![]() |
Просто вопрос. При подмене катушки на состояние свечи не смотрели?
А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п.* это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля. * Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток. |
Цитата:
Или клиент приехал не починить машину, а просто "заказал" замену катушки? |
Цитата:
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение. |
Оффтопик.
Цитата:
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то. Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д. Нет? Тогда, перефразируя известное, " Вы ещё не в саду? - А что, вы там будете петь? - Нет. Вы там будете слушать...", нечто такое - В сад, - Вы там будете ремонтировать? - Нет, вы там будете почитывать интернеты. :biggrin1: В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите". И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"? Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто |
Все функции будут работать см 2
|
Цитата:
Навеяло!!! RX350 где-то 6-7 год. Приехал клиент с ошибкой по обогреву зонда, B1S1. И говорит, я был уже на диагностике, не надо мне её делать, я грю, а че чек тогда горит? Он мне с тилипона показывает, вот такая ошибка, я сатрю точно, обогрев первого зонда. Капот откройте (я говорю), открывает и смотрю что зонд, тот который возле радиатора охлаждения новый. Я спрашиваю, а этот зачем поменяли? Вы бы видели его глаза...... так мне диагност сказал что этот надо менять, я ему тогда Вам надо к тому диагносту пусть ремонтирует дальше))) BST RGS |
Перефразируя известное,
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, А коды считывать "сапожник"... :biggrin: |
На русском работает?
|
Коллеги, посоветуйте какую версию установить, последняя была 14.10.028, винда слетела, вот и думаю. такую же установить или?
|
| Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.