... завтра надеюсь скину скрины, постараюсь разобраться с логами по вашей ссылке и дать всю информацию. По теме в лексус клубе пока не ответили... (((

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 512218)
"Лог-файл" это это файл, в котором сохранены данные при "контакте" диагн. проги с компами авто. Подробнее см. в http_://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&start=110#p820

Для справки. Примеры
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1620
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1627 и т.д.

По вашей ссылочке о Логах посмотрел первое видео вверху и увидел, что в программе как в меню выбор системы так и в Utility есть необозначенные (как чистые графы) скрытые подменю. Не мог ли мой Hight Offset там спрятаться? Завтра заодно и проверю... И простите, я вроде парень не глупый, и копи-пастом владею, но не все ссылки получается открыть почему-то?

alflash 26.10.2016 04:18

Vehicle Height Inspection Data
 
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 512607)
Фактическое положение дел с hight inspection, т.е показания датчиков? Если да, то датчики регулируются вручную впринципе (значения отображаются и изменяются при регулировке), но у меня есть веские подозрения, что датчики сбиты, т.к в пределах регулровочных проушин, где они регулируются, значения далеки от нормы и пришлось колхозить удлинения этих проушин, чтобы добиться более-менее адекватных значений. От одноклубников узнал о возможности "аппаратного" внесения корректировок показаний, чтобы убрать колхоз и настроить систему в заводском виде и добиться "мануальных" показаний. Но пока тщетно... завтра надеюсь скину скрины, постараюсь разобраться с логами по вашей ссылке и дать всю информацию. По теме в лексус клубе пока не ответили... (((

Да, у-ж-ж...
Принципы "коллективного хозяйства" до сих пор "живее всех живых" :biggrin:
"Адекватные" это какие? Судя по упорному молчанию, проверку VEHICLE HEIGHT INSPECTION никто не делал... А как можно пытаться регулировать, не знаючи эти данные, - а никак. Поскольку без их численных значений, правильно отрегулировать положение датчиков высоты, даже при функционирующей искомой утилите, - просто невозможно, т.к. они являются исходными данными для регулировки.

Кстати, для ’04 – ’06 LX 470 есть сервисный бюллетень (SU002-04R) по замене этих датчиков (To give customers a more consistent ride height and ride comfort, the front and rear height sensors have been improved).
Есть и TSB SU001-07 SU001-07 ("HEIGHT SENSOR & REAR HARNESS IMPROVEMENT"), в котором предлагается для ’03 – ’07 LX 470 "To improve salt and corrosion prevention, new and improved front and rear height sensors and a rear height sensor sub-wiring harness are now available."

И насколько я помню, передние датчики регулируются не положением в проушине, а длиной тяги.

А если верить "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)", то возможен как вариант ADJUST HEIGHT CONTROL SENSOR (IN CASE OF USING LEXUS HAND−HELD TESTER), так и ADJUST HEIGHT CONTROL SENSOR (IN CASE OF NOT USING LEXUS HAND−HELD TESTER). Причем необходимость использования меню "утилиты" в нём даже НЕ упоминается...

Не ищите ли Вы в тёмной комнате чёрную кошку, которой там и нет? :biggrin: Т.е. ищите, несуществующую для вашего авто, процедуру и кто-то ввёл Вас в заблуждение.
Общий привет участникам аналогичного флейма клуба лексус.ру! Кстати, с регулировкой фар разобрались?
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 512607)
... И простите, я вроде парень не глупый, и копи-пастом владею, но не все ссылки получается открыть почему-то?

Для того, чтобы движек форума не скрывал от Вас ссылки, там вставлен лишний знак "_", еще и выделенный цветом. А вот ссылки скринов, не дублированы (таким образом), но это не долго и сейчас сделать: http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2228 и http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2229

Ваше невнимание к моим вопросам удручает и делает совершенно "неинтересным" продолжение моего участия в этой части темы.

boyec 26.10.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 512613)
Да, у-ж-ж...
Принципы "коллективного хозяйства" до сих пор "живее всех живых" :biggrin:
"Адекватные" это какие? Судя по упорному молчанию, проверку VEHICLE HEIGHT INSPECTION никто не делал... А как можно пытаться регулировать, не знаючи эти данные, - а никак. Поскольку без их численных значений, правильно отрегулировать положение датчиков высоты, даже при функционирующей искомой утилите, - просто невозможно, т.к. они являются исходными данными для регулировки.

Кстати, для ’04 – ’06 LX 470 есть сервисный бюллетень (SU002-04R) по замене этих датчиков (To give customers a more consistent ride height and ride comfort, the front and rear height sensors have been improved).
Есть и TSB SU001-07 SU001-07 ("HEIGHT SENSOR & REAR HARNESS IMPROVEMENT"), в котором предлагается для ’03 – ’07 LX 470 "To improve salt and corrosion prevention, new and improved front and rear height sensors and a rear height sensor sub-wiring harness are now available."

И насколько я помню, передние датчики регулируются не положением в проушине, а длиной тяги.

А если верить "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)", то возможен как вариант ADJUST HEIGHT CONTROL SENSOR (IN CASE OF USING LEXUS HAND−HELD TESTER), так и ADJUST HEIGHT CONTROL SENSOR (IN CASE OF NOT USING LEXUS HAND−HELD TESTER). Причем необходимость использования меню "утилиты" в нём даже НЕ упоминается...

Не ищите ли Вы в тёмной комнате чёрную кошку, которой там и нет? :biggrin: Т.е. ищите, несуществующую для вашего авто, процедуру и кто-то ввёл Вас в заблуждение.
Общий привет участникам аналогичного флейма клуба лексус.ру! Кстати, с регулировкой фар разобрались?
Для того, чтобы движек форума не скрывал от Вас ссылки, там вставлен лишний знак "_", еще и выделенный цветом. А вот ссылки скринов, не дублированы (таким образом), но это не долго и сейчас сделать: http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2228 и http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2229

Ваше невнимание к моим вопросам удручает и делает совершенно "неинтересным" продолжение моего участия в этой части темы.

Здравствуйте, я очень ценю ваше время и внимание к моей проблеме, не много нынче людей, готовых помогать бескорыстно и тратить свое личное время!!! И это дорогого стоит! Но мы есть! И особенно это ценишь, когда помогают тебе.
К теме:
Не совсем понимаю,что такое Hight Inspection видимо, раз вы не нашли ответа на свой вопрос. Со своей стороны, видимо, нужно было дать более подробную информацию...:
Мною многократно предпринимались попытки настроить подвеску по мануальным параметрам. Показания датчиков снимаю своим девайсом. Для этого: все датчики разбирались, все внутри было промыто WD40 и просушено спиртом, ржавчины и тому подобного внутри небыло(все было в идеале). Но показания датчиков в пределах регулировочных проушин(спереди они тоже есть), равно как и регулировки тяг датчиков(есть только на передних двух, на заднем нет) были далеки от идеальных (в мм). Пришлось на правом переднем и заднем датчике "наростить" проушины, чтобы добиться не идеальных, но максимально возможных в данной ситуации значений( длины задней тяги не хватает,например, для бесконечного наращивания задней проушины, равно как на переднем правом датчике пришлось тягу максимально укоротить( благо она регулируется) и ,как я уже сказал нарастить проушину. Все это было сделано с замером контрольных величин на авто( как например для переда авто: расстояние от пола до центра ступицы минус расстояние от переднего болта рулевой рейки должно быть равным 82,7 мм , большИе или мЕньшие значения должны соответствовать показаниям датчиков:+ N мм или - N мм соответственно и т.д ).
По поводу моих датчиков-видимо они сбились и данная колибровка возможна на более дорогом оборудовании. Что же касается лексус клуба, я лично видел скрин с этим меню, пошарю поиском, если найду сброшу сюда, да и нет основания не верить одноклубникам-зачем им обманывать?

По поводу указаний в мануале об аппаратной корректировке-да, их там нет, но это уже более "продвинутый" уровень и возможно, по мнению создателей, данная тема не актуальна для рядового пользователя, но это имхо...

А откуда вы знаете про фары?))) Пока не разобрался, собираюсь на сервис)))

P.S да, со ссылками разобрался, только на планшете нет программы для .tis(

Сегодня вечером займусь скринами... еще раз большое вам человеческое спасибо! Да поможет вам вселенная в вашем благом деле;-)

boyec 26.10.2016 21:20

Не знаю как выложить скрины, ругается на большой по объему файл, хотя 2 файла в сумме около 17 kb... (

boyec 26.10.2016 23:05

Вложений: 3
Что касается данных:


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.