Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

BatrakovSV 27.07.2020 13:30

У нагрузочной вилки может быть 2 списали и каждая по целых 0,1 Ом. Это все-таки не короткое замыкание.
Я читал что на RAV4 до 8,5В допускается.
Впрочем, исходя из нормы внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора от 5 до 8 мОм, при токе 500 Ампер исправная(!) батарея и должна иметь на своих клеммах в худшем случае 12,5 В - 0,008 Ом*500 А = 8,5 В.

mity62 28.07.2020 07:04

Непомешает массы проверить с батареи на кузов и с кузова на мотор. Неплохое падение напряжения обеспечивают при плохом контакте и перегнивших жилках жгута.
При напряжении меньше 9В проблематично запустить двигатель.

BatrakovSV 28.07.2020 07:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 969452)
Непомешает массы проверить с батареи на кузов и с кузова на мотор. Неплохое падение напряжения обеспечивают при плохом контакте и перегнивших жилках жгута.
При напряжении меньше 9В проблематично запустить двигатель.

Тем не менее при 6,39В двигатель запускался и запуск был не более 1,5 секунды.
На клеммах АКБ тоже измеряли напряжение - примерно такое же падение.
Но напряжение очень быстро восстанавливается: с 8,2В до 9В восстановилось за 141мс, при этом сила тока более 100А (так как датчик больше не показывает) была менее 600 мс.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
P.S.: все бытовые недорогие токовые клещи с Али, которыми измеряют пусковые токи авто, имеют скорость измерений максимум 4-5 раз в секунду, отсюда и получаем на них токи порядка 300-400А. Пиковый ток в первые миллисекунды они не "поймают".

BatrakovSV 28.07.2020 08:28

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 969274)
Честно говоря, я даже не знаю, что там и как передаётся. Для меня важна стабильность работы и информативность сеанса. Всё внимание я уделяю локализации проблемы, с которой обратился клиент.

Я еще раз посмотрел и определили, что на том скриншоте дискретность записи примерно 98мс.

BatrakovSV 28.07.2020 08:40

Вложений: 1
Вот полностью первая секунда запуска:
Через 0,5с после запуска напряжение - 10В.
Через 1с после запуска напряжение - 12,6В
И при этом максимальная просадка до 8,2В.
Это норма для 2-х литрового, 152 сильного, бензинового движка, со стартером: номинал 90А при (11,5В)?

mity62 28.07.2020 12:12

Мне кажется по вашему графику, что начали крутить - напряжение просело 8.2-8.4В, раскрутился маленько и напряжение поднялось до 10.3-10.4В и вот тогда только двигатель завелся (в 17.345с) и напряжение начало расти.

manukc 29.07.2020 02:34

Цитата:

Сообщение от andrusha61 (Сообщение 491508)
Ребята , перепробовал все версии течстрима (вплоть до 11.20.019) win 8.1 праворульная тойота . На вкладке data list через 3 сек вылетает сообщение lost communication error code 0xA1050308 . Нажимаю retry и снова это же окно и так до бесконечности . Что неправильно у меня ? В настройках регион япония , скорость сом-порта максимальная .У продавца когда брал шнурок mini-vci у него на компе стоял теч 9-ка , машина автоматом определилась , у меня нет и data list работал . Куда копать ?

добрый день, а смогли ли вы решить эту порблему со шнурком?

Autokent 29.07.2020 02:35

Пока не купите нормальный шнурок - это будет Вас преследовать)

manukc 29.07.2020 02:59

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 969775)
Пока не купите нормальный шнурок - это будет Вас преследовать)

а какой можете предложиьт?

BatrakovSV 29.07.2020 05:29

Цитата:

Сообщение от manukc (Сообщение 969774)
добрый день, а смогли ли вы решить эту порблему со шнурком?

Покажите скриншот всего экрана до появления ошибки.
Для каких целей Вам нужен адаптер?
Если "на поиграться", то попытайтесь изменить количество отображаемых параметров.


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.