![]() |
У нагрузочной вилки может быть 2 списали и каждая по целых 0,1 Ом. Это все-таки не короткое замыкание.
Я читал что на RAV4 до 8,5В допускается. Впрочем, исходя из нормы внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора от 5 до 8 мОм, при токе 500 Ампер исправная(!) батарея и должна иметь на своих клеммах в худшем случае 12,5 В - 0,008 Ом*500 А = 8,5 В. |
Непомешает массы проверить с батареи на кузов и с кузова на мотор. Неплохое падение напряжения обеспечивают при плохом контакте и перегнивших жилках жгута.
При напряжении меньше 9В проблематично запустить двигатель. |
Вложений: 1
Цитата:
На клеммах АКБ тоже измеряли напряжение - примерно такое же падение. Но напряжение очень быстро восстанавливается: с 8,2В до 9В восстановилось за 141мс, при этом сила тока более 100А (так как датчик больше не показывает) была менее 600 мс. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S.: все бытовые недорогие токовые клещи с Али, которыми измеряют пусковые токи авто, имеют скорость измерений максимум 4-5 раз в секунду, отсюда и получаем на них токи порядка 300-400А. Пиковый ток в первые миллисекунды они не "поймают". |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот полностью первая секунда запуска:
Через 0,5с после запуска напряжение - 10В. Через 1с после запуска напряжение - 12,6В И при этом максимальная просадка до 8,2В. Это норма для 2-х литрового, 152 сильного, бензинового движка, со стартером: номинал 90А при (11,5В)? |
Мне кажется по вашему графику, что начали крутить - напряжение просело 8.2-8.4В, раскрутился маленько и напряжение поднялось до 10.3-10.4В и вот тогда только двигатель завелся (в 17.345с) и напряжение начало расти.
|
Цитата:
|
Пока не купите нормальный шнурок - это будет Вас преследовать)
|
Цитата:
|
Цитата:
Для каких целей Вам нужен адаптер? Если "на поиграться", то попытайтесь изменить количество отображаемых параметров. |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot