Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 25.08.2020 14:14

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 976323)
Требования по железу совсем смешные.

Совершенно верно для дилерского прибора. А тут

Цитата:

Сообщение от manukc (Сообщение 976205)
примерно 1400мс - 1800мс

явно не дилерский. И тут наступает тот самый момент "народного творчества". MVCI принимая команды J2534 шифрует обмен данными между компом и адаптером, у Mini-VCI вообще не известно кто писал и как написана библиотека, VAG K+CAN Commander 1.4 хорошо работает с CAN но при обмене по K-Line требуется все временные параметры обмена задавать при помощи компа, а учитывая их малые интервалы это очень сложно реализовать, китайские ELM вообще не позволяют использовать K-Line для TOYOTA в связи с их особенностями, новые версии ELM не получили распространения в связи со стоимостью этого чипа. Отсюда и возрастание требований к компу, при выборе одного из этих адаптеров.
Что касается J2534, то по сути это командная оболочка работающая с той или иной DLL которая преобразует команды J2534 в команды понятные тому или иному адаптеру как для его настройки, так и для обмена данными с ECU.
Так же понятно что в дилерском оборудовании оптимально распределена обработка преобразования команд и данных между DLL и адаптером, что позволяет использовать "совсем смешные" требования к железу.

dudaps 25.08.2020 19:34

Так я же про что? Сколько уже на эту тему можно толочь!!! Про наносекунды...
Приходят новые персонажи и, не читая ветку, начинают ипать моск!!! Одно и то же. Одно и то же. И неизменно ответ один - хотите пялиться в каку китайским членом? Покупайте китайский член! Хотите нормально работать с программой - ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР и не выносите здесь мозг. По-моему, здесь уже всё пережевано по несколько раз. Другое дело - не хочу читать, дайте мне всё сразу здесь и сейчас. Ведь я хочу пургу кастомическую наводить в своём вторчермете.

GASCHE 25.08.2020 20:56

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 976071)
Предположим что пиковый в 3 раза больше, т.е. 30А.
А у меня в 6,5 раз больше (75A-10А вычел на потребление авто в режиме «ON» = 65A)

А предполагать то зачем, вы же измерили.

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 976071)
Ваше мнение?

Вы не обижайтесь, но мое мнение вы не знаете закон Ома :frown:

dudaps 28.08.2020 13:11

Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу обновлённую редакцию ДАТЫ на 1KD-FTV.
Согласно бюллетеня, добавлен тест лопаток турбины (просто не стал его сюда дописывать, заморочиваться с таблицей).
И дата гораздо информативней, ибо идёт уже по полноценному КАНу.
Это не то, что я здесь описывал двигатель. Данных с гулькин нос и, главное, нужных по турбине не было, не говоря о тесте. Ну и коммуна шла по древнеяпонской Каке.
Выкладываю даты все сюда, чтобы в ветке с прогой, так сказать, сразу под рукой. Двигатель очень распространённый.

xam-3999 28.08.2020 22:59

у меня на маке работает через паралели :thumbup:

----------

у меня такая же беда была с lexus gs450h 2009 , последнюю версию поставил и все гуд

----------

посмотри прилегание линзы датчика к стеклу

дмитрий иванович 29.08.2020 01:49

Добрый день подскажите пожалуйста тойота сиента после замены цепи неразвивает обороты как будто позднее зажигание цепь стоит по метками

denchiK27 29.08.2020 03:26

Дмитрий Иванович,принято указывать,что за двигатель в вашей машине,чтобы люди не гадали,не лезли в каталоги...Если метки в норме(откуда такая уверенность?)-возможно неверная сборка муфты vvt-i,
заклеили отверстия на каналах системы vvt-i герметиком,не заменили/пролюбили кольца уплотнительные на лобовине...Кроме цепи куда лазили? Некорректная установка датчика распредвала или коленвала тоже может повлиять.Предысторию бы услышать всю-почему решили менять цепь,где меняли,кто менял,имеется ввиду уровень знаний/умений человека производившего ремонт...

Ну и самое главное-каким образом данная тема связана с Вашим сообщением? Где хотя бы упоминание ПО в написанном Вами?Чем хотите проверять неисправность двс? адаптер,ПО и т.д.

дмитрий иванович 29.08.2020 04:57

Прошу прощения товарищ позвонил и объяснил ситуацию хотя не первый раз с сталкивается с цепями дв кажется 1NZ раньше все было хорошо а за объяснение спасибо

dudaps 29.08.2020 09:30

Всем доброго здоровья.
Поделюсь занятной информацией. Она может пригодиться для работы.
Приехал VITZ 2008 1KR-FE. Естественно, праворукий. Раньше эти машины везли на вес, пачками, как горячие пирожки. Виц, Плац, Ист и т.д.
Так вот, долго с ним, видимо, возились. Смотрю, двигатель весь намакияженный. Маркерами, значит, весь помеченный. Типа, "контрактный". История примерно такова: ездили-ездили, потом двигателю почему-то пришёл кирдык. Поставили "контрактный". Но, работает он "не айс". Параметры вроде бы не за гранью криминала... Но, субъективно... Какая-то херня. Подрагивания, как подтраивания, в глушаке "не кот мурлыкает". Ничё не понятно. Решил я посмотреть детально по групповым параметрам ДАТУ. Открываю выпадающее меню а там... ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ...
То есть типа Gas Fuel, Gas Ignition, Gas Throttle и так далее. К сожалению, эту вкладку заскринить не удалось никак. Ибо, при попытке любых манипуляций она сворачивается. А телефона под рукой не оказалось.
Получается, что мозги стоят "газовые" со своей прошивкой. То есть, когда-то запороли двигатель и сняли газ, поставив "контракт". Но мозги остались "газовые". Ларчик открылся просто. Придётся им искать обычный "мозг". Газ у нас не популярен. Заправок нет. А таких проблемных машин дохренища. Так как в Японии на газу очень много машин. Но там и газ другой. Не бутан - битумная смесь, как у нас. Подозреваю, что машину смотрели разной фигнёй. Но благодаря именно дилерской проге была возможность выявить этот нюанс по групповым параметрам.

psixoz55 29.08.2020 09:50

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 977140)
К сожалению, эту вкладку заскринить не удалось никак

Николай
попробуй эту прогу
очень удобная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.