![]() |
To pins of Toyota DLC3
Цитата:
Например, гляньте "разбивку" (блок-схему) различных сетей на 29 сек. этого видео
2. Да. Например, у RAV4 2010MY. Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Для примера: Может ли комп одновременно работать с адаптером K+CAN по этим двум протоколам ответ - нет. Может ли комп одновременно работать с по этим двум протоколам с двумя адаптерами K+CAN ответ - да один адаптер по CAN другой по K-Line. Так и ECU, если предусмотрены каналы передачи по этим протоколам, то они работают смотрите ответ alflash. |
Цитата:
Комп может работать с авто одновременно двумя программи и двумя кабелями, подключенными к одному диагностическому разъему DLC3*. В том числе, с использованием разных "линий" диагностики. Как и он же разными программами, подключенными к разным диагностическим разъемам, т.е. к разным сетям одной Тойота. * Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Видео в _https://youtu.be/TKAryiANAHw?t=45 |
Цитата:
К машине претензий не было. За исключением мелочёвки. Подключение производилось с целью проверки одного проекта. На ветке DAP4CS - эмулятор КАРМАН СКАН. Нужно было проверить или опровергнуть корректность его работы с помощью дилерской проги. Вот тут то неожиданно и вскрылся пласт говнища! О котором я здесь и поведал. Прога не видит CAN - шину. И это очень подозрительно для достаточно нафаршированной машины. Есть даже продвинутый штатный блютус. Но машина кажется "голой". Даже примитивного "бадика" нет! И тут разработчик плагина меня направил на одну мысль. И теперь меня грызут смутные сомнения. На разъёме присутствуют все ноги, присущие современной TOYOTA. ---> 4, 5, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 15, 16. Мать его за ногу, даже 15 (L) - нога. Сопротивление CAN показало ~ 60 Ом. И я подозреваю, что собака порылась в жопе у дебилов - установщиков сигнализации ПАНДОРА. Или ПАНДОРА - детище дебилов. Есть подозрение на маскирование CAN - шины. Для более детального анализа уже требуется подключение осцилла. ПОКА! А там дальше будет видно. Вон куда дорожки ведут. Скрины выкладываю по двиглу. Ничего интересного. Цели диагнозить не было. Просто обычная дата обычно работающего мотора. Жду предложений и мыслей по поводу сказанного. Расследование продолжу до тех пор, пока не выявлю истину или пока не сдохну. |
dudabas. Сдыхать не надо лучше живи на благо жены детей и внуков и для нас немножко. А кто будет тогда докапываться до истины.
|
Цитата:
Спасибо за добрые пожелания. Взаимно. |
dudaps,
У меня был подобный случай. Продал адаптер в Москву. У человека камри 50 и прадо 150 у отца - купил для себя адаптер. Обе не выходили на связь. Пришлось ему прислать другой адаптер, но картина была та же самая. Оба адаптера, перед этим, были мною проверены и работали как надо. В итоге выяснилось, что на обеих авто стояла одинаковая сигналка и она не давала доступ к Кан шине. После его поездки к его электрикам, которые ставили сигналки, они сразу нашли глючный блок от сигналки, который отвечал за кан защиту и позволял делать диагностику в сервисном режиме. Получается, что сигналку ставили в сервисный режим и он должен был пускать к диагностике, но это происходило очень криво и связь отваливалась после 1 минуты связи. После замены этого модуля сигналки, все встало на свои места и скорость обмена с блоками заметно увеличилась и стала стабильной. У другого клиента на LX570 так же были проблемы и они закончились только тогда, когда он смог найти в своем авто в заднем крыле глушилку кана, которую установил предыдущий владелец или еще до него. Так что, помимо сигналок, ставят еще и глушилки шины и потом забывают о них и продают авто. А новый владелец и не догадывается о такой засаде) |
Цитата:
Я знаю одно. Если захотят угнать тачку, ни одна гнида - паразит, впаривающая всякую херню, не спасёт от угона. Ни разу. От бакланов - да. Чисто сесть покататься, бросить. У нас здесь работает группа "контрактников". Их есть две категории. Те, которые служат по контракту. И другие. Которые ни разу винтовку в руках не держали. Зато они туго знают как держать монтажку. И странно, Япония уже как год на лопате, а "контрактные" запчасти исправно поступают. Откуда? Просто "контрактники" работают дёсыва, под заказ. Никто ещё не сорвался. P.S. У моего друга, до ковидарасосии, цветочного магната из Находки, угнали новый крузак 200. Он туда поставил супер-тупер - турбо-мега-корч-глобалджипиэс-залупу за 2500$. Жена приехала в школу за ребёнком. Зашла в школу, вышла из школы - крузака нет. Времени прошло не более 10 минут. Хороший был крузак. |
Цитата:
Жаль, что нет лога... |
Посмотрю. Возможно, он и остался. Так как специально не удалял. Просто, если бы специально была цель - диагностика с сохранением и анализом, то он бы точно был. Скорее всего он есть. Вечером уточню и выложу. Надо до конца дожать тему.
|
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot