Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 19.04.2021 08:21

Я о таких мониторах авто рынка Japan

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

а не о All Data List в в меню Data Stream

Не обращают ли на себя внимание на примусе значения параметров
ISC Learning = INCMPL и MISFIRE MARGIN = - 100% ?

dudaps 19.04.2021 08:29

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1049029)
Я о таких мониторах авто рынка Japan

И я о них же. Чтобы они появились, кнопка "MONITOR" в меню программы должна быть активна. А она наглухо "забетонирована."
В вашем скрине эта кнопка жёлтая и это значит, что она активирована в данный момент времени. И это значит, что в меню она активна, то есть, эта опция доступна.

alflash 19.04.2021 09:40

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1049030)
И я о них же. Чтобы они появились, кнопка "MONITOR" в меню программы должна быть активна. А она наглухо "забетонирована."
В вашем скрине эта кнопка жёлтая и это значит, что она активирована в данный момент времени. И это значит, что в меню она активна, то есть, эта опция доступна.

Так и я о них, родимых. Тот "бетон" легко преодолим!
Можно совершенно простым способом просмотреть результаты мониторов на RHD авто региона Japan.
Только что сделанные фотографии этой возможности на примере этого RHD NSP Vitz (1NR-FE) a '12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приложу минут через 10-15.
UPDATE Этот Vitz при подключении в регионе Japan действительно не позволяет просмотр результатов своих мониторов:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если все же интересует результаты оных, то, выбрав EUROPE:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
можно без проблем устранить этот пробел:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И например, оценить состояние ("оставшийся моторесурс") катализатора:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Аналогичный результат, правда с принудительной заменой модели и типа двигателя,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

при выборе для этой цели региона Северная Америка:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Использованы фотографии уважаемого end

p.s. Кстати, тот Vitz неплохо смотрится и в Generic OBD II:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:)

dudaps 19.04.2021 13:53

Всё это хорошо. Только в североамериканском рынке просто, без всякого чукотского рэпа нажимаешь кнопку МОНИТОР и всё. Открываются красивые картинки "по фэн-шую". В японском рынке этого нет почему-то. Непонятно почему. Мониторы есть. И мне известно как с ними воевать. Но не по "фэн-шую". Вот об этом я писал. О РАЗНИЦЕ В ОТОБРАЖЕНИИ. И УДОБСТВЕ БЕЗ РОК'Н'РОЛЛА...

alflash 19.04.2021 14:06

Видимо я (и не только) неправильно понял вашу метафору "Чтобы они появились, кнопка "MONITOR" в меню программы должна быть активна. А она наглухо "забетонирована". И принял ее за костатацию.
Ведь на самом деле, она просто "присыпана песком" :)
Отсутствие возможности обзора результатов мониторинга, возможно, вызвано отсутствием к ним интереса (особенностью) постулатов JOBD.
Радует, что "трудоемкость" доступа к их просмотру у нативных Тойота ничтожно мала.

Проф 19.04.2021 21:28

Вложений: 4
Доброго времени суток.
Не могу прописать еще один ключ.
Нет пункта smart key.
Поможите. Скрины во вложении.
Пищалки ремней отключил успешно.

Autokent 19.04.2021 21:31

Цитата:

Сообщение от Проф (Сообщение 1049276)
Доброго времени суток.
Не могу прописать еще один ключ.
Нет пункта smart key.
Поможите. Скрины во вложении.
Пищалки ремней отключил успешно.

А пункт Entry&Start - это не оно будет?

Проф 19.04.2021 21:46

Ходил туда. Не оно. На одном из скринов слева есть не активный пункт security key ecu. Что это?

end 20.04.2021 08:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Проф (Сообщение 1049276)
Доброго времени суток.
Не могу прописать еще один ключ.
Нет пункта smart key.
Поможите. Скрины во вложении.
Пищалки ремней отключил успешно.

Ваши скрины - неинформативны для данной вашей "проблемы".
Исходя из пробега 9143 км смею предположить что авто -2021 гв.
Непонятно какой ключ вы хотите внедрить(хотя бы фото тогда),он новый или б/у?
Ну и Восьмое: Ключ для Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020, DENSO 14FCH, дальше уже другой тип.

Проф 20.04.2021 17:04

Авто 2020 но с новым 200 лс мотором
ключ DENSO 14FCN
Но дело в другом не могу ни где найти место
в программе где ключ можно прописать.
Нет пункта smart key ни где.
Все пункты меню которые появляются есть на скриншотах.

----------

До регистрации ключа дело не доходит.
Ключ новый такой же как и оригинальный DENSO 14FCN

----------

Регион выбран Европа


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.