![]() |
Это чтоб набить одно сообщение?
|
Кстати да, обращал внимание, что на тойотах для евро рынка , коррекция топлива по задним кислородникам, чаще отсутствует.
---------- А вот на американских, она чаще присутствует, где то читал что у них эко нормы гораздо выше, да и на личном опыте сталквался, когда обдуривал зданий лямбда зонд на lexus rx, американца. |
Неверно. Всегда, если есть ДК после катализатора, по нему есть коррекция. И всегда, после прогрева катализатора, второй ДК является главным в управлении топливной смесью. Всё завязано на то, чтобы после катализатора газы имели конкретный состав, заданный производителем.
---------- А вот с индикацией режимов работы второго ДК могут быть проблемы. Может, Тойёта не хочет, чтобы видели, какие там коррекции. Есть газоанализаторы, вот по ним и смотрите, как она нормы экологические выполняет, а какие коррекции, и в какую сторону, это уже не ваше дело. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. При выборе любого блока появляется надпись:
"Selected system is not responding or not available." шнур китайский VAG K-Line на чипе FTDI. Раньше, со старой машиной в TECU-III прекрасно работал. Что нужно сделать: шнур менять или версию программы? (сейчас 10.00.028 стоит) |
А при чем тут вообще этот адаптер?
|
Цитата:
В этой теме отписывались, что с этим адаптером Techstream может работать. |
Цитата:
|
Я уже и сам догадался. Был приус 2000, сейчас 2012
|
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot