![]() |
Цитата:
---------- Для этого можно обойтись Techstream? Или нужно править eeprom? |
good
|
Добрый день , диагностирую гидроподвеску АНС , ленд круйзер 100 . Сканер минивисиай .
Программа Techstream. видит лист данных по блоку АНС ,но при считывании ошибок , выдает ошибку 0х91020324. Нет возможности считать и удалить ошибки. В чем может быть причина ? |
Господа,где искать активный тест форсунок?
|
Ребята подскажите пожалуйста, как проверить ВВБ на PRIUS ZVW 30 с помощью techstream?
|
Здравствуйте!
Возникла потребность в электросхемах на автомобиль Toyota. Начал с простого AutoData, WOW - очень малый набор схем на интересующий меня не нашел. В планах пощупать еще MotorData. Но заинтересовала возможность зайти на сайт Toyota. Уж там я надеюсь все схемы есть. Побродил по сайту _ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 7 ойро/сутки это только за возможность продиагностировать авто. Если стоит задача перелопать их техничку с электросхемами то эта подписка уже стоит 5 ойро/час или 25 ойро/сутки. Может я чето не так понял пока только разбираюсь с их сайтом. Или можно купить подписку через японцев у Denso? может там дешевле? Хотел для себя разобраться насколько реально через их сайт скачать электросхему на автомобиль? есть ли у кого такой опыт?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3
За мелкие 7 € Вы сможете с помощью Toyota GTS+ не только выполнить полноценную диагностику, определить реальный пробег авто и т.д., но залить новые калибровки
_https://youtu.be/_gyZurcNrvM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выполнить конфигурацию и записать ECU Security key _https://youtu.be/0u__ZueOWQs [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Получив нужные дaнные за скромные 5€ Вы скачиваете описание неисправности, методику проверки, актуальные ей сервисные бюллетени, электросхемы, инструкции по снятию/установке/калибровке/обучению систем/компонентов и будучи вооруденным до зубов, решаете проблему авто клиента. Незначительные накладные расходы (12€), естественно, включаются в прайс. По крайне мере, я делаю так. 1/2 офф. У Тойота сев.-американского рынка цены по-более, но это проблема владельца, купившего тамошнее авто. Кроме прочего, все это значительно упрощает удаленную диагностику (от Камбоджи до Ванкувера) :) p.s. Мелкий вопрос. С какого бодуна японцам/Denso поддерживать БД европейских и/или североамериканских моделей Тойота/Лексус? В лучшем случае,может купить у них лицензию на Toyota GTS+ _https://support.scantool.denso.info/hc/en-us/articles/6226195835929-How-to-purchase-GTS-license-for-Toyota-related-company-or-supplier-in-Japan Для справки. |
alflash, В першу чергу хочу подякувати вам за докладну та розгорнуту відповідь!
Есть клиент предлагает работу на постоянной основе, занимается изготовлением квадроциклов, двигатель+аккпп = 1ZZ+u341E. Причем мозги и косы покупает к ним на вес. Задача найти схемы и перепиновиновать косы под каждый конкретный блок. Ассортимент блоков что уже он приобрел - более 20 моделей. Все разный как Денсо так и Фуджитсу. Некоторые с механическим дросселем, некоторые с электронной педалью. Как правило все блоки с автомобилей японского рынка. Пока более-менее по эл.схемам для себя нашел это MotorData. Но любопытно все же взглянуть чем распологает GTS+ |
Off-topic
1.Ни тис, ни теч-док НЕ содержат информацию об авто японского рынка, от слова совсем.
2.С точки зрения пользователя, разница между программами в основном только в "декорации". Всё те же функции, но в новом прикиде и, конечно, дополнение БД авто 2024-2025 года. Добавлены некоторые мелочи. Например, возможность стирания RoB кодов всех систем одним нажатием кнопки, полноценное сохранение данных в формате .csv и др. Поскольку донорами используются старые авто, то Techstream'а более, чем достаточно. 3. Прежде чем принимать решение, загляните в структурную и электр. схемы подключения БУ управления двигателем и коробкой. Обратите внимание на многомерность их связей с другими БУ других систем. Например, как комп двигателя будет знать скорость авто, если данные о ней он получает от щитка приборов? 4.Ознакомьтесь с техническим обоснованием того проекта. Как по мне,там много авантюры и "шапкозакидательства"... *Для справки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://youtu.be/qon6a8nOdSk |
со скоростью это у них главная проблема. На АККП не включается 4 передача, как я почитал на форуме причина может быть именно в датчике скорости, или даже в датчике детонации. Причем скорость авто/квадроцикл может брать как с датчика на АКПП, так и с приборки, так и датчика АБС. Хозяин уверяет что на определенных блоках у него АКПП не уходит в аварию и все 4 скорости работают. А есть такие блоки на которых 4-я передача не работает, они свято верят что перепиновка проводки все решит. А так из блоков у них только блок двигателя, все остальное вырезано. Как они решали вопрос с приборкой мне пока не известно.
А так у них мини завод, за неделю изготавливают порядка 10 квадроциклов. Но проблема 4 передачи стоит очень остро и победить ее не всегда удается. Пока решают перебором блоков и проводок, пока не угадают и все не заработает. |
| Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.