![]() |
Вопрос - кто нибудь делал инициализацию датчика положения руля и его обучение TIS-ом?
Вопрос очень интересный так как по городу знаю что катается несколько горемык которым в гаражике починили переднюю подвеску. ТИС-ов многие понаставии , мини за руб тридцать понакупила чуть ли не каждая шиномонтажка. Дальше продолжать уже не буду . Но согласно сервис мануала , чтоб сделать инициализацию датчика , нужно поиграться с 12 и 13 ногами и массой . Чтоб обучить нужно задействовать тоже одну из этих ног. ( ссылку на сгис выкладывал , кому надо там найдут если что). Но вот коза в чем - адаптеры типа мини , лошади , опены , не используют эти ноги . Не знаю как мангуст, но все вроде как должно делаться ручками . Или я ошибаюсь и по кан шине блок адекватно понимает команды сканера ( т.е. без рукоприкладства). Кто имеет опыт обучения через ТИС ? |
Цитата:
Для удобства можно установить программу PicPick_3.04 и потом этой программой наделать скрины.перевести и потом повторно запустить и всё.Ни какие пины перемыкать не нужно.сканер в разъём и программа всё сделает. Эта процедура находится в utilit.на каждом шаге окно с описанием.время помню на каком то этапе ограничено.поэтому я делал скрины.перевёл всё а после со второго раза сделал. |
Цитата:
Остальное не проблема. Авто то ездят , только звонят не в адеквате через губу - обучить руль на ЛК470 сможете. Им приезжайте попробуем. - попробуем мне нужно точно гарантированно . - В добрый путь к дилеру или в тот гараж, там гарантии по трубе раздают. ----------------------- Я не могу через слюну в трубе угодать в каком там состоянии авто , шлейф подрулевого и вообще чтоб так в трубу дать гарантии. Но меня заинтересовало , так как карманчиком делал ранее и не вникал в процесс. А вот ТИС фигня еще та - тут могу а тут через то место. |
Цитата:
В более современных авто - это процедуры "OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (When Using Techstream) и "OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (When not Using Techstream)". 2. Частенько проблемы вызваны тем, что исполнители не проводят "Clear the zero point calibration data" или "Sensor calibration value initialization" перед калибровкой Zero point датчиков. Иногда забывают, что надо "Drive the vehicle for at least 5 minutes to confirm Zero Point Calibration is complete". Или не знают, что "Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, то ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора". Как и то, что для авто разных моделей и г.в. могут быть разные "алгоритмы" калибровки нуля. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Все зависит как пишет тайота от состояния на момент проведения процедуры ( есть ошибка нет и пр.) Так же есть еще камень попадания - состояние самого датчика. |
Здравствуйте! Не ругайте сильно. Подскажите Тойота венза 2010 года, хотел Techstream 8.00.034 отключить оповещения не пристегнутых ремней. Захожу в Customize открывается страница Selekt Customize Function а дальше никак не хочет, жму Warning пытается открывается но не открывается ни чего.
|
Шнурок какой? Мини всай?
|
Цитата:
|
Шнурок MINI VCI J 2534
---------- Цитата:
|
Геннадич, вот по твоей теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
| Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.