Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Серreй 28.04.2025 18:24

Цитата:

Сообщение от Алексей 58 (Сообщение 1374344)
Как выбрать оригинальный teachstrem ??

Что за зверь такой может Techstream

NoBody354 29.04.2025 08:43

Цитата:

Сообщение от Алексей 58 (Сообщение 1374344)
Как выбрать оригинальный teachstrem ??

1. Тупо купить, если деньги позволяют. Интересовался сам давно: есть по, шнурок и есть прибор. Цены не гуманные - это фильтр для отсева интуизиастов.
2. Найти дистрибутив, найти, получить, купить кейген или ключ. Шнурок купить аналог. Вариантов много. Но часто дёшево это значит не работает или через ж...

Программа ставится на Виндоус ПК/ноутбук. Кроме этого для связи с машиной нужен специальный кабель/шнурок. От его качества зависит будет ли программа читать ошибки или исправлять их изменяя настройки или обновлять прошивки. Шнурки есть тоже оригинал и разного уровня клоны, разные по цене, объему поддерживаемого функционала и качеству изготовления и, самое главное, качеству работы. Есть шнурки самые дешёвые только для просмотра, есть для просмотра и записи, они дороже. В штекере подключаемым к авто стоит не только ответная часть разьема, но и плата микропроцессорного контроллера интерфейса. Через этот контроллер собственности происходит обмен данными программы и машины. Если железо в контроллере слабое, или есть ошибки в его прошивке, будет его зависание, сбой или пропуск данных с высокоскоростных устройств типа управления ДВС, АБС, тормозами, круизом, коробкой. На низкой скорости у контроллера хватит мощности для чтения и обработки данных, а вот на большой он может тупо их пропускать.
Да и оригинальные шнурки есть разных версий. Это связано с тем, что диагностика была придумана давно и за это время машины ушли далеко вперед, став ходячим набором управляющих авто контроллеров, объединенных в несколько разных высокоскоростных и низкоскоростных сетей передачи данных. Чтобы подключиться к таким контроллерам надо иметь более новый и более высоскоростной шнурок.

NoBody354 05.05.2025 11:14

alflash, в чём я неправ, поправите? Не судите строго, я новичок, но стараюсь понять тему.

Дoцент 05.05.2025 13:25

Цитата:

Сообщение от NoBody354 (Сообщение 1375253)
alflash, в чём я неправ, поправите?

Да не обращай внимания, он чястенько "обсирается" от фанаря, стареет походу вот по этому пердит с похмелья бывает что:biggrin:

alflash 06.05.2025 16:49

GTS+
 
Цитата:

Сообщение от NoBody354 (Сообщение 1375253)
alflash, в чём я неправ, поправите? Не судите строго, я новичок, но стараюсь понять тему.

1. "Фу" это необязательно констатация наличия ошибок.
2. В данном случае, это оценка попытки первокласника , только что нетвёрдо выучившего таблицу умножения, вещать на темы дифференциального исчисления. С основным посылом о том что качественный/оригинальный кабель лучше кытайской залипухи ценой "десятка за ведро".
3. И что Вы мелочитесь с устаревшим софтом Techstream? :)
Взялись бы сразу за доведения до сознания достопочтенных недомерков с учеными званиями особенностей/возможностей использования нового тойотовского (denso) софта GTS+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , особенно при reflash with signature...
4. Для понимания темы общепринято задавать вопросы... :)

alflash 06.05.2025 23:05

И чтобы дважды не ходить, Techstream процедура ECU Flash Reprogramming with Security Signature
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,
которая теперь обязательна для современных Тойота/Лексус на примере Sienna a'21.

Валентин7788 08.05.2025 09:47

Спасибо
 
:thumbup:
Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 468318)
извиняюсь Tc и E1...

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1"
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трёх секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Спасибо !Большое.

----------

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 569272)
Да ник его это пароль, и он подходит

Спасибо !Большое.За полезную информацию!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.