![]() |
Цитата:
А на моторе краткосрочные коррекции в минусе(на максимуме -20.34), а долгосрочные стоят в нуле и не "сползают" оттуда, чтоб "освободить" краткосрочные. Из-за этого смесь постоянно богатая, и лямбды стоят постоянно в 0.94 вольтах. Вот и хотел поглядеть, может адаптацию какую в новой версии TS провести. У меня с помощью "танцев с бубном" один раз как-то получилось сдвинуть диапазоны коррекций и все нормализовалось, но второй раз такой танец не помог. Но это не здесь надо обсуждать. |
Цитата:
|
Цитата:
Думал может адаптация дросселя поможет, или есть калибровка состава смеси. Просто в исполнительных параметрах было изменение производительности форсунки, вот и думал, что в течстриме может попадется регулировка состава смеси. |
Цитата:
Если да, то это всего лишь возможность "ручного" управления составом смеси только во время проведения теста, что используется для проверки реакции датчиков на принудительное её обеднение/обогащение. Если краткосрочные коррекции ниже уровня плинтуса (-20.34%), то в первую очередь надо обратить внимание на проверку MAF'a (при KOEO, Idle, etc.) и вкупе с коррекциями и с напряжением кислородных датчиков при различных режимах двигателя: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И на состояние чувствительного элемента расходомера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не помешает и проверка его напряжения: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Год выпуска, модель авто с этим 2UZ-FE? Вообщем, лог TS всех этих проверок был бы в помощь:smile: |
Вложений: 2
Цитата:
Да, что-то инициализация при включении зажигания на ДМРВ, совсем не похожа на вашу. Не поднимается после первого импульса. Может это из-за самого датчика "TOYOTA 22204-75020 AFH70M-17 HITACHI 1508" Измерительные элементы чистые, воздушный фильтр новый. Краткосрочная коррекция падает, если газануть и резко отпустить педаль газа. |
Цитата:
|
Чего-то не пойму, что есть валюм? Сначала подумал валюм-значение. Но теперь попробовал вникнуть и не понял совсем.
Хоть бы парочку запятых вставил. Дымгенератора тоже нету, но пролил весь впускной тракт, поотключал все вакуумные трубки, помогает немного, но не критично. Вобщем не обнаружил подсоса. |
Toyota MAF Sensor at Scantool anf Oscilloscope
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). напряжения датчиков НЕ при включении зажигания, а при резком открывании дроссельной заслонки :biggrin1: Также как и в этом видео
Жыгулёвскую оценку MAF'a по скачку напряжения при включении зажигания считаю мало информативной и неадекватной... А судя по табличке, самое время выполнить и показать лог результатов активного теста "A/F Control" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||||
Цитата:
Я имел ввиду, есть где-нибудь описание, как этим тэстом пользоваться. Ну переключал я эти значения, в богатой части, где плюс 25, машина тупит, дымит, до 3000 оборотов, в бедной великолепно газует, не глохнет. Тока что это дает, т.е. на что надо обратить внимание? Цитата:
Цитата:
|
Active Test "A/F Control"
Цитата:
Например, сюда
Тест обычно проводится при ХХ прогретого двигателя (без всяких там перегазовок). Критерии оценки кислородных датчиков при самом тесте см. в левой таблице, а в правой - при просто "резком газе" : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение. Примеры логов этого активного теста на древнем 2UZ-FE см. в ссылках этой темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для справки. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||||||
| Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.