![]() |
Цитата:
Цитата:
Что касается J2534, то по сути это командная оболочка работающая с той или иной DLL которая преобразует команды J2534 в команды понятные тому или иному адаптеру как для его настройки, так и для обмена данными с ECU. Так же понятно что в дилерском оборудовании оптимально распределена обработка преобразования команд и данных между DLL и адаптером, что позволяет использовать "совсем смешные" требования к железу. |
Так я же про что? Сколько уже на эту тему можно толочь!!! Про наносекунды...
Приходят новые персонажи и, не читая ветку, начинают ипать моск!!! Одно и то же. Одно и то же. И неизменно ответ один - хотите пялиться в каку китайским членом? Покупайте китайский член! Хотите нормально работать с программой - ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР и не выносите здесь мозг. По-моему, здесь уже всё пережевано по несколько раз. Другое дело - не хочу читать, дайте мне всё сразу здесь и сейчас. Ведь я хочу пургу кастомическую наводить в своём вторчермете. |
Цитата:
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу обновлённую редакцию ДАТЫ на 1KD-FTV. Согласно бюллетеня, добавлен тест лопаток турбины (просто не стал его сюда дописывать, заморочиваться с таблицей). И дата гораздо информативней, ибо идёт уже по полноценному КАНу. Это не то, что я здесь описывал двигатель. Данных с гулькин нос и, главное, нужных по турбине не было, не говоря о тесте. Ну и коммуна шла по древнеяпонской Каке. Выкладываю даты все сюда, чтобы в ветке с прогой, так сказать, сразу под рукой. Двигатель очень распространённый. |
у меня на маке работает через паралели :thumbup:
---------- у меня такая же беда была с lexus gs450h 2009 , последнюю версию поставил и все гуд ---------- посмотри прилегание линзы датчика к стеклу |
Добрый день подскажите пожалуйста тойота сиента после замены цепи неразвивает обороты как будто позднее зажигание цепь стоит по метками
|
Дмитрий Иванович,принято указывать,что за двигатель в вашей машине,чтобы люди не гадали,не лезли в каталоги...Если метки в норме(откуда такая уверенность?)-возможно неверная сборка муфты vvt-i,
заклеили отверстия на каналах системы vvt-i герметиком,не заменили/пролюбили кольца уплотнительные на лобовине...Кроме цепи куда лазили? Некорректная установка датчика распредвала или коленвала тоже может повлиять.Предысторию бы услышать всю-почему решили менять цепь,где меняли,кто менял,имеется ввиду уровень знаний/умений человека производившего ремонт... Ну и самое главное-каким образом данная тема связана с Вашим сообщением? Где хотя бы упоминание ПО в написанном Вами?Чем хотите проверять неисправность двс? адаптер,ПО и т.д. |
Прошу прощения товарищ позвонил и объяснил ситуацию хотя не первый раз с сталкивается с цепями дв кажется 1NZ раньше все было хорошо а за объяснение спасибо
|
Всем доброго здоровья.
Поделюсь занятной информацией. Она может пригодиться для работы. Приехал VITZ 2008 1KR-FE. Естественно, праворукий. Раньше эти машины везли на вес, пачками, как горячие пирожки. Виц, Плац, Ист и т.д. Так вот, долго с ним, видимо, возились. Смотрю, двигатель весь намакияженный. Маркерами, значит, весь помеченный. Типа, "контрактный". История примерно такова: ездили-ездили, потом двигателю почему-то пришёл кирдык. Поставили "контрактный". Но, работает он "не айс". Параметры вроде бы не за гранью криминала... Но, субъективно... Какая-то херня. Подрагивания, как подтраивания, в глушаке "не кот мурлыкает". Ничё не понятно. Решил я посмотреть детально по групповым параметрам ДАТУ. Открываю выпадающее меню а там... ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ... То есть типа Gas Fuel, Gas Ignition, Gas Throttle и так далее. К сожалению, эту вкладку заскринить не удалось никак. Ибо, при попытке любых манипуляций она сворачивается. А телефона под рукой не оказалось. Получается, что мозги стоят "газовые" со своей прошивкой. То есть, когда-то запороли двигатель и сняли газ, поставив "контракт". Но мозги остались "газовые". Ларчик открылся просто. Придётся им искать обычный "мозг". Газ у нас не популярен. Заправок нет. А таких проблемных машин дохренища. Так как в Японии на газу очень много машин. Но там и газ другой. Не бутан - битумная смесь, как у нас. Подозреваю, что машину смотрели разной фигнёй. Но благодаря именно дилерской проге была возможность выявить этот нюанс по групповым параметрам. |
Цитата:
попробуй эту прогу очень удобная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.