Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Olegprom19 27.10.2021 06:06

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1101709)
Например, подписка практически ко всей "дилерской" информации Тойота сев. американского рынка в _https://techinfo.snapon.com/TIS/Register.aspx
Для доступа к обновлениям калибровок нужен уровень Professional.
Для справки. Цены в Европе и других брендов намного больше.
Например, на прошлой неделе для доступа на 1 сутки к RM гибридного пыжика 2014 года пришлось заплатить 28 евро (годовая подписка 2 650 евро, в то время, как годовая к ам. Тойота только $480US).

нормальненько))
ещё поди не факт что файл новый выпущен для данного авто)
и что он в итоге даст тоже не понятно )
пы.сы. для японского рынка, ценники думаю такие же?

Frizr272@mail.ru 27.10.2021 10:43

уважаемый admin, если вы пишите в личку, то будьте добры очистить почтовый ящик, чтоб вам можно было ответить, я зарегистрирован на форуме три года, ранее на нем не было никаких ограничений, возможно да, для новых ползователей имеет смысл включать ограничения, но почему это распространяется на ранее зарегистрированных пользователей? вот причина моего негодования.

alflash 27.10.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Olegprom19 (Сообщение 1101747)
нормальненько))
ещё поди не факт что файл новый выпущен для данного авто)
и что он в итоге даст тоже не понятно )
пы.сы. для японского рынка, ценники думаю такие же?

Обновления ПО для устранения обнаруженных его багов актуально практически для всех моделей всех адекватных производителей, кроме этого, они (производители) постоянно выпускают сервисные бюллетени, с описанием способов устранения других недостатков. Например, _https://pressroom.toyota.com/toyota-is-conducting-a-safety-recall-involving-certain-toyota-and-lexus-vehicles-4/
Из описания своего опыта уважаемым dudaps следует, что в Японии для независимых техников не существует возможности купить доступ к RM, хотя с другой стороны, у меня до сих пор валяются 2 CD с документацией на RHD Ipsum :)
Кроме этого, для нативных моделей есть возможность узнать наличие и примерную суть отзывных компаний для конкретного тамошнего авто в
_https://toyota.jp/recall/index.html
Для ам. Тойота в _https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://toyota.com.ua/ru/servisnyie-kampanii
В РФ, например, _https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
style="margin:20px; margin-top:5px; ">
Цитата:

Сообщение от alflash
Для Toyota LC200 (VDJ200) с дв. 1VD-FTV выпущен сервисный бюллетень, согласно которому "Некоторые клиенты могут жаловаться на потерю мощности двигателя автомобиля (переход в аварийный режим работы) и включение сигнальных ламп на панели приборов (в памяти ЭБУ ДВС DTC P1229, P0088) после запуска ДВС в зимний период (после ночной стоянки при температуре воздуха ниже – 7° С)".
Причина. Некорректная логика работы программного обеспечения блока управления ДВС при низких температурах.
Для устранения этого бага рекомендуется замена ПО версий
• с 2007 по 2008 гг.: ID 36064000/36064100/36064200 на 36064300
• с 2009 по 2011 гг.: ID 360J2000 на 360J2100
• 2011 г.: ID 360N4000 на 360N4100
• с 2012 по 2014 гг.: 360N7000/360N7100/360N7200/360N7300 на 360N7400


Olegprom19 27.10.2021 14:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1101834)
Обновления ПО для устранения обнаруженных его багов актуально практически для всех моделей всех адекватных производителей, кроме этого, они (производители) постоянно выпускают сервисные бюллетени, с описанием способов устранения других недостатков.

да вроде не нашел на Ipsum, ни отзывов ни бюллетеней
ссылки половина скрыты(

alflash 27.10.2021 15:24

Цитата:

Сообщение от Olegprom19 (Сообщение 1101860)
да вроде не нашел на Ipsum, ни отзывов ни бюллетеней
ссылки половина скрыты(

Вроде перед всеми ссылками стоит знак _ , чтобы они были видны.
По праворукому ищите в меню поиск (該当するリコール等の内容と実施状況の検索), введя frame/chasis- number ("номер шасси").

1/2 офф. Пример того, что баги выползают и на совсем "свежих" авто. Например, 2021MY RAV4 Prime
_https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10201402-9999.pdf

Olegprom19 27.10.2021 20:23

Цитата:

Сообщение от alflash
Вроде перед всеми ссылками стоит знак _ , чтобы они были видны.

сайт так видимо скрывает частично
Цитата:

Сообщение от alflash
По праворукому ищите в меню поиск (該当するリコール等の内容と実施状況の検索), введя frame/chasis- number ("номер шасси").

чето на японческом непонятно)) куда тыкать
может туплю))

alflash 27.10.2021 21:04

Цитата:

Сообщение от Olegprom19 (Сообщение 1102035)
сайт так видимо скрывает частично
чето на японческом непонятно)) куда тыкать
может туплю))


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_https://alflash.com.ua/2021/search.jpg

Olegprom19 27.10.2021 21:38

Цитата:

Сообщение от alflash
_https://alflash.com.ua/2021/search.jpg

на этой странице я вводил уже VIN ACM21-5064586
и на японческом выдает результат, типа ничего нет

alflash 27.10.2021 22:03

Цитата:

Сообщение от Olegprom19 (Сообщение 1102061)
на этой странице я вводил уже VIN ACM21-5064586
и на японческом выдает результат, типа ничего нет

Вот и хорошо, на нет и суда нет!
Например, этому собрату повезло меньше _https://www.toyota.co.jp/recall-search/dc/result?FRAME_DIV=ACM21&FRAME_NO=5009955 , для него реализованы не все отзывные.

Olegprom19 28.10.2021 06:20

Цитата:

Сообщение от alflash
Например, этому собрату повезло меньше _https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ACM21-5000019〜
ACM21-5067981
вроде как подпадает под мой..
но если забить номер то нет)
5064585 -попадает
5064586 - не попадает
5064587 - не попадает
5064588 - попадает

п.с. а если по обновлению ПО или калибровок записей нет
то их и в базе нет?


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.