Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 24.03.2017 14:25

Привет всем!

Сегодня проверил скорость работы адаптеров на обмене при показе дата листа.
Дата лист был полный не выборочный - смотрели моторный блок на заведенной машине.
Скорость обмена составила от 147 до 290 мс
Оба адаптера показали одинаковые результаты.
Видео будет немного позже.
Осталось проверить скорость работы оригинального Мангуста ПРО2, но машина сейчас занята, возможно до вечера успею снять видео и с этим адаптером.
Постараюсь видео сделать до понедельника, но это будет немного трудно, так как в это воскресение буду крестить дочку и сами понимаете не до этого всего будет.

----------

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 566668)
У меня вопрос по поводу OTC VIM - как я понимаю, это самый оригинальный адаптер :)
Есть ли в нем поддержка старых тоёт с протоколом на скорости 125бит/сек и 22-pin разъемом?
Что про это говорит производитель?

Я не готов ответить на этот вопрос сразу.
Сегодня задам ему вопрос об этом.
Или может подскажите как я это сам могу проверить? - я попробую.
Может есть утилитка или процедура в техстриме?

Hameleon_CRAZY 24.03.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 566629)
Всем привет!

Сегодня получил посылку с адаптерами.
Мне прислали OTC VIM и Mangoose PRO MFC

Сегодня проверить на авто их уже не могу - все будет завтра.
Самое удивительное то, что драйвера используются оригинальные для обоих адаптеров.
На мангуста скачал с офф сайта, а на ОТС с сайта Тойота GlobalTech.

Сегодня выкладываю только фотки адаптеров.
ОТС

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----------------------------------------------------
Mangoose PRO MFC

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Жду Ваши предложения по тестированию данных адаптеров.
Постараюсь все тесты снять на фото и видео.
Пока на завтра намечен тест на скорость обмена данными в дата листе.

1) Скорость обмена данных - есть ли тормоза и отвалы?
2) Кастомайзинг - вход в блоки и изменение функция
3) Прошивка калибровочных файлов
4) Утилиты - калибровка руля или прописка датчиков TPMS

Можно ли его использовать на других машинах?

пс По возможности ссылку где покупал. Можно в личку. Спасибо

Александр155 24.03.2017 15:05

[QUOTE=Autokent;566629]Всем привет!

Сегодня получил посылку с адаптерами.
Мне прислали OTC VIM и Mangoose PRO MFC

Сегодня проверить на авто их уже не могу - все будет завтра.
Самое удивительное то, что драйвера используются оригинальные для обоих адаптеров.
На мангуста скачал с офф сайта, а на ОТС с сайта Тойота GlobalTech.

Можно ссылку на продавца .

dudaps 24.03.2017 15:11

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 566668)
У меня вопрос по поводу OTC VIM - как я понимаю, это самый оригинальный адаптер :)
Есть ли в нем поддержка старых тоёт с протоколом на скорости 125бит/сек и 22-pin разъемом?
Что про это говорит производитель?

Про OTC репрограмминг-PassThru мной все было написано выше с приложением рекламного буклета. Это НЕ оригинальный Scan Tool. Это устройство J2534 PassThru. Оригиналиный SCAN TOOL - это Denso VIM. О нем я тоже писал выше. И даже к фотографиям приложил полный мануал. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ интерфейс, поддерживающий pin-22. Все остальные провода- шланги - это бред сивой китайской кобылы. Протокол 125 бод ( baud rate) это бесзапросный протокол с тупой передачей данных при замыкании TE2-E. В оригинальном Denso VIM это делает мультиплексор по команде программы при выборе конкретного авто с таким разъемом. Соответственно, для такой машины и провод выбирается соответствующий при подсоединении его к VIM. Точно так же происходит переключение мультиплексора и при проверке остальных систем через 22-pin : fuel pump, ABS, Ox, AB(Air Bag) и др.

Autokent 24.03.2017 16:12

По поводу 22 пин разъема:
Мне уже ответил производитель - сказал что адаптер поддерживает этот протокол.
И если нужно, может укомплектовать адаптер и этим проводом так же.
ОТС адаптер изготавливается на родном заводе, но просто китайцы умудряются как то выносить их с завода, либо делают еще одну смену.
По поводу оригинальности ТОЛЬКО Денсо я не уверен.
Вот скрин с офф сайта где помимо Денсо есть и ОТС и драйвера к ним.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По поводу ссылки на продавца:
У меня нет его ссылок на _Али_Экспрес или подобные сайты.
Я познакомился с этим товарищем на забугорных сайтах типа МНН.
У меня там довольно хорошая и высокая репутация, которой я очень дорожу.
Он сказал мне что у него свое производство и он занимается многими брендами.
Я предложил ему выслать мне прайс на его товары и что хочу заняться продажей адаптеров на территории России и СНГ (многие товарищи уже не раз меня спрашивали продаю ли я адаптеры),
на что он мне ответил что для начала я должен протестировать его качество и что он вышлет мне для тестов образцы для Тойота.
Так что пока цен у меня нет - видимо ни как не может определиться со скидками (китайцы очень трепетно к ним относятся и долго их рожают)

По поводу скорости Мангуст ПРО2:
Сегодня так же сделал замер времени задержки на оригинальном Мангуст ПРО2.
Время задержки там немного ниже, значит чуть быстрее обмен идет.
Задержки там от 123 до 250 при полном дата листе на заведенном авто.
Тесты были так же в блоке двигателя как и в двух первых.
В видео я это так же добавлю.

dudaps 24.03.2017 18:20

На оригинальных автомобилях (made in Japan) TOYOTA стоит электроника от DENSO.
И, естественно, она не позволит, чтобы кто-то долбил рыло со своим уставом в чужой монастырь. Тем более, что программное обеспечение и т.д. пишут инженеры DENSO. Да, они допускают ковыряться в своих детищах сторонними лопатами. Но при этом по-самурайски мягко (ЖЁСТКО) оговаривают, что производитель (ТОЙОТА) не отвечает за последствия и не даёт никакой гарантии при использовании таких ковырялок. Официальным дилерам разрешено пользоваться ТОЛЬКО оригинальными приборами от DENSO. Нужно знать хитрых японцев. А я их знаю не по-наслышке. И в то же время я не знаю НИ ОДНОГО авторизованного механика ТОЙОТА с официальным сертификатом на производство ремонта и на используемое оборудование. Соответственно, ТОЙОТЕ наплевать, чем ты там будешь пользоваться. Ответственности она за тебя не несёт. Всё это чисто коммерческий развод на бабло.

dudaps 24.03.2017 19:45


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


N/A - Not Available - Не Доступен (т.е. доступен только официальному дилеру)

Autokent 24.03.2017 22:48

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 566919)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


N/A - Not Available - Не Доступен (т.е. доступен только официальному дилеру)

Выложите скрины на нормальный хостинг, а то не рассмотреть их.
Если Вас интересует покупка оригинального ВИМ или всего комплекта, то на сайте SnapOn все доступно для покупки, правда не для нашей страны, но это можно обойти.
Этот магазин находится в Америке и предназначен в основном для Американцев.
Доступ к нему можно получить блуждая по техдоку в разделе техстрима.
Правда я не уверен что есть смысл покупать в три дорого и переплачивать за то что это оборудование прошло магазин Тойота)

Autokent 25.03.2017 01:21

Тесты Мангуст PRO MFC 1
 
Мне нужна помощь зала)
Если тут есть люди с КавМинВод Ставропольского края, прошу написать мне в ЛС, для получения адаптера Mongoose PRO MFC для тестов.
Я привезу адаптер к Вам на СТО и мы обговорим все нюансы)
Тесты и использование адаптера абсолютно бесплатны, для меня главное получить результат по тестам предложенным форумчанами. (видео обязательно)
Хочу получить независимые отзывы от грамотных диагностов наших краев.
Желательно иметь 2-3 авто в день для диагностики для чистоты эксперимента.
Особенно приветствуется желание репрограминга блоков на авто.
Так же интересует прописывание датчиков давления в шинах на авто - это очень важный аспект для диагностов.
Особо активным участникам адаптер будет по довольно интересной цене.
Очень надеюсь на активную помощь своих земляков.
Любой производитель адаптера должен соблюдать эти параметры используемые в его библиотеке.(Стандарт для всех один!)
----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 566881)
На оригинальных автомобилях (made in Japan) TOYOTA стоит электроника от DENSO.
И, естественно, она не позволит, чтобы кто-то долбил рыло со своим уставом в чужой монастырь. Тем более, что программное обеспечение и т.д. пишут инженеры DENSO. Да, они допускают ковыряться в своих детищах сторонними лопатами. Но при этом по-самурайски мягко (ЖЁСТКО) оговаривают, что производитель (ТОЙОТА) не отвечает за последствия и не даёт никакой гарантии при использовании таких ковырялок. Официальным дилерам разрешено пользоваться ТОЛЬКО оригинальными приборами от DENSO. Нужно знать хитрых японцев. А я их знаю не по-наслышке. И в то же время я не знаю НИ ОДНОГО авторизованного механика ТОЙОТА с официальным сертификатом на производство ремонта и на используемое оборудование. Соответственно, ТОЙОТЕ наплевать, чем ты там будешь пользоваться. Ответственности она за тебя не несёт. Всё это чисто коммерческий развод на бабло.

Про то что Денсо не позволит копаться в их мозгах, думаю что это лично Ваше мнение.
Спорить даже не буду, это Ваше субъективное мнение, ведь есть стандарты которых нужно придерживаться и ни куда от них не деться))).

turcu 25.03.2017 03:18

spasibo


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.