![]() |
О блин, вспомнил, ошибся, не в техдок находил, а в приборе с td3 с полностью предустановленным барохлом течстрим+иста+ещё куча всякого, там куча инструкций было ещё.
---------- Но версии ПО были актуальны на весну. |
подскажите можно на щитке приборов отключить предупреждение переключения передач на тойоте королла
|
Вложений: 1
С какой максимальной скоростью позволяет записывать 2 параметра фирменный шнурок? 1000 раз в секунду сможет записать силу тока и напряжение?
JLR-адаптер записывает с дискретностью 4-5мс, но этого недостаточно для измерения пиковой просадки АКБ при пуске. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Просадка до 8,2В при пуске на заряженном АКБ, температура +20. |
Цитата:
Поэтому, адаптер в Вашем случае не при чем. Отклика в 1 мс ждать от блока ЭБУ не стоит. Сколько лет аккумулятору на этом авто? |
Цитата:
- ДА НУ, НАХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ... - Ну, я тачку три года как купил! - Где, в автосалоне? Тачка 2007-го года... - Эээээээээээээ...... - Еге-ге халли-гали, цоб-цобееееееееееее... А то, что есть такие ударно-кумулятивные (акКУМУЛЯТОР ведь!) характеристики.... Ну, типа, отдавать большой ток мгновенно при малой просадке напряга и тут же быстро восстанавливаться... Да ШКОЛЬНУЮ физику вообще мало кто помнит... И лабораторные работы на уроках. P.S. Прошу прощения, что не в строчку вякнул. |
Цитата:
Вероятно это из-за того что пиковый ток порядка 800А. Можно так рассчитать падение: 12,4В - (0,0075Ом * 800А) = 6,4В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ЭБУ на RAV4 III по ISO15765 11 bit. 4-5мс - это макисмальная возможная скорость работы ЭБУ? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Измерьте осциллографом с токовыми клещами и убедитесь сами. :-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Кстати, суть проверки батареи токовой нагрузочной вилкой сводиться к проверке ударно-кумулятивных характеристик. То есть, при практически коротком замыкании, напряжение не должно падать ниже 11,... (не помню точно) вольт. В противном случае, двигатель не запустится, ибо не сработает электроника. Значит, проблема в стартере (замыкание, подклинивание) или в двигателе. |
У нагрузочной вилки может быть 2 списали и каждая по целых 0,1 Ом. Это все-таки не короткое замыкание.
Я читал что на RAV4 до 8,5В допускается. Впрочем, исходя из нормы внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора от 5 до 8 мОм, при токе 500 Ампер исправная(!) батарея и должна иметь на своих клеммах в худшем случае 12,5 В - 0,008 Ом*500 А = 8,5 В. |
| Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.