Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 03.02.2021 23:05

Ты про версию прошивки или флешера?

BatrakovSV 03.02.2021 23:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 1023289)
Ты про версию прошивки или флешера?

Я про версию прошивки/калибровки автомобиля RAV4 2008 г. 1AZ-FE.
Сейчас у меня 34260200.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это самая актуальная версия, самая доработанная версия, которую выпускали Тойотовцы?
Как узнать?

=================================

Но параллельно спрошу и про версии флешеров.
Какие версии CUW и CUW-iQ-EMPS в Вашем последнем релизе TIS 15.30?

Autokent 03.02.2021 23:15

Вы меня тролите?
В техстрим проверяется самая актуальная версия.

BatrakovSV 03.02.2021 23:20

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 1023299)
Вы меня тролите?
В техстрим проверяется самая актуальная версия.

Нет, ни в коем случае.
Мы друг друга не понимаем, наверное.

Мы обсуждаем 2 вопроса.

Autokent 03.02.2021 23:21

Тогда без меня)

alflash 04.02.2021 02:40

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 1023284)
А как узнать на RAV4 2008 года 1AZ-FE - 34260200 это самая актуальная прошивка?

1. Чтобы иметь возможность ответить на этот вопрос
а) надо знать ВИН-код и нынешние калибровки БУ авто.
Например, для моделей EU уже давненько действует это правило
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

б) кроме этого, надо знать номер TSB, согласно которому, требуется reflash/update нынешних калибровок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для авто северо-американского рынка несколько иначе.
В зависимости от места, в котором физически находится ПО Techstream, для этого региона в появившейся для него графе Update, можно увидеть Yes/No или просто знак ?, если программа не может соединиться/войти на портал TIS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А далее достаточно кликнуть на Yes или на ссылку в TSB, если он найден без Techstream, а просто по ВИН-коду.
NOTE.
Во всех вариантах требуется подписка/доступ к соответствующим сетевым ресурсам, честно оплаченная* или нелегальная.
* Например, для TIS доступны такие уровни "акредитации" для всех желающих
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jonson 05.02.2021 13:52

Вложений: 1
Autokent, Приветствую . Можно этот софт активировать ?
Спасибо.

dudaps 08.02.2021 17:15

Доброго здоровья, джентльмены.
Интересная штука эта - азиатский театр.
У всех интересно девки пляшут - по четыре сиськи в ряд.
А тут, мляха, по пять! Но очень большие! И с дыркой поперёк.

Sienta, RHD, 2014 год, 1NZ-FE, вариатор-шмариатор.
Значит, чекеровка кабеля показала, что КАНа в машине нет!
А есть сплошной К-укан... Больничный лист выдал наличие фарша у этого спартанца. Точнее, его отсутствее. Немного пришёл в ступор, когда проверка КАН показала его, типа, наличие.
Причём, обмен данными с двигателем по К шёл с битрейтом 6000 - 6300 мс. Но субъективно, параметры менялись очень шустро. Гораздо быстрей этой цифры. Но, мать их за ногу, 2014 год!!! Какая К - линия???!!! Рука, было, потянулась проверить кастомизацию. Так сказать, шейк ё бади, тейк ит ту зе бади.. Какая нахрен кастомизация, если даже нет этого самого "бади". Я бы вообще в отстой ушёл, если бы ещё окна на вёслах были... Вот и попробуй проссать этих рисовых сёгунов...

alflash 08.02.2021 18:19

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1025255)
Доброго здоровья, джентльмены.
Интересная штука эта - азиатский театр.
У всех интересно девки пляшут - по четыре сиськи в ряд.
А тут, мляха, по пять! Но очень большие! И с дыркой поперёк.

Sienta, RHD, 2014 год, 1NZ-FE, вариатор-шмариатор.
Значит, чекеровка кабеля показала, что КАНа в машине нет!
А есть сплошной К-укан... Больничный лист выдал наличие фарша у этого спартанца. Точнее, его отсутствее. Немного пришёл в ступор, когда проверка КАН показала его, типа, наличие.
Причём, обмен данными с двигателем по К шёл с битрейтом 6000 - 6300 мс. Но субъективно, параметры менялись очень шустро. Гораздо быстрей этой цифры. Но, мать их за ногу, 2014 год!!! Какая К - линия???!!! Рука, было, потянулась проверить кастомизацию. Так сказать, шейк ё бади, тейк ит ту зе бади.. Какая нахрен кастомизация, если даже нет этого самого "бади". Я бы вообще в отстой ушёл, если бы ещё окна на вёслах были... Вот и попробуй проссать этих рисовых сёгунов...

Эти ваши скрины свидетельствуют о том, что вероятно по кен-шине между собой общаются только блок Skid Control ECU и пара датчиков (так называемая группа Movement Control Bus), которая как бы автономна. Т.е. её "провода" не представлены в DLC3.
Убедиться в этом можно/нужно проверкой
а) физического наличия в нём контактов #6 и #14,
б) и, на всякий случай, сопротивления между ними, если они имеют место быть.
Скриншот с результатами Health Check и/или лог с его данными?

BatrakovSV 08.02.2021 19:45

1. А в чем отличие: V_Bus, Sub bus 1 и Sub bus 10?
2. Может ли на одном и том же автомобиле работать одновременно и CAN-шина и K-L-Line?


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.