![]() |
Спасибо. Сейчас все заработало. Утром попробую на своей машине.
|
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены. Ещё небольшая порция перевода. Почти подходим к окончанию.
|
Маленькая добавка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration)
А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ. |
Цитата:
В европейских блоках EFI, в отличие от японских, течстрим опрашивает стандартно - то есть на каждый параметр свой запрос/ответ. Поэтому и проблем с потерей связи нет. Групповые спец-запросы не используются при выполнении спецфункций. Поэтому в их выполнении проблем быть не должно. |
Здравствуйте! Так как Techstream программа Тойотовская, то в этой теме много специалистов по Toyota/Lexus. У меня вопрос: как прописать в ЭБУ авто второй комплект датчиков давления TPMS? Как сбросить ошибки по TPMS? Как обучить датчики? Можно ли корректировать верхний и нижний порог срабатывания по давлению?
Были случаи на американках, когда датчики живые, ID датчиков соответствуют значениям в разделе TPMS, а подкова на приборке горит. За ссылки в Интернет буду благодарен. Спасибо. |
Цитата:
Смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После прописки датчиков,проехать до 1 км,лампа контроля давления в шинах должна погаснуть сама если всё правильно сделали. |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot