Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Magadan69 20.10.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от commie (Сообщение 510357)
Слегка не в тему, но в чём у вас проблема с iDiag и 2UZ-FE? Версия Тойотовского пакета какая?

Версия пакета вроде 48.42.
А на моторе краткосрочные коррекции в минусе(на максимуме -20.34), а долгосрочные стоят в нуле и не "сползают" оттуда, чтоб "освободить" краткосрочные. Из-за этого смесь постоянно богатая, и лямбды стоят постоянно в 0.94 вольтах. Вот и хотел поглядеть, может адаптацию какую в новой версии TS провести. У меня с помощью "танцев с бубном" один раз как-то получилось сдвинуть диапазоны коррекций и все нормализовалось, но второй раз такой танец не помог. Но это не здесь надо обсуждать.

EDIKGT 20.10.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 510478)
Версия пакета вроде 48.42.
А на моторе краткосрочные коррекции в минусе(на максимуме -20.34), а долгосрочные стоят в нуле и не "сползают" оттуда, чтоб "освободить" краткосрочные. Из-за этого смесь постоянно богатая, и лямбды стоят постоянно в 0.94 вольтах. Вот и хотел поглядеть, может адаптацию какую в новой версии TS провести. У меня с помощью "танцев с бубном" один раз как-то получилось сдвинуть диапазоны коррекций и все нормализовалось, но второй раз такой танец не помог. Но это не здесь надо обсуждать.

что за адаптацию,стесняюсь спросить?

Magadan69 20.10.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от EDIKGT (Сообщение 510495)
что за адаптацию,стесняюсь спросить?

А я стесняюсь ответить.:smile:
Думал может адаптация дросселя поможет, или есть калибровка состава смеси.
Просто в исполнительных параметрах было изменение производительности форсунки, вот и думал, что в течстриме может попадется регулировка состава смеси.

alflash 20.10.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 510530)
...Просто в исполнительных параметрах было изменение производительности форсунки, вот и думал, что в течстриме может попадется регулировка состава смеси.

"Исполнительные параметры" это активные тесты, в частности "Inj Vol" (aka Control the Injection Volume)?
Если да, то это всего лишь возможность "ручного" управления составом смеси только во время проведения теста, что используется для проверки реакции датчиков на принудительное её обеднение/обогащение.

Если краткосрочные коррекции ниже уровня плинтуса (-20.34%), то в первую очередь надо обратить внимание на проверку MAF'a (при KOEO, Idle, etc.) и вкупе с коррекциями и с напряжением кислородных датчиков при различных режимах двигателя:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И на состояние чувствительного элемента расходомера:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не помешает и проверка его напряжения:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Год выпуска, модель авто с этим 2UZ-FE?

Вообщем, лог TS всех этих проверок был бы в помощь:smile:

Magadan69 20.10.2016 21:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 510568)
Год выпуска, модель авто с этим 2UZ-FE?
Вообщем, лог TS всех этих проверок был бы в помощь

Год 2001, Land Cruiser 100.
Да, что-то инициализация при включении зажигания на ДМРВ, совсем не похожа на вашу. Не поднимается после первого импульса. Может это из-за самого датчика "TOYOTA 22204-75020 AFH70M-17 HITACHI 1508"
Измерительные элементы чистые, воздушный фильтр новый.
Краткосрочная коррекция падает, если газануть и резко отпустить педаль газа.

alexans 20.10.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 510726)
Год 2001, Land Cruiser 100.
Да, что-то инициализация при включении зажигания на ДМРВ, совсем не похожа на вашу. Не поднимается после первого импульса. Может это из-за самого датчика "TOYOTA 22204-75020 AFH70M-17 HITACHI 1508"
Измерительные элементы чистые, воздушный фильтр новый.
Краткосрочная коррекция падает, если газануть и резко отпустить педаль газа.

да с нашими познаниями тех языка тем более запятых наверно не втему

Magadan69 20.10.2016 22:29

Чего-то не пойму, что есть валюм? Сначала подумал валюм-значение. Но теперь попробовал вникнуть и не понял совсем.
Хоть бы парочку запятых вставил.
Дымгенератора тоже нету, но пролил весь впускной тракт, поотключал все вакуумные трубки, помогает немного, но не критично. Вобщем не обнаружил подсоса.

alflash 20.10.2016 23:04

Toyota MAF Sensor at Scantool anf Oscilloscope
 
Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 510726)
Год 2001, Land Cruiser 100.
Да, что-то инициализация при включении зажигания на ДМРВ, совсем не похожа на вашу. Не поднимается после первого импульса. Может это из-за самого датчика "TOYOTA 22204-75020 AFH70M-17 HITACHI 1508"
Измерительные элементы чистые, воздушный фильтр новый.
Краткосрочная коррекция падает, если газануть и резко отпустить педаль газа.

М-да... На этом рисунке

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

напряжения датчиков НЕ при включении зажигания, а при резком открывании дроссельной заслонки :biggrin1:
Также как и в этом видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Жыгулёвскую оценку MAF'a по скачку напряжения при включении зажигания считаю мало информативной и неадекватной...

А судя по табличке, самое время выполнить и показать лог результатов активного теста "A/F Control"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Magadan69 20.10.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от alflash
А судя по табличке, самое время выполнить и показать лог результатов активного теста "A/F Control"

"Пошли" меня, пожалуйста, на описание порядка выполнения этого тэста. (Ну типа. сколько держать в каждой из двух позиций, какие обороты, в каком виде результат выложить......)
Я имел ввиду, есть где-нибудь описание, как этим тэстом пользоваться. Ну переключал я эти значения, в богатой части, где плюс 25, машина тупит, дымит, до 3000 оборотов, в бедной великолепно газует, не глохнет. Тока что это дает, т.е. на что надо обратить внимание?

Цитата:

Сообщение от alflash
напряжения датчиков НЕ при включении зажигания, а при резком открывании дроссельной заслонки

Да это я понял, но к сожалению позже, чем выложил осциллограмму. Ладно переделаем.

Цитата:

Сообщение от alexans
да с нашими познаниями тех языка тем более запятых наверно не втему

Я не хотел обидеть. Извините, если так показалось. Действительно, прочитав ваш ответ, я мысленно столкнулся с тем, что запятые можно вставить двояко. А со значением термина валюм, я действительно не знаком, видимо я это знаю под каким-то другим термином.

alflash 21.10.2016 00:29

Active Test "A/F Control"
 
Цитата:

Сообщение от Magadan69 (Сообщение 510788)
"Пошли" меня, пожалуйста, на описание порядка выполнения этого тeста. (Ну типа. сколько держать в каждой из двух позиций, какие обороты, в каком виде результат выложить......)
Я имел ввиду, есть где-нибудь описание, как этим тэстом пользоваться. Ну переключал я эти значения, в богатой части, где плюс 25, машина тупит, дымит, до 3000 оборотов, в бедной великолепно газует, не глохнет. Тока что это дает, т.е. на что надо обратить внимание?...

"Послать" дело не долгое :biggrin:
Например, сюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Тест обычно проводится при ХХ прогретого двигателя (без всяких там перегазовок).
Критерии оценки кислородных датчиков при самом тесте см. в левой таблице, а в правой - при просто "резком газе" :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

Примеры логов этого активного теста на древнем 2UZ-FE см. в ссылках этой темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для справки.
Цитата:

Сообщение от TSB EG-0113T-0914
Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С.
- Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
- Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси.
- При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур).
- Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются.
4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд.
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры.
...

Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.