Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

mity62 16.09.2019 11:08

Это чтоб набить одно сообщение?

stawr 17.09.2019 07:45

Кстати да, обращал внимание, что на тойотах для евро рынка , коррекция топлива по задним кислородникам, чаще отсутствует.

----------

А вот на американских, она чаще присутствует, где то читал что у них эко нормы гораздо выше, да и на личном опыте сталквался, когда обдуривал зданий лямбда зонд на lexus rx, американца.

Олег_Б 17.09.2019 08:24

Неверно. Всегда, если есть ДК после катализатора, по нему есть коррекция. И всегда, после прогрева катализатора, второй ДК является главным в управлении топливной смесью. Всё завязано на то, чтобы после катализатора газы имели конкретный состав, заданный производителем.

----------

А вот с индикацией режимов работы второго ДК могут быть проблемы. Может, Тойёта не хочет, чтобы видели, какие там коррекции. Есть газоанализаторы, вот по ним и смотрите, как она нормы экологические выполняет, а какие коррекции, и в какую сторону, это уже не ваше дело.

mity62 17.09.2019 09:49

Цитата:

Сообщение от stawr (Сообщение 856489)
Кстати да, обращал внимание, что на тойотах для евро рынка , коррекция топлива по задним кислородникам, чаще отсутствует.

----------

А вот на американских, она чаще присутствует, где то читал что у них эко нормы гораздо выше, да и на личном опыте сталквался, когда обдуривал зданий лямбда зонд на lexus rx, американца.

Тут речь об американце, а коррекции нет.

Александр_68 17.09.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 856532)
Тут речь об американце, а коррекции нет.

Если есть сомнения в софте,залей сток,а потом голову ломать будешь.

isssa 19.09.2019 04:56

Здравствуйте. При выборе любого блока появляется надпись:
"Selected system is not responding or not available."
шнур китайский VAG K-Line на чипе FTDI.
Раньше, со старой машиной в TECU-III прекрасно работал.

Что нужно сделать: шнур менять или версию программы? (сейчас 10.00.028 стоит)

ewgen1 19.09.2019 05:44

А при чем тут вообще этот адаптер?

isssa 19.09.2019 05:58

Цитата:

Сообщение от ewgen1 (Сообщение 857161)
А при чем тут вообще этот адаптер?

Не понял вопроса?

В этой теме отписывались, что с этим адаптером Techstream может работать.

GASCHE 19.09.2019 08:49

Цитата:

Сообщение от isssa (Сообщение 857155)
VAG K-Line на чипе FTDI. Раньше, со старой машиной в TECU-III прекрасно работал.

Какая машина сейчас, какая старая, год выпуска? В этом адаптере нет CAN интерфейса.

isssa 19.09.2019 09:07

Я уже и сам догадался. Был приус 2000, сейчас 2012


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.