Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 04.06.2020 14:41

Доброго здоровья, джентльмены.
Поделюсь для информации случаем применения программы.
Приехал сегодня клиент. Нормальный парень. Не часто, но приезжает.
TOYOTA WISH, правый руль, 2003 г.в., 1ZZ-FE.
Жалобы на пропажу тяги, троение, повышенный расход бензина, неустойчивый холостой ход. Началось, якобы, после заправки на "не своей" АЗС.
Объективно: двигатель колбасит, не работает один цилиндр, ощутимые удары в районе муфты VVT-I. Чек не горит.
Подсоединяю смотрелку. Параметры - в пределах заводских рекомендаций.
Болтается ошибка по смеси. Кирдык заглючившему кислороднику. Но в чём проблема?!
Из тестов только три представляют интерес.
1.Тест клапана холостого хода. Проходит на отлично. Всё работает адекватно.
2.Тест на состав смеси. Топливо добавляет-убавляет, соответственно, обороты задирает. Кислородник - ни гу-гу. Пашет на грани "не пашет". Реакция не адекватная.
Не хочу здесь выкладывать логи графиков где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
3.Тест VVT-i. Не проходит. Статус в DATA List меняется, но фактически не работает.
НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ пропусков зажигания в программе нет.
Это говорит о том, что компьютер считает, ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ВСЁ НИШТЯК и ТЫ ЗА МНОЙ НЕ ПОДСЕКАЙ! А значит, работает по штатной программе. Так программе Techstream сообщает бортовой мозг. Тогда я подключаю другой сканер - опыт. Открываем капот. Скидываем поочерёдно фишки с форсунок. Первый цилиндр не работает. С перестраховкой меняем дважды рабочие катушки с первой. Результата нет. Форсунка?! ТЯГОМОТНО. Возраст и здоровье уже не позволяют так напрягаться. Вспоминаю фильм "17 мгновений весны." Момент, когда Мюллер в подвале беседовал со Штирлицем. Там изюминкой антуража был столик с хромированной барбитурой. Всякие штуки. Есть и у меня такой столик. Самый настоящий, медицинский, на колёсиках. И тоже такая барбитура. Начинаю на парня давить. Чё делал?! Стал применять жёсткое психологическое гасилово. Брать в руки инструмент и делать вид, что буду вскрывать двигатель. Иначе ему каюк. Парнишка осунулся, посерел. И "ВДРУГ" вспомнил, что после заправки сразу поменял свечи на новые. Всё ЯСНО!!! Двигателю КОНЕЦ!!! Откручиваю свечи, три - в норме. А на первом цилиндре БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД ЗАМКНУТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!! И она вся в масле.
Дело в том, что эти креативные ребята всё знают. Они - АЛЁ, ГУГЛ!!!
И свечи меняют не ключом, а методом броска в колодец. Вот электроды и замкнуло. Но ведь, что это значит?! А это значит, что ТОПЛИВО ИСПРАВНО ПОДАВАЛОСЬ В ЦИЛИНДР, так как программа TECHSTREAM нам НИЧЕГО не сообщает о пропусках. А значит, и топливо отключать не нужно. Это японские праворукие технологии. Меряем компрессию, пока всё позволяет.
1,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5. Вытаскиваем щуп - почти 1,5 уровня. Резкий запах бензина.
Откручиваем фильтрик на клапане OCV VVT-I. Он как новый! Промыт горячим бензинчиком в масле. Меряем давление масла - оно на грани загорания лампочки. Масло (холодное) - по консистенции бензина.
Представляю, что там стало с постелями и распредвалом. Чем там будет удерживаться муфта... Стук не хилый. При прогреве резко усиливающийся.
Съём фишки с клапана, естественно, тоже ничего не меняет.
Таким образом, первый цилиндр под мощной нагрузкой (молодёжь, ведь...) в условиях жары, при работе на сухую, просто сгорел! Учитывая пробег более 300000. Двигатель относится к классу РТБ (рулон туалетной бумаги). Ремонту не подлежит.
Резюме. По данным анализов (Techstream) - всё ОЧКА. По факту - труп.
Всем здоровья и удачи. Надеюсь, кому-то в копилочку этот случай пригодится. Гнусность в том, что парень сам угробил двигатель.

alflash 04.06.2020 18:45

Просто вопрос. При подмене катушки на состояние свечи не смотрели?

А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п.* это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля.
* Например,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 04.06.2020 19:10

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 952552)
А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п. это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля.

Я как раз на это и пытался сделать смысловой упор. Что не стоит рассчитывать только на программу. Она-то, как раз, отрабатывает хорошо.
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток.

alflash 05.06.2020 11:19

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 952564)
Я как раз на это и пытался сделать смысловой упор. Что не стоит рассчитывать только на программу. Она-то, как раз, отрабатывает хорошо.
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток.

Извините за офтопик, но кто определяет "стратегию" ремонта - владелец "пациента" или "врач"?
Или клиент приехал не починить машину, а просто "заказал" замену катушки?

dudaps 05.06.2020 13:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 952858)
но кто определяет "стратегию" ремонта

Сейчас всё определяют истеричные владельцы. Так как они всё знают из телефона.
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение.

alflash 05.06.2020 13:34

Оффтопик.
 
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 952894)
Сейчас всё определяют истеричные владельцы. Так как они всё знают из телефона.
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение.

Да, понимаю. И тогда и в таких условиях можно поиграть по их правилам.
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то.
Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д.
Нет? Тогда, перефразируя известное,
" Вы ещё не в саду?
- А что, вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать...",
нечто такое
- В сад,
- Вы там будете ремонтировать?
- Нет, вы там будете почитывать интернеты. :biggrin1:

В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите".

И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"?
Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто

Haba 09.06.2020 14:00

Все функции будут работать см 2

otpetiy 09.06.2020 14:17

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 952905)
Да, понимаю. И тогда и в таких условиях можно поиграть по их правилам.
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то.
Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д.
Нет? Тогда, перефразируя известное,
" Вы ещё не в саду?
- А что, вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать...",
нечто такое
- В сад,
- Вы там будете ремонтировать?
- Нет, вы там будете почитывать интернеты. :biggrin1:

В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите".

И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"?
Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто


Навеяло!!!
RX350 где-то 6-7 год.
Приехал клиент с ошибкой по обогреву зонда, B1S1.
И говорит, я был уже на диагностике, не надо мне её делать, я грю, а че чек тогда горит?
Он мне с тилипона показывает, вот такая ошибка, я сатрю точно, обогрев первого зонда.
Капот откройте (я говорю), открывает и смотрю что зонд, тот который возле радиатора охлаждения новый.
Я спрашиваю, а этот зачем поменяли? Вы бы видели его глаза...... так мне диагност сказал что этот надо менять, я ему тогда Вам надо к тому диагносту пусть ремонтирует дальше)))


BST RGS

alflash 09.06.2020 15:13

Перефразируя известное,
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник,
А коды считывать "сапожник"...
:biggrin:

Haba 10.06.2020 20:24

На русском работает?


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.