Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 25.08.2020 11:45

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 976189)
но такой не любимый dudaps протокол J2534

Не хотел я гонять лысого по порожняку. Но ладно, вздохну, наверное ещё, последний раз на эту тему.
Так любимый диванными и закомодными теоретиками этот задроченный пиндососовский стандарт, ясен пень, не может быть любимым или нелюбимым. Люблю я только свою дочь и маленьких (уже двоих) внучат. Моих микроскопических мальчишек.
Протокол (а ТОЧНЕЕ, СТАНДАРТ) может бы полезен или нахер не нужен.
Так вот, тут ЕЩЁ РАЗ заострю внимание. И информация эта из любимой (всеми теоретиками) ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ. Я даже не сочту за труд перевести здесь. Чтобы наконец стало всем ясно, что это за херня.
На рисунках я отметил. Итак,
1 рисунок. Здесь буквами для людей, умеющих читать, написано (жирным шрифтом):
J2534 ТОЛЬКО ДЛЯ РЕПРОГРАММИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
СКАНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

И даётся ссылка на другую страницу ДИЛЕРСКОЙ ПАРАШИ со списком электрокипятильников, где оный (список) перечисляет эти утверждённые шнурки от ботинок.

2 рисунок. Уже со списком кипятильников (игрушек перепрошивалок).
Там для людей написано (которые умеют читать):
УТВЕРЖДЁННЫЕ УСТРОЙСТВА J2534 ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ. Для полных возможностей диагностики, пожалуйста, рассмотрите TIS Techstream или Techstream Lite.

3. рисунок. Из дилерского ФАКЬЮ! (FAQ)
Стандарт SAE J2534 ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН НА
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ. Toyota МОДИФИЦИРОВАЛА программное обеспечение Techstream, чтобы использовать стандарт J2534 для
БОЛЬШИНСТВА диагностических функций.

Большинства. Но не всех. А на практике - ЭТО ПРОСТО РУЛЕТКА. Две или три одинаковые машины могут читаться с разной скоростью или не прочитаться СОВСЕМ. С ЭТИМ ЗАДРОЧЕННЫМ СТАНДАРТОМ. ИБО - ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ ДРУГОЕ. Как я уже говорил мы ( я точно) не увидим четвёртую, самую вкусную часть МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА - J2534-4.

Официально, поддерживается якобы только Mongoose PRO MFC2. Но, с праворукими он на 50% отстойный. Брал я у коллег на пробу. Они, кстати, меня и попросили помочь разобраться, почему половина самых ходовых годов коммон-рейл не читается. А я им сказал, потому-что у американцев не популярны дизеля и эти функции им нахер не нужны. Как и написано в официальной записке. Шнур-то дрюковский. Вот они и дрюкают им всех. Только у японцев свои приборы. Вот я и решил, что 500$ закидывать в американскую дилерскую парашу нет никакого смысла. Да и, собственно, нет у меня проблем, за сколько наносекунд кончит мой кипятильник в очке у японца. Главное - ни один ещё не сорвался. А теоретики на диване пусть высчитывают. Или создадут ветку: "ЗА СКОЛЬКО НАНОСЕКУНД КОНЧИТ МОЙ КИТАЙСКИЙ ДРУГ"

4 рисунок. Требования по железу совсем смешные. Так что компьютер здесь ни при чём. Даже набивший оскомину (и везде рисовыми мордами толкаемый) ПАНАСОНИК ТАФБУК имеет отстойные параметры по процессору и всему остальному.

Кстати, НИССАН, МИЦУБИСИ, ДАЙХАЦУ, СУБАРУ, МАЗДА, СУЗУКИ хер завалили на этот стандарт. Попробуйте сделать диагностику самых ходовых машин 2000-2010 гг. Хонда, вот, ещё прогнулась.

Я уже писал, в дилерском приборе стоит полноценная винда. Она работает со всеми сигналами, командами и протоколами. А с ней Techstream уже общается посредством своей дровяной барбитуры. Я думал, все уже прочухали разницу мыла с салом.

GASCHE 25.08.2020 14:14

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 976323)
Требования по железу совсем смешные.

Совершенно верно для дилерского прибора. А тут

Цитата:

Сообщение от manukc (Сообщение 976205)
примерно 1400мс - 1800мс

явно не дилерский. И тут наступает тот самый момент "народного творчества". MVCI принимая команды J2534 шифрует обмен данными между компом и адаптером, у Mini-VCI вообще не известно кто писал и как написана библиотека, VAG K+CAN Commander 1.4 хорошо работает с CAN но при обмене по K-Line требуется все временные параметры обмена задавать при помощи компа, а учитывая их малые интервалы это очень сложно реализовать, китайские ELM вообще не позволяют использовать K-Line для TOYOTA в связи с их особенностями, новые версии ELM не получили распространения в связи со стоимостью этого чипа. Отсюда и возрастание требований к компу, при выборе одного из этих адаптеров.
Что касается J2534, то по сути это командная оболочка работающая с той или иной DLL которая преобразует команды J2534 в команды понятные тому или иному адаптеру как для его настройки, так и для обмена данными с ECU.
Так же понятно что в дилерском оборудовании оптимально распределена обработка преобразования команд и данных между DLL и адаптером, что позволяет использовать "совсем смешные" требования к железу.

dudaps 25.08.2020 19:34

Так я же про что? Сколько уже на эту тему можно толочь!!! Про наносекунды...
Приходят новые персонажи и, не читая ветку, начинают ипать моск!!! Одно и то же. Одно и то же. И неизменно ответ один - хотите пялиться в каку китайским членом? Покупайте китайский член! Хотите нормально работать с программой - ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР и не выносите здесь мозг. По-моему, здесь уже всё пережевано по несколько раз. Другое дело - не хочу читать, дайте мне всё сразу здесь и сейчас. Ведь я хочу пургу кастомическую наводить в своём вторчермете.

GASCHE 25.08.2020 20:56

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 976071)
Предположим что пиковый в 3 раза больше, т.е. 30А.
А у меня в 6,5 раз больше (75A-10А вычел на потребление авто в режиме «ON» = 65A)

А предполагать то зачем, вы же измерили.

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 976071)
Ваше мнение?

Вы не обижайтесь, но мое мнение вы не знаете закон Ома :frown:

dudaps 28.08.2020 13:11

Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу обновлённую редакцию ДАТЫ на 1KD-FTV.
Согласно бюллетеня, добавлен тест лопаток турбины (просто не стал его сюда дописывать, заморочиваться с таблицей).
И дата гораздо информативней, ибо идёт уже по полноценному КАНу.
Это не то, что я здесь описывал двигатель. Данных с гулькин нос и, главное, нужных по турбине не было, не говоря о тесте. Ну и коммуна шла по древнеяпонской Каке.
Выкладываю даты все сюда, чтобы в ветке с прогой, так сказать, сразу под рукой. Двигатель очень распространённый.

xam-3999 28.08.2020 22:59

у меня на маке работает через паралели :thumbup:

----------

у меня такая же беда была с lexus gs450h 2009 , последнюю версию поставил и все гуд

----------

посмотри прилегание линзы датчика к стеклу

дмитрий иванович 29.08.2020 01:49

Добрый день подскажите пожалуйста тойота сиента после замены цепи неразвивает обороты как будто позднее зажигание цепь стоит по метками

denchiK27 29.08.2020 03:26

Дмитрий Иванович,принято указывать,что за двигатель в вашей машине,чтобы люди не гадали,не лезли в каталоги...Если метки в норме(откуда такая уверенность?)-возможно неверная сборка муфты vvt-i,
заклеили отверстия на каналах системы vvt-i герметиком,не заменили/пролюбили кольца уплотнительные на лобовине...Кроме цепи куда лазили? Некорректная установка датчика распредвала или коленвала тоже может повлиять.Предысторию бы услышать всю-почему решили менять цепь,где меняли,кто менял,имеется ввиду уровень знаний/умений человека производившего ремонт...

Ну и самое главное-каким образом данная тема связана с Вашим сообщением? Где хотя бы упоминание ПО в написанном Вами?Чем хотите проверять неисправность двс? адаптер,ПО и т.д.

дмитрий иванович 29.08.2020 04:57

Прошу прощения товарищ позвонил и объяснил ситуацию хотя не первый раз с сталкивается с цепями дв кажется 1NZ раньше все было хорошо а за объяснение спасибо

dudaps 29.08.2020 09:30

Всем доброго здоровья.
Поделюсь занятной информацией. Она может пригодиться для работы.
Приехал VITZ 2008 1KR-FE. Естественно, праворукий. Раньше эти машины везли на вес, пачками, как горячие пирожки. Виц, Плац, Ист и т.д.
Так вот, долго с ним, видимо, возились. Смотрю, двигатель весь намакияженный. Маркерами, значит, весь помеченный. Типа, "контрактный". История примерно такова: ездили-ездили, потом двигателю почему-то пришёл кирдык. Поставили "контрактный". Но, работает он "не айс". Параметры вроде бы не за гранью криминала... Но, субъективно... Какая-то херня. Подрагивания, как подтраивания, в глушаке "не кот мурлыкает". Ничё не понятно. Решил я посмотреть детально по групповым параметрам ДАТУ. Открываю выпадающее меню а там... ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ...
То есть типа Gas Fuel, Gas Ignition, Gas Throttle и так далее. К сожалению, эту вкладку заскринить не удалось никак. Ибо, при попытке любых манипуляций она сворачивается. А телефона под рукой не оказалось.
Получается, что мозги стоят "газовые" со своей прошивкой. То есть, когда-то запороли двигатель и сняли газ, поставив "контракт". Но мозги остались "газовые". Ларчик открылся просто. Придётся им искать обычный "мозг". Газ у нас не популярен. Заправок нет. А таких проблемных машин дохренища. Так как в Японии на газу очень много машин. Но там и газ другой. Не бутан - битумная смесь, как у нас. Подозреваю, что машину смотрели разной фигнёй. Но благодаря именно дилерской проге была возможность выявить этот нюанс по групповым параметрам.


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.