Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Shag 18.06.2017 21:35

Спасибо. Сейчас все заработало. Утром попробую на своей машине.

aleks52 19.06.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 600303)
Напишите мне в ЛС и я дам Вам любые ссылки.

Имеется ввиду 7.20 плюс русификатор?

dudaps 19.06.2017 18:44

Доброго здоровья, джентльмены. Ещё небольшая порция перевода. Почти подходим к окончанию.

dudaps 20.06.2017 17:43

Маленькая добавка.

tim70 20.06.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 571293)
wladimir10, HDS при установке генерирует "лишнюю" строку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport куда сует свой SPX или GNA600, и там еще есть собственно нужная нам HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04 с которой все пассру устройства и грузятся. Вот первую строку и надо удалить, если конечно у вас не оригинал для Хонды.

Добавлю ещё 5 копеек, т.к. опять столкнулся с серым экраном выбора адаптера в любом TIS, при этом строки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport от HDS уже давно нет. Как оказалось в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04 нужно удалить все Хондовские адаптеры: GNA600 и SPX. После этого появились все J2534 адаптеры в TIS, но в J2534 ToolBox от Drewtech так ничего и не даёт при выборе шнурка.

LAIN-TIAN 20.06.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 601031)
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04 нужно удалить все Хондовские адаптеры: GNA600 и SPX. После этого появились все J2534 адаптеры в TIS,

Так я про это писал ещё в 15-году.удалить нужно только в этой ветке и всё.остальные не мешают.

LAIN-TIAN 21.06.2017 14:05

Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration)
А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ.

Valentin8080 22.06.2017 08:09

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 601232)
Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration)
А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ.

При работе по K-линии в блоках EFI, HVBattery, HV (Японский рынок) опрос происходит по запросу A204 - вывод всех (или большинства для EFI) параметров. Также при выборе 1-3 аналогично используется спецзапрос. Проблема вылета при таких опросах в том, что течстрим задает строгие временные рамки принятия данных. Чуть не уложился адаптер - вылет.
В европейских блоках EFI, в отличие от японских, течстрим опрашивает стандартно - то есть на каждый параметр свой запрос/ответ. Поэтому и проблем с потерей связи нет.
Групповые спец-запросы не используются при выполнении спецфункций. Поэтому в их выполнении проблем быть не должно.

vulkan1961 23.06.2017 10:00

Здравствуйте! Так как Techstream программа Тойотовская, то в этой теме много специалистов по Toyota/Lexus. У меня вопрос: как прописать в ЭБУ авто второй комплект датчиков давления TPMS? Как сбросить ошибки по TPMS? Как обучить датчики? Можно ли корректировать верхний и нижний порог срабатывания по давлению?
Были случаи на американках, когда датчики живые, ID датчиков соответствуют значениям в разделе TPMS, а подкова на приборке горит.
За ссылки в Интернет буду благодарен.

Спасибо.

Александр_68 23.06.2017 10:49

Цитата:

Сообщение от vulkan1961 (Сообщение 601968)
Здравствуйте! Так как Techstream программа Тойотовская, то в этой теме много специалистов по Toyota/Lexus. У меня вопрос: как прописать в ЭБУ авто второй комплект датчиков давления TPMS? Как сбросить ошибки по TPMS? Как обучить датчики? Можно ли корректировать верхний и нижний порог срабатывания по давлению?
Были случаи на американках, когда датчики живые, ID датчиков соответствуют значениям в разделе TPMS, а подкова на пробирке горит.
За ссылки в Интернет буду благодарен.

Спасибо.

Второй комплект не пропишешь,пишется только один комплект из пяти датчиков.Либо зима 5 датчиков либо лето 5 датчиков.Пятое запас конечно можно и сэкономить.Корректировать порог нет возможности,всё заложено в конструктиве датчика.А вообще в гугле много видео примеров как правильно прописать всё пошагово!
Смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После прописки датчиков,проехать до 1 км,лампа контроля давления в шинах должна погаснуть сама если всё правильно сделали.


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.