![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Здравствуйте. Тойота VITZ двигатель 1SZ-FE, на холодную заводится хорошо.Обороты холостого нормальные, но стоит дать нагрузку в движении, после этого холостые пропадают (большая раскачка хх) может двигатель заглохнуть. Делал активный тест VVT-I на прогретом двигателе при устойчивом хх двигатель заглох. У меня есть вопрос: при выходе из программы актив. теста эбу должен установить распред.вал в исходное положение или нет, после теста раскачка хх и без педали газа двигатель не завести. Давление масла 4 кгс датчик устанавливал вместо заглушки фильтра VVT-I. В приложении холостой ход, нагрузка, раскачка хх.
|
Юрий58, Вы не в ту тему влезли
|
Олег_Б, спасибо что ответили, только как теперь перенести в раздел Тойота.
|
Выкладываю книгу по ремонту и обслуживанию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Toyota_Corolla_Auris c 07-11 3R. Надеюсь обладатели найдут много интересного по устранению проблем со своей машиной.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра в 11,00 по МСК начнется распродажа "Мини VCI J2534 OBD2 Диагностический кабель для Toyota MINI VCI TIS V14.10.028 Mini VCI TIS Techstream интерфейс MINI-VCI диагностический" просто по смешной цене , отзывы хорошие, с доставкой из России получиться 100 р. Вот ссылка укороченная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Продается всего 1000 шт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Там две версии кабеля 1 Мини-vci с FT232RL 2 Мини-vci с FT232RQ Не пойму чем они различаются, может подскажите ? |
КЛАПАН OCV VVT-i
Доброго здоровья, джентльмены.
Давно хотел выложить обзор, да всё не решался. Это, по ходу, мой последний обзор. Форум превратился в помойку. Даже эта ветка превращается в мусоропровод. Лезет всякая ДИЧЬ! Со всякой хернёй, никакого отношения к диагностике не имеющая. Нет никакого желания уже кому-то помогать. Да и здоровья уже нет. Администрация хер навалила на порядок. Впрочем, как и везде. Итак, пресловутый клапан OCV VVT-i. Обзор по его устройству, принципу работы и диагностика. Кому-то понравится обзор, кому-то нет. Так же, как законы физики и бытия. Мне, например, многие законы бытия и физики не нравятся. Главное - им на меня насрать! Если я донёс до кого-то частицу света - значит, я не зря потратил моё драгоценное время, которого осталось мало. Если нет - мне себя не в чем упрекнуть. Я пытался протянуть фонарик. Всем здоровья и удачи. |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot