Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

EvgenyARM 25.05.2016 18:14

Вопрос - кто нибудь делал инициализацию датчика положения руля и его обучение TIS-ом?
Вопрос очень интересный так как по городу знаю что катается несколько горемык которым в гаражике починили переднюю подвеску.
ТИС-ов многие понаставии , мини за руб тридцать понакупила чуть ли не каждая шиномонтажка.
Дальше продолжать уже не буду .
Но согласно сервис мануала , чтоб сделать инициализацию датчика , нужно поиграться с 12 и 13 ногами и массой .
Чтоб обучить нужно задействовать тоже одну из этих ног.
( ссылку на сгис выкладывал , кому надо там найдут если что).

Но вот коза в чем - адаптеры типа мини , лошади , опены , не используют эти ноги .
Не знаю как мангуст, но все вроде как должно делаться ручками . Или я ошибаюсь и по кан шине блок адекватно понимает команды сканера ( т.е. без рукоприкладства).
Кто имеет опыт обучения через ТИС ?

LAIN-TIAN 25.05.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 463470)
Вопрос - кто нибудь делал инициализацию датчика положения руля и его обучение TIS-ом?

Я это делал.в программе это доступно и всё просто.даже если процедуру провёл не правильно или не до конца.не понял английский.то не беда можно заново провести.Делал в прошлом году.последовательность не вспомню точно.но повторяю хуже не станет.
Для удобства можно установить программу PicPick_3.04 и потом этой программой наделать скрины.перевести и потом повторно запустить и всё.Ни какие пины перемыкать не нужно.сканер в разъём и программа всё сделает.
Эта процедура находится в utilit.на каждом шаге окно с описанием.время помню на каком то этапе ограничено.поэтому я делал скрины.перевёл всё а после со второго раза сделал.

EvgenyARM 25.05.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 463472)
Я это делал.в программе это доступно

Все - мне это и надо было только услышать.
Остальное не проблема.
Авто то ездят , только звонят не в адеквате через губу
- обучить руль на ЛК470 сможете.
Им приезжайте попробуем.
- попробуем мне нужно точно гарантированно .
- В добрый путь к дилеру или в тот гараж, там гарантии по трубе раздают.
-----------------------
Я не могу через слюну в трубе угодать в каком там состоянии авто , шлейф подрулевого и вообще чтоб так в трубу дать гарантии.
Но меня заинтересовало , так как карманчиком делал ранее и не вникал в процесс.
А вот ТИС фигня еще та - тут могу а тут через то место.

alflash 25.05.2016 20:18

Цитата:

... согласно сервис мануала , чтоб сделать инициализацию датчика , нужно поиграться с 12 и 13 ногами и массой ....
1. В мануалах обычно описываются выполнение процедуры ZERO POINT CALIBRATION как с помощью диагн. сканера, так и "ручным способом" (с использованием контактоов Ts и CG), т.е. и "Zero Point Calibration Procedure Using Diagnostic Tester" и "Zero Point Calibration Using SST 09843–18040".
В более современных авто - это процедуры "OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (When Using Techstream) и "OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (When not Using Techstream)".

2. Частенько проблемы вызваны тем, что исполнители не проводят "Clear the zero point calibration data" или "Sensor calibration value initialization" перед калибровкой Zero point датчиков.

Иногда забывают, что надо "Drive the vehicle for at least 5 minutes to confirm Zero Point Calibration is complete".

Или не знают, что "Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, то ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора".

Как и то, что для авто разных моделей и г.в. могут быть разные "алгоритмы" калибровки нуля.

EvgenyARM 25.05.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 463511)
с использованием контактоов Ts и CG

Наверное правильно будет так -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все зависит как пишет тайота от состояния на момент проведения процедуры ( есть ошибка нет и пр.)
Так же есть еще камень попадания - состояние самого датчика.

Геннадич 26.05.2016 14:55

Здравствуйте! Не ругайте сильно. Подскажите Тойота венза 2010 года, хотел Techstream 8.00.034 отключить оповещения не пристегнутых ремней. Захожу в Customize открывается страница Selekt Customize Function а дальше никак не хочет, жму Warning пытается открывается но не открывается ни чего.

Dimkahod 26.05.2016 14:58

Шнурок какой? Мини всай?

alflash 26.05.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от Геннадич (Сообщение 463732)
Здравствуйте! Не ругайте сильно. Подскажите Тойота венза 2010 года, хотел Techstream 8.00.034 отключить оповещения не пристегнутых ремней. Захожу в Customize открывается страница Select Customize Function а дальше никак не хочет, жму Warning пытается открывается но не открывается ни чего.

В "Body Electrical / Combination Meter / Utility / Customize Setting" смотрели?

Геннадич 26.05.2016 15:52

Шнурок MINI VCI J 2534

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 463740)
В "Body Electrical / Combination Meter / Utility / Customize Setting" смотрели?

Да пробовал, не открывается.

Dimkahod 27.05.2016 02:11

Геннадич, вот по твоей теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.