![]() |
Цитата:
Не, ну проверить-то работоспособность я успел. Просто хочется знать, пора заказывать новый кабель, или программа пощадит мой? (Как это бывает на ваговских кабелях, мрут как мухи от других версий программы) Цитата:
Просто мне всегда удобнее иметь кейген рядом с собой, чем надеяться, что он-лайн не загнется. |
Цитата:
Но, как говорится, "на вкус и цвет товарища нет" и каждый вправе выбирать какой именно рукой чесать своё левое ухо :biggrin: |
Цитата:
Ну во первых ПО не вредоносное, там есть исходники, можно самому перекомпиллировать, чтоб быть уверенным, что вирусов нет. А антивирусники, это уже давно известный факт, постоянно паникуют когда видят либо знакомую сигнатуру, либо вызов функций прямого доступа к памяти чужого процесса. |
Цитата:
Хм-м... Смена статуса пользователя Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). никак не влияет на код активации. И более того, не рекомендуется определять себя как dealer. А смена диска, ОС и т.д. обычно происходит никак не чаще, чем смена версии ПО TS. |
Цитата:
А вот такие вопросики. У вас ключ активации бессрочный? У меня получился на 5000 дней. И к тому-же смена региона - нужен новый ключ. У вас так-же? |
Цитата:
Я начинал в 2009 с 4.0.какой-то, а нынче уже 11-ая. У Avtokent народ (и я) получает коды на все 4 (четыре) региона. |
Цитата:
|
Цитата:
Для справки. Активация каждого региона требует свой ключ. А для пользования режимом OBD-II (на брендах Toyota) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не нужна никакая доп. активация. Просто вопрос. Как давно юзаете TS? Похоже, что совсем недавно... Давайте разберётесь с "фишками" этой проги и тогда продолжим. p.s. "Кытайской" ломанной 7-й версии TS столько лет, сколько не живут. И как бы та ни было, проги сторонних (в том числе и вашего IDiag) разработчиков (по сути, а не по интерфейсу пользователя) - всего лишь копия TS и они могут реализовать только то, что заложено в возможности диагностики самой Тойотой (перечень параметров Data Stream и FFD, результаты мониторов, набор активных тестов и т.д.). Отдельно стоит проверить поддерживает ли Idiag протокол обмена данными того 2UZ-FE |
Вложений: 1
Ну да не часто использую. В основном IDiag выручал в вопросах по тойота и лексус. А вот тут понадобилось по мотору 2UZ-FE, пришлось запустить, но версия TS7, что шла с кабелем, что-то глючная, какая-то. Вот и решил обновлением заняться.
PS Вспомнил, почему я про обд спрашивал. Все верно, не нужна там активация. Я просто пытался запустить обд на еще не зареганной европе, и у меня выскочило окно регистрации. Вот так у меня главные окна выглядят, у вас так-же? Или нету этих надписей, внизу слева, про количество дней до "апокалипсиса"? |
TS Regions
У меня TS при разных регионах и с возможными вариантами "железа" выглядит так:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 5000 дней - привычная фишка этой проги. На сейчас у меня 4848d (v.11.10.034) Версии меняю в зависимости от значимости (для меня) сути обновлений ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и от того, чем пользуются коллеги (во время онлайн диагностики "на расстоянии" by TeamViewer). |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot