![]() |
Ты про версию прошивки или флешера?
|
Вложений: 1
Цитата:
Сейчас у меня 34260200. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это самая актуальная версия, самая доработанная версия, которую выпускали Тойотовцы? Как узнать? ================================= Но параллельно спрошу и про версии флешеров. Какие версии CUW и CUW-iQ-EMPS в Вашем последнем релизе TIS 15.30? |
Вы меня тролите?
В техстрим проверяется самая актуальная версия. |
Цитата:
Мы друг друга не понимаем, наверное. Мы обсуждаем 2 вопроса. |
Тогда без меня)
|
Цитата:
а) надо знать ВИН-код и нынешние калибровки БУ авто. Например, для моделей EU уже давненько действует это правило [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] б) кроме этого, надо знать номер TSB, согласно которому, требуется reflash/update нынешних калибровок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для авто северо-американского рынка несколько иначе. В зависимости от места, в котором физически находится ПО Techstream, для этого региона в появившейся для него графе Update, можно увидеть Yes/No или просто знак ?, если программа не может соединиться/войти на портал TIS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А далее достаточно кликнуть на Yes или на ссылку в TSB, если он найден без Techstream, а просто по ВИН-коду. NOTE. Во всех вариантах требуется подписка/доступ к соответствующим сетевым ресурсам, честно оплаченная* или нелегальная. * Например, для TIS доступны такие уровни "акредитации" для всех желающих [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Autokent, Приветствую . Можно этот софт активировать ?
Спасибо. |
Доброго здоровья, джентльмены.
Интересная штука эта - азиатский театр. У всех интересно девки пляшут - по четыре сиськи в ряд. А тут, мляха, по пять! Но очень большие! И с дыркой поперёк. Sienta, RHD, 2014 год, 1NZ-FE, вариатор-шмариатор. Значит, чекеровка кабеля показала, что КАНа в машине нет! А есть сплошной К-укан... Больничный лист выдал наличие фарша у этого спартанца. Точнее, его отсутствее. Немного пришёл в ступор, когда проверка КАН показала его, типа, наличие. Причём, обмен данными с двигателем по К шёл с битрейтом 6000 - 6300 мс. Но субъективно, параметры менялись очень шустро. Гораздо быстрей этой цифры. Но, мать их за ногу, 2014 год!!! Какая К - линия???!!! Рука, было, потянулась проверить кастомизацию. Так сказать, шейк ё бади, тейк ит ту зе бади.. Какая нахрен кастомизация, если даже нет этого самого "бади". Я бы вообще в отстой ушёл, если бы ещё окна на вёслах были... Вот и попробуй проссать этих рисовых сёгунов... |
Цитата:
Убедиться в этом можно/нужно проверкой а) физического наличия в нём контактов #6 и #14,Скриншот с результатами Health Check и/или лог с его данными? |
1. А в чем отличие: V_Bus, Sub bus 1 и Sub bus 10?
2. Может ли на одном и том же автомобиле работать одновременно и CAN-шина и K-L-Line? |
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot