![]() |
При начальном запуске ДВС имеет значение наличие необходимой газо-воздушной смеси и искры.Газо-воздушная смесь зависит от компресии.температуры ДВС,впрыскиваемого топлива.Можно попробовать во впускной коллектор впрыснуть очиститель карбюратора и провернуть ДВС(при условии,что есть искра и достаточная компрессия).
|
Ещё немного перевода.
|
Продолжение. Постараюсь выкладывать сначала самое важное для работы.
|
:confused:
|
Доброго здоровья, джентльмены. Выкладываю ещё немного перевода. Появилось немного свободного времени и дело постепенно идёт к завершению.
|
Продолжение.
|
Доехал и до меня (за 2 месяца) OTC VIM. Набор как и у Hameleon_CRAZY, драйверов в комплекте не оказалось, но - спасибо Александру aka Autokent.
Разобрал, осмотрел. Пайка заводская, кроме разьемов, они явно руками паялись, и не смыто притом. Дело житейское. Дальше шухер) Драйвера поставил. Подключаю к компу - ответа нет, Plug@pray молчит. Смотрю присланные комплектом наклейки на корпус( очень высокого качества печать, кстати) - Питание 8-32V. Смотрю фото оригинала SPX - БП в комплекте. Это все без подключения к машине. Тойоты не случилось под боком, ткнулся в свою ауди - чудо, агрегат ожил, прописался в винде. Завтра жду первого пациента, и вопрос - чем завершилась история, Hameleon_CRAZY ?Кроме двигателя удалось что-то победить? PS Огромное спасибо Александру/Autokent`у |
Цитата:
Кстати у меня адаптер определился без подключения к авто. Видимо питание на USB более сильное или провод с меньшим сопротивлением. |
Кроме присланного китайцем кабеля, пробовал еще 3-мя заведомо рабочими на 3 компьютерах( Видимо, в девайсе дело
|
dudaps,
Уважаемый dudaps. а можно Вас попросить.потом.когда всё будет готово.то все файлы одной ссылкой скачать.а то у меня чуть получается путаница.на работе ноутбук.дома ноутбук.компьютер и нет систематизации. |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot