Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

mitya77 31.05.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от mitya77 (Сообщение 590401)
, ок. буду искать прибор...:cool:

Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо

dudaps 31.05.2017 14:21

Цитата:

Сообщение от mitya77 (Сообщение 593783)
Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо

Если свечи в порядке и не нарушены фазы ГРМ (даже цепи вытянутые легко проскакивают), то делается тройник с манометром на топливную магистраль и ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ смотрится давление. Ибо именно при прокрутке не хватает часто напруги бензонасосу (с подношенным коллектором) для создания нужного давления при ЕЩЁ не работающем генераторе и УЖЕ просаженном аккумуляторе в режиме "кранкинг".
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай.

olerom 31.05.2017 17:40

Цитата:

Сообщение от mitya77 (Сообщение 593783)
Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо

Если краткосрочная коррекция подачи топлива SFT нормальная на холостом ходу, и растет в плюс при увеличении оборотов или нагрузки, возможны помехи
для подачи топлива (низкое давление, засорение форсунок,ДМРВ, топл.фильт и т.д)

dudaps 01.06.2017 17:13

Доброго всем здоровья, джентльмены.

dudaps 02.06.2017 05:07

Ещё кое-что.

dudaps 02.06.2017 05:29

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 593837)
Если свечи в порядке и не нарушены фазы ГРМ (даже цепи вытянутые легко проскакивают), то делается тройник с манометром на топливную магистраль и ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ смотрится давление. Ибо именно при прокрутке не хватает часто напруги бензонасосу (с подношенным коллектором) для создания нужного давления при ЕЩЁ не работающем генераторе и УЖЕ просаженном аккумуляторе в режиме "кранкинг".
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай.

Насчёт катушек забыл добавить.
Если при запуске двигателя он не даёт первоначальных уверенных вспышек, то катушки можно напрочь исключить. Ибо вряд ли они все сразу могут выйти из строя. Хотя бы один цилиндр должен давать уверенную вспышку.
Датчик потока воздуха. При первоначальном запуске двигатель использует воздух, уже находящийся в цилиндрах. Причём, их наполненность гораздо выше, чем при всех остальных режимах (кроме наддува).Это отслеживает барометрический показатель (двигатель НЕ в воде). В силу инерционности воздуха в длинном воздушном тракте, датчик расхода воздуха не работает очень долго (по меркам процессора). При подаче сигнала старта мгновенно срабатывает пусковой вариант работы программы и её пусковое обогащение (скорректированное по температуре, во избежание перелива-недолива).

mitya77 02.06.2017 06:10

Вложений: 2
dudaps, будем потихоньку искать. Но вопрос по катушкам остался открытым!!! Как проверить?? (При покупке). Нашел в инете,как мерить сопротивление...правда номер не мой(ххх43), мой (9091902244)!! На днях сниму, составляю табличку😏

LAIN-TIAN 02.06.2017 06:46

Цитата:

Сообщение от mitya77 (Сообщение 594601)
dudaps Как проверить??

Проверка мультиметром.это если катушка совсем дохлая.а обычно осциллографом.
Киевская разработка.работает отлично.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 02.06.2017 07:58

Цитата:

Сообщение от mitya77 (Сообщение 594601)
dudaps, будем потихоньку искать. Но вопрос по катушкам остался открытым!!! Как проверить?? (При покупке). Нашел в инете,как мерить сопротивление...правда номер не мой(ххх43), мой (9091902244)!! На днях сниму, составляю табличку��

Тут уважаемый LAIN-TIAN верно указал про осциллограф. Но этот способ предполагает наличие его самого, этого осциллографа. Да и кое-каких специфичных знаний-навыков.
Я провожу проверку катушек мертвецки надёжно и конкретно-наглядно.
В прибор для проверки свечей вкручивается свечка (заведомо им же проверенная). На свечку напяливается желанная катушка. На вывод IGT с примитивного генератора прямоугольных сигналов подаётся эталонный сигнал (как в мануале). В приборе под давлением смотрится качество искры.
Правда, генератор должен быть, естественно, с регулируемой амплитудой и частотой/длительностью импульсов.
В условиях сервиса, за не очень большую цену можно неплохо зарабатывать (в том числе, репутацию) с таким наборчиком, экономя клиентам очень немалые деньги.

P.S. Кстати, извиняюсь. Как и в первом случае, так же требуется наличие приборчика (хоть и простого генератора).

LAIN-TIAN 02.06.2017 08:03

mitya77,
Ещё большое влияние на запуск влияет датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ может на него не жаловаться.но он уже не адекватно работает.


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.