Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 24.02.2016 03:36

Цитата:

Сообщение от Dimkahod (Сообщение 424741)
А если официальная подписка то например сделать ресет иммо без проблем? Или все равно нужно свой калькулятор?

Для этой процедуры нужна подписка уровня "Security Professional", которую купить практически невозможно ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Dimkahod 24.02.2016 03:46

Да уже глянул....цена более 1000 баксов...

alflash 24.02.2016 03:52

Цитата:

Сообщение от Dimkahod (Сообщение 424743)
Да уже глянул....цена более 1000 баксов...

Проблема не в цене (на два дня USD 55), а в том, что эта функция доступна только для резидентов США, а главное, в качестве "залога" надо показать свой банковский счет на не менее USD 100,000, чтобы было что арестовать при возбуждении судебного иска. Например, из-за соучастия в "укрывательстве" ворованных автомобилей.

mac_2b 24.02.2016 05:53

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 424503)
а с елм327 работать будет?

vdiag.net раздел” адаптеры”> “ELM327” есть как переделать ELM327 в K+CAN COMMANDER 1.4, из раздела “программы” скачиваете Techstream.

----------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 424506)
mac_2b, Ёпа-мама , чем плох MVCI ?

Я не писал плох MVCI или хорош , может человек хочет заняться репрогом, тогда ему желательно обзавестись MongoosePro, а если нет то MVCI хватит. Если бы не был такой не гуманный ценник на MongoosePro, ни о каких сравнениях не было бы речи, и выбор был бы очевиден .

aleks52 24.02.2016 08:03

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 424714)
Тут вроде бы были сообщения что и лошадью делали смену ПО.
Единственное неизвестно какой .
Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием .
Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер .
Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер.
----------------------
Я все понимаю что хотели сказать, просто неправильно выразились и поэтому такой вопрос задал. Работал официалом у саненга и Пежо и просто смену ПО производителя не считаю именно аргументом - чем то серьезным.
А остальные функиции - разблокировка иммо, переписать ключи, сменить акб у гибрида или провести сервисные функции, делают и простым но правильным адаптером.
----------------------
А вот насчет скорости и вообще в целом иметь правильную голову ( шнурок) - если ты этим пусть и не официально для производителя зарабатываешь на хлеб актуально.
Вот сейчас работая на 11-ой версии заметил что уже в европе не работает ИМ .
Вчера на авалоне 2006-8 года не смог проверить клапан VVT-i в европе - ИМ не работают уже и там . На 10-ке работали ИМ везде кроме японии.
Делаю вывод - каждый перетряс в регионах , что то делают так что левые шнуры получают ограниченный функционал.
Но это опять не серьезная работа , это повседневная функция.
Сейчас понаскачал разные старые версии и буду на другом буке пробовать менять чтоб отловить на каких версиях это начало проявляться.
--------------------
Свежак даже годовалый мне не угрожает - заедут ко мне только в особо крайних случаях , поэтому гнаться за новыми обновами пока нет смысла.
А вот когда танцуешь перед авто из-за простейшей операции по проверке , это уже не дело.
------------------------
Сам сторонник иметь правильное оборудование , именно для этих случаев - чтоб клиенту не мямлит - не смогла я , изжай к официалу .
Стыдно как то .
Да и время тратить на ерунде , подтасовывая регионы чтоб провести 30 секундный тест , тоже никуда не годится.
Но мангуст для меня сейчас очень болезненное приобретение .
Сервис молодой и у администрации отношение - диагност , это безработный экстрасекс , которому оборудование не нужно.
У клиента в принципе такое же представление.
Если он не может по каким то причинам взять авто , значит он плохой экстрасекс а не потому что они не купили какое то оборудование чтоб он смог им взять это авто.
Поэтому работаю на всем своем , что имел ранее и что смог купить от оставшихся процентов сейчас и покупка официальной головы по нынешней стоимости бакса не оправдана.
Но идти преднамеренно на скупирдяйничество - разыскивая на китайской помойке что бы подешевле , а как многие насиловать авто к лайн адаптером уже как то стыдно. Уж 90 баксов можно потратить и отбить даже по нынешнему курсу .

----------


Ваш вопрос в теме был озвучен много раз.
И прежде чем пытаться начать работать на TIS я прочитал минимум 80% темы и имел самостоятельно представление что нужно минимально и максимально.
Что и вам советую сделать - отпадет куча вопросов помимо вашего.

----------


Вообще достали шиномонтажники и тупые жертвы рекламы - в каждой теме с этим говном.
Помойное ведро - вот для диагностики этого транспортного средства вам продали ваш супер адаптер.
За 7 долларов ни диагностики ни бизнеса не сделаешь.

Капитальный-развёрнутый-понятно-доступный ОТВЕТ!!! Видно что специалист откровенничал. Спасибо таким людям!!! Мало вас блин!!!:biggrin:

Autokent 24.02.2016 19:16

Techstream 11.00.019 (02/2016)
 
Выпустили очередную обнову 11.00.019.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ключи подходят от первой 11 версии 11.00.017 и для ИммоРесет сид коды тоже - по сему делаю вывод, что в этой версии нет ничего нового, а только поправили баги.
Кстати, для 11 версий наверное не будет патча иммо из-за серьезной упаковки всех файлов программы - остался теперь только калькулятор сид кодов.

EvgenyARM 25.02.2016 05:56

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 424768)
Мало вас блин!!!

Да ладно глумиться .
Просто увы кратко - остаются моменты для домысливания .
Поэтому чтоб небыло искажения моих мыслей.
Да и так время было.
--------------------------
Насчет оригинала и еще с блюпупом -
drewtech.com/products/Mongoose/mongoosemfc.html
Мои пользователи жлобы не сильно то желают столько денег отдавать за репрог -
70000 рублей на 5 прошивок .
Обычно слышишь байку - вон на рынке мыка ходит и всем за 3000 рубля все перешивает .
Это мне один газелист ответил как то на тему перешить каменс чтоб избавить от EGR и добавить лошадок.
-------------------
Пользователи тайот далеко не ушли и от них слышу подобное когда не то что перепрошивку предлагаешь, а необходимое.
Недавно заехал один на авенсисе - чек горит .
Ошибка Р0420 - хана катилизатору . Поправка на холостом 15% , в нагрузку вылетает до 18 . и по дате ошибка вывалилась на 19% .
Провал если резко дать газу.
Говорю вам сударь как минимум нужно форсы проверить для начала , у вас при исправных датчиках все печально и дальше кроме катализатора можете попасть на капремонт ГБЦ в печальном варианте на замену ,По прогару клапанов и седел . И что думаете подействовало - услышал да ты мне ошибку сбрось и все. И таких 50% пользователей, наездников.
Ездят пока авто не встанет.
Так что 5 пользователей на прошивку я точно буду два года ждать.
Нет за бесплатно - ради бога очередь выстроится , или как тот мыка которые М11 газелей, портит кривой прошей на толчке.
Короче у меня это не актуально ( смена ПО), проверено не одним годом.
Больше актуально поднимать именно упавшие авто , которые после десятка лет использования на убой помирают на ходу.
Там уже без вариантов диагностика и ремонт , по причине иначе никак не перемещается.
Все что было живым померло.
Только поднимать таких лошадей нужно чтоб оборудование работало и своими глюками не увело по ложному пути.
-------------------------

aleks52 25.02.2016 06:40

EvgenyARM, Я вообще то , от души написал:shock:Никакого подвоха или смешка. Мне понравилось твоё сообщение , поэтому и выделил из общего потока:thumbup:. Зря не веришь:smile:

alflash 25.02.2016 19:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 425157)
...Мои пользователи жлобы не сильно то желают столько денег отдавать за репрог - 70000 рублей на 5 прошивок. Обычно слышишь байку - вон на рынке мыка ходит и всем за 3000 рубля все перешивает...

Нынче USD100 примерно RUR 7,625. Поэтому 5 прошивок никак не 70000 рублей.
А о цене вопроса за перепрограммирование можно дискутировать.
Например, согласно дилерским нормам времени, этот процесс обычно занимает 0.7 н.ч., что при часовой оплате до 60 USD, составляет чуть более 42. Поэтому начните с 3,000 за один reflash.
Да, увеличится срок окупаемости, но в активе будут имиджевые плюсы и возможность просто диагностировать качественным интерфейсом.
А теперь по сути. Да, юзеры весьма смутно представляют необходимость и эффективность перепрограммирования. И только после мытарств по разным стынь-сервисам начинают понимать, что делают что-то не то.
Например, чел с Камри ASV40 "докатился" до замены коробки как способа устранения непонятного дёргания при переключении передач при относительно большой скорости. Легко догадаться, что и такой upgrade оказался безрезультатным. И только смена ПО позволила устранить эту проблему.
Или другой пример. Необходимость перепрограммирования GX460 (URJ150) во избежания преждевременных кодов P0420/P0430 (TSB EG-0030L-0214, скрин во вложении).
Да, "пока гром не прогремит, мужик не перекрестится", но наше дело маленькое – сообщать не только о причинах случившейся неисправности, но и предупреждать возможное появление других.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Или такой наглядный видео-пример, для чего может "пригодиться" этот самый Reflash:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И просто "на закуску" :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

ilhom 25.02.2016 20:08

Выпускают на скорую руку, а потом продают прошивки.
Ни кто не задался этим вопросом?


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.