Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

merkushev84 21.07.2020 18:35

О блин, вспомнил, ошибся, не в техдок находил, а в приборе с td3 с полностью предустановленным барохлом течстрим+иста+ещё куча всякого, там куча инструкций было ещё.

----------

Но версии ПО были актуальны на весну.

Leowws 21.07.2020 19:33

подскажите можно на щитке приборов отключить предупреждение переключения передач на тойоте королла

BatrakovSV 27.07.2020 09:57

Вложений: 1
С какой максимальной скоростью позволяет записывать 2 параметра фирменный шнурок? 1000 раз в секунду сможет записать силу тока и напряжение?
JLR-адаптер записывает с дискретностью 4-5мс, но этого недостаточно для измерения пиковой просадки АКБ при пуске.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просадка до 8,2В при пуске на заряженном АКБ, температура +20.

Autokent 27.07.2020 10:05

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 969243)
С какой максимальной скоростью позволяет записывать 2 параметра фирменный шнурок? 1000 раз в секунду сможет записать силу тока и напряжение?
JLR-адаптер записывает с дискретностью 4-5мс, но этого недостаточно для измерения пиковой просадки АКБ при пуске.

Этот адаптер работает на скорости, которую поддерживает блок ЭБУ автомобиля.
Поэтому, адаптер в Вашем случае не при чем.
Отклика в 1 мс ждать от блока ЭБУ не стоит.

Сколько лет аккумулятору на этом авто?

dudaps 27.07.2020 10:52

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 969245)
Сколько лет аккумулятору на этом авто?

Это очень насущный вопрос. Порой на этот вопрос клиент отвечает: " Нууууу, года три..."
- ДА НУ, НАХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ...
- Ну, я тачку три года как купил!
- Где, в автосалоне? Тачка 2007-го года...
- Эээээээээээээ......
- Еге-ге халли-гали, цоб-цобееееееееееее...
А то, что есть такие ударно-кумулятивные (акКУМУЛЯТОР ведь!) характеристики....
Ну, типа, отдавать большой ток мгновенно при малой просадке напряга и тут же быстро восстанавливаться... Да ШКОЛЬНУЮ физику вообще мало кто помнит... И лабораторные работы на уроках.

P.S. Прошу прощения, что не в строчку вякнул.

BatrakovSV 27.07.2020 10:58

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 969245)
Сколько лет аккумулятору на этом авто?

Аккумулятору 11 месяцев, на 75Ач, но и когда он был новый, пиковая просадка была даже больше, до 6,39В доходило.
Вероятно это из-за того что пиковый ток порядка 800А.
Можно так рассчитать падение: 12,4В - (0,0075Ом * 800А) = 6,4В
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ЭБУ на RAV4 III по ISO15765 11 bit.
4-5мс - это макисмальная возможная скорость работы ЭБУ?

dudaps 27.07.2020 11:06

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 969265)
Вероятно это из-за того что пиковый ток порядка 800А.

Вот это жесть!

BatrakovSV 27.07.2020 11:17

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 967333)
Кстати, выложу параметры на 1KR-FE с этой полностью рабочей машины. Единственная проблема вот была - аккумуляторо-генератор.
Правда, параметры только при включенном зажигании. Видимо, холостой ход я удалил. Да и не было нужды особо хранить.

Здесь у Вас дискретность записи менее 2мс?

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 969267)
Вот это жесть!

Несколько миллисекунд в начале пуска это реальность.
Измерьте осциллографом с токовыми клещами и убедитесь сами. :-)

dudaps 27.07.2020 11:47

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 969269)
Здесь у Вас дискретность записи менее 2мс?

Честно говоря, я даже не знаю, что там и как передаётся. Для меня важна стабильность работы и информативность сеанса. Всё внимание я уделяю локализации проблемы, с которой обратился клиент. На все второстепенные вопросы у меня нет времени.


Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 969269)
Несколько миллисекунд в начале пуска это реальность.
Измерьте осциллографом с токовыми клещами и убедитесь сами. :-)

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 969265)
пиковая просадка была даже больше, до 6,39В доходило.

При таком напряжении никакая электроника (в авто) не будет функционировать, особенно при запуске двигателя.

----------

Кстати, суть проверки батареи токовой нагрузочной вилкой сводиться к проверке ударно-кумулятивных характеристик. То есть, при практически коротком замыкании, напряжение не должно падать ниже 11,... (не помню точно) вольт. В противном случае, двигатель не запустится, ибо не сработает электроника. Значит, проблема в стартере (замыкание, подклинивание) или в двигателе.

BatrakovSV 27.07.2020 13:30

У нагрузочной вилки может быть 2 списали и каждая по целых 0,1 Ом. Это все-таки не короткое замыкание.
Я читал что на RAV4 до 8,5В допускается.
Впрочем, исходя из нормы внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора от 5 до 8 мОм, при токе 500 Ампер исправная(!) батарея и должна иметь на своих клеммах в худшем случае 12,5 В - 0,008 Ом*500 А = 8,5 В.


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.