![]() |
Цитата:
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр? Спасибо |
Цитата:
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай. |
Цитата:
для подачи топлива (низкое давление, засорение форсунок,ДМРВ, топл.фильт и т.д) |
Доброго всем здоровья, джентльмены.
|
Ещё кое-что.
|
Цитата:
Если при запуске двигателя он не даёт первоначальных уверенных вспышек, то катушки можно напрочь исключить. Ибо вряд ли они все сразу могут выйти из строя. Хотя бы один цилиндр должен давать уверенную вспышку. Датчик потока воздуха. При первоначальном запуске двигатель использует воздух, уже находящийся в цилиндрах. Причём, их наполненность гораздо выше, чем при всех остальных режимах (кроме наддува).Это отслеживает барометрический показатель (двигатель НЕ в воде). В силу инерционности воздуха в длинном воздушном тракте, датчик расхода воздуха не работает очень долго (по меркам процессора). При подаче сигнала старта мгновенно срабатывает пусковой вариант работы программы и её пусковое обогащение (скорректированное по температуре, во избежание перелива-недолива). |
Вложений: 2
dudaps, будем потихоньку искать. Но вопрос по катушкам остался открытым!!! Как проверить?? (При покупке). Нашел в инете,как мерить сопротивление...правда номер не мой(ххх43), мой (9091902244)!! На днях сниму, составляю табличку😏
|
Цитата:
Киевская разработка.работает отлично. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Я провожу проверку катушек мертвецки надёжно и конкретно-наглядно. В прибор для проверки свечей вкручивается свечка (заведомо им же проверенная). На свечку напяливается желанная катушка. На вывод IGT с примитивного генератора прямоугольных сигналов подаётся эталонный сигнал (как в мануале). В приборе под давлением смотрится качество искры. Правда, генератор должен быть, естественно, с регулируемой амплитудой и частотой/длительностью импульсов. В условиях сервиса, за не очень большую цену можно неплохо зарабатывать (в том числе, репутацию) с таким наборчиком, экономя клиентам очень немалые деньги. P.S. Кстати, извиняюсь. Как и в первом случае, так же требуется наличие приборчика (хоть и простого генератора). |
mitya77,
Ещё большое влияние на запуск влияет датчик температуры охлаждающей жидкости. ЭБУ может на него не жаловаться.но он уже не адекватно работает. |
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot