Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 23.10.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 511486)
... Как мне известно, маф теряет со временем работоспособность (потеря кристалликов). А эбу считает его рабочим полностью. Пока это не становится явным.
Если не нужно космическая точность, почему бы не проверит на столе. Подать питание,дуть через трубочку и снят осциллограмм.

"Потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a, видимо нечто сокральное и известное только Вам :biggrin1:
А столь "ценная инфа" получена в трамвайных депо...

Технология "подуть в трубочку" не позволит определить насколько точно этот датчик измеряет поток воздуха, который проходит через него, а только факт того, что датчик ещё жив.
Но только на глаз. Да и осциллограф не сильно-то и нужен - достаточно простенького вольтметра. Хотя с ним ваш прикид будет будет намного "взрослее".

Удачного дутия в трубочки!

boyec 23.10.2016 17:08

Владею Lexus LX/470 2004/r. Покупаю второй mvci и ни на одной версии Techstreama нет меню AHC-Utility-Hight Offset ( для аппаратной настройки датчиков активной подвески Lexus. У одноклубников даже на ранних версиях techstreama с mvci все есть, смотрели вместе авто товарища такое же как у меня при диагностике в меню Utility тоже нет этой пресловутой Hight Offset. На форуме Лексус рекомендовали поиграть с регионами и пользователями - ничего не получается. Может вы что-нибудь подскажете? Пробовал и на 10.30.029 и на 11.20.19.

ilhom 23.10.2016 18:08

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 511608)
"Потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a, видимо нечто сокральное и известное только Вам :biggrin1:
А столь "ценная инфа" получена в трамвайных депо...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Знаю на это тоже у вас что то найдется. Умываю руки


кстати. Удачного пере образование

GASCHE 23.10.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 511434)
Принял бы участие в обсуждении этого надуманного параметра, но при одном условии. Покажите, по возможности, ссылку(и) на RM, TSB, Tech Tip Toyota и/или описания Denso/Hitachi/Delphi, в которых был бы рассмотрен этот параметр, описан такой способ его проверки и указаны численные критерии оценки.

Да если бы я знал, то зачем бы спрашивал :confused: и почему надуманного?

alflash 23.10.2016 23:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 511651)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Знаю на это тоже у вас что то найдется. Умываю руки
кстати. Удачного пере образование

И правильно! Чистоплотность хорошая привычка и особенно, когда она выражается в аргументированности своих "версий" и предположений.
Заодно стоит проштудировать правила склонения русского языка.

Очистка чувствительного элемента MAF - банальная общеизвестная процедура, а ваша свамопальная причина неисправности: "потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a - плод фантазии.
И не надо прикрывать её, мягко говоря, надуманность, этой обыденностью.
Результаты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] только подтверждают, что сего явления для автомобильных расходомеров просто не существует. И среди прочего, просто ознакомьтесь с тем, как именно устроен такой датчик Тойоты.

----------
Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 511731)
Да если бы я знал, то зачем бы спрашивал :confused: и почему надуманного?

Потому, что во "взрослых" первоисточниках те проверки даже НЕ упоминаются, а только встречаются аматорские их описания.
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто.
И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что?
Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ...
А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок" :smile:

alflash 24.10.2016 03:05

VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION
 
Цитата:

Сообщение от boyec (Сообщение 511629)
Владею Lexus LX/470 2004/r. Покупаю второй mvci и ни на одной версии Techstreama нет меню AHC-Utility-Hight Offset ( для аппаратной настройки датчиков активной подвески Lexus. У одноклубников даже на ранних версиях techstreama с mvci все есть, смотрели вместе авто товарища такое же как у меня при диагностике в меню Utility тоже нет этой пресловутой Hight Offset. На форуме Лексус рекомендовали поиграть с регионами и пользователями - ничего не получается. Может вы что-нибудь подскажете? Пробовал и на 10.30.029 и на 11.20.19.

Просто вопросы.
С чего Вы решили, что процедура "VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION" актуальна для вашего UZJ100?
Типа такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Например, в "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)" ничего подобного нет.

И коль собрались "калибровать", то проверено ли фактическое "положениие дел" (VEHICLE HEIGHT INSPECTION)?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Авто для какого региона (лучше его VIN-code)?

LAIN-TIAN 24.10.2016 06:59

Ребята чего вы спорите.диагностика ДМРВ это наверное самое не благодарное дело.если эбу не выкинул ошибку по нему.но сам датчик уже умирает.то определить его неисправность может далеко не каждый.Нет по ДМРВ эталонных сигналов.все они не похожи друг на друга.Легко бы было как с ДПКВ.ДПРВ или высоковольтным зажиганием.для которых эталоны есть и вопросов не было бы.Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.

alflash 24.10.2016 13:13

MAF Scaling
 
Цитата:

....Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.
Т.н. "эталонные сигналы" определены в таблице MAF Scaling и зависят от конструкции датчика, объема двигателя и пр.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кроме этого, возможны существенные отличия фактических "кривых" зависимости напряжения датчиков от объема проходящего через них воздуха
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И в каждом конкретном случае они могут отличаться

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Кстати, некоторый производители определяют код P0101 при неадекватности показаний MAF'a, например, положению дроссельной заслонки, т.е. когда она полностью закрыта, а датчик "сообщает" о неприемлемо большом количестве воздуха поступающего в цилиндре в этой ситуации.

GASCHE 24.10.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 511766)
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто.
И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что?
Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ...
А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок"

Не понял, вроде писал
Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 511365)
Это понятно, что не есть правильно

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 511908)
Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий

Это то-же понятно, обратная связь постоянные и медленные отклонения компенсирует, поэтому и спросил о наличие методики проверки быстродействия, но на нет и суда нет.

boyec 24.10.2016 15:59

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 511801)
Просто вопросы.
С чего Вы решили, что процедура "VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION" актуальна для вашего UZJ100?
Типа такой

Например, в "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)" ничего подобного нет.

И коль собрались "калибровать", то проверено ли фактическое "положениие дел" (VEHICLE HEIGHT INSPECTION)?

Авто для какого региона (лучше его VIN-code)?


У одноклубников получается калибровка работает даже с mini vci, a у меня с таким же mini vci ее нет... машины одной модели, года выпуска у всех разные... и моложе и старше. Мой вин:JTJHT00W143541025. Думаю может все дело в девайсе??? Спасибо что откликнулись... фото, отправленное вами у меня не отображается, т.к менее 15 сообщений на форуме.. буду благодарен за помошь...


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.