Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 09.12.2019 05:45

P0016, P0018
 
Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на примере двигателя 1GR-FE перевод по ещё одной весьма распространённой проблеме. По ошибкам в системе VVT-i.
Здесь, на форуме, на соседней ветке, я уже касался этой проблемы. Поэтому, взвесив возможность возникновения ненужной дискуссии на очень уважаемой мной ветке, решил ограничится только кратким резюме.
Итак, сама система весьма примитивна (впрочем, как и сам ДВС) и проблемы возникают в нескольких областях.
1.Клапан OCV. Масляный контрольный клапан, клапан контроля масла, клапан управления маслом и т.д. Кому как угодно. Главное, понятно, о чём речь.
2.Масляный фильтр клапана OCV.
3.Контроллер VVT или, по-другому, муфта. Опять же, кому как удобней.
4.Цепь ГРМ.
5.НЕПОНЯТКИ.
Набросаем лёгкий шаржик на всю эту компашку.
1.С клапаном всё понятно. Если чистка от смоляных отложений в ультразвуковой ванне ничего не даёт, значит, пора ему на отдых. Он раздолбан. Парадокс? Отнюдь. В возникшем зазоре при резонансных явлениях от импульсных однополярных токов возникает перекос штока и, как следствие, подклинивание. Нарушается строгая соосность. А этот клапан - деталь прецизионная. Конкретно этот трабл у цивильных инженеров носит имя "стак" (stuck).
2.Фильтр. По умолчанию, предполагаю, что даунов здесь нет, чтобы что-либо комментировать.
3.Контроллер VVT или муфта.
Разбору она не подлежит. Новая из поднебесной не факт, что будет работать. В ней опасен внутренний торцевой износ. Ибо происходит гидродинамическое шунтирование. Масло перекачивается между рабочими полостями и давление в них уравнивается. Понятно, что такой механизм управления работать корректно не будет.
4.Цепь ГРМ. Понятно, что она не растягивается, а изнашивается. Изнашивается в шарнирах и роликах на пару со звёздочками. Ну и, наверное, стоит упомянуть гидронатяжитель. Но это, так сказать, общий кит-набор.
5.НЕПОНЯТКИ.
Да, тут несколько шире трабла. Хотя, для меня лично этого пункта не существует.
Но пишу я это для новичков, желающих стать профессионалами. То есть, для неучей. И слово это НЕ ОБИДНОЕ. Ибо все мы были неучи. Но, в результате учёбы и приобретённого опыта, стали мастерами своего дела. Но есть бестолочи. Но это клиника.
Пятый пункт, как раз раскрывает важный элемент работы всей системы - РАБОЧЕЕ ТЕЛО. То есть масло. А точнее, его главный параметр - давление.
И бестолочи, как раз, с завидным параноидальным фанатизмом упорно игнорируют пятый пункт.
Они как бараны повторяют мантру: "Замените клапан, замените клапан, замените клапан, это по-любому клапан..."
И я таким дебилам привожу пример:
"Парни НЕПОНЯТКА!!! Хелп!!! Поменял цепь, поменял муфту, поменял ТРИ КЛАПАНА!!! Ничё не помогает!"
Дауны продолжают мантру:"Это херовые клапана. Я поменял, мне помогло..." Но... Это не ветка для психиатров.
Во всех эР-Тэ-Бэшных двигателях пятая проблема так или иначе начинает проявляться после 200000-250000 км. пробега. Хотят ли этого хозяева или нет.
Я уже давно ввёл для местного авторембомонда термин - двигатель РТБ. Рулон Туалетной Бумаги.
В рулоне есть определённый метраж. Никому в голову не придёт (у цивильных) ремонтировать туалетную бумагу. Так и с двигателем. Есть МОТОРЕСУРС. Все современные японские двигателя НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту. Нет ни ремонтных размеров, ни рембазы. Правда, китайцы игнорируют теорию РУЛОНА. Они пальцем жопу вытирают.
И надо понять, что МОТОРЕСУРС - это не суть ПРОБЕГ. Сто км. можно проехать пустым, а можно перегруженным мама не горюй. Да ещё рвать (как сейчас это делают люди с неустойчивой психикой) с перекрёстков, перекручивая двигатель.
Уже давно во многих японских дилерских руководствах отсутствует пункт проверки муфты при помощи воздуха. В этом нет смысла. Если моторесурс исчерпан. На нормальном двигателе вряд ли что с ней произойдёт.
Резюме: давление падает вследствие износа масляного насоса, износа пар трения во вкладышах, износа распредвалов и постелей. Замер давления в главной масляной галерее - фикция. Ибо парень по имени Бернулли многим в школе был не товарищ. И падение давления с расстоянием в магистрали при изменении сечения... Мля, чуваки, прошу прощения, это уже гидродинамика, пардон, маразм.
Короче, есть в переводе нехитрые параметры, есть монитор. Нет, не монитор, в который вы смотрите. А монитор в сканере.
Всем здоровья и удачи.

alflash 09.12.2019 23:40

Разбавлю страничку скринами TS активного теста VVT-i и пр. (видео презентации):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

(... youtu.be/hwCAP_cDZuI)
Его русско-язычным описанием:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (... alflash.com.ua/2019/vvt-ii_diag_ru.pdf)
И 2004 MY VVT System Monitor (P0016, P0018) этой системы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (...alflash.com.ua/2019/2004vvt_system_monitor.pdf)

o.pirov 10.12.2019 00:26

подскажите русификатор есть?

dudaps 11.12.2019 14:24

Доброго всем здоровья.
Выкладываю обновлённую расширенную Дату на 8AR-FTS.

iicemen 11.12.2019 15:21

Народ. кому надо? течстрим версия 14.10.028 регистрация -вылечено (кидаем файл loader в корень программы. запускаем тоже через него )[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

olerom 11.12.2019 15:57

Цитата:

Сообщение от iicemen (Сообщение 885339)
Народ. кому надо? течстрим версия 14.10.028 регистрация -вылечено (кидаем файл loader в корень программы. запускаем тоже через него )[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

....и получаем версию "кастрированный ниндзя"

dudaps 11.12.2019 16:10

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 885347)
"кастрированный ниндзя"

Прошу прощения за оффтоп. Попытался представить такого чувака с боевой экипировкой, чуть не упал с дивана, катался со смеху...
Особенно, когда представил, как он нежно и грозно кричит кийяяяяяяяяяя...

Aleksej198830 12.12.2019 06:32

Подскажите каким образом в течстриме можно посмотреть "сутся" ли форсунки, какие именно параметры, если можно на английском как в проге? Машина тойота авенсис 2az-fse

olerom 12.12.2019 09:39

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 885591)
Подскажите каким образом в течстриме можно посмотреть "сутся" ли форсунки, какие именно параметры, если можно на английском как в проге? Машина тойота авенсис 2az-fse

Short FT
Long FT
А в идеале ставить на стенд для проверки форсунок высокого давления.
И вообще эта ветка не по ремонту топливных систем.

Aleksej198830 12.12.2019 10:47

Имеются Short FT # 1 и Short # 2, тоже самое что и с лонгом. На какие смотреть и сколько они должны состовлять? Какая именно ветка по диагностике непосредственного впрыска а именно 2az-fse? Просто в этой теме какие только вопросы не разбирались...


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.