Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Elenin 24.08.2020 16:09

Есть вроде бы прошлогодний Техстрим (+ дрова)
если надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...
Отправил в личку эту ссыль на облако.

GASCHE 24.08.2020 16:49

Цитата:

Сообщение от aanaev (Сообщение 976128)
И если поделитесь последним techstream буду благодарен. !5 постов надо для скачки, не охота флудить бестолку.

Так не "флудите", а читайте, смотрите пост 7613, где там 15 постов, специально для таких Autokent ссылку выложил.

alflash 24.08.2020 17:02

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 976073)
Да, считаю это вторичным, на первом месте стоит человек который смотрит на эти параметры и делает выводы, а не гонка за скоростью обмена ради этой скорости, зачастую даже не понимая зачем и в каком случае эта скорость нужна.

Да, весьма "информативно" получить информацию о параметрах, например, при резком нажатии на газ, не на этот момент, а с данными спустя 2 секунды после сего деяния.
Или попробуй "поймать на кармане" вот такую причину кода неисправности P0606 (ECM / PCM Processor)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

подробнее см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,
когда TS может знать параметры системы не чаще, чем 1 раз в 2 секунды(!), а то и реже.
Или попробуйте убедиться в факте выполнения БУ двигателя самопроверки своих кислородных датчиков (aka "Active Ait/Fuel Ratio Control"), когда счёт идет на доли секунды (5 стр. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем, но мы то не об этих усеченных возможностях.
Хотя, в конце концов, как писал Ю.Левитанский,
Цитата:

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.


EvgenyARM 24.08.2020 19:04

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 976068)
Вы считаете третьеразрядным параметром скорость обмена данными между программой и авто?

Ага вы правы .
Если у вас все авто одной сборки посещают , то может вам это приносит какой то смысл в жизни.
А у меня к примеру за день могут пройти три четыре Крузака одного года но не пойми чья сборка . И скорость обмена отличается.
И что как это отразиться на конечном результате ремонта ?
Я не смогу увидеть проблемы с топливной системой или еще какие то отклонения?
Да у меня какой то сканматик 2 , третье сортный адаптер и что от того что будет на одной машине скорость 180мс а на другой 1820 , пропадет кнопка в углу программы - ПОЧИНИТЬ ?
-----------------------
Нет просто все так упорно мерятся этими мс , что стало забавно интересно что я теряю в жизни когда вдруг авто упорно работает с низкой скоростью обмена )). Что мне нужно сделать в авто и как это пользователю поможет для увеличения этих волшебных цифирек)))).

alflash 24.08.2020 19:51

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 976171)
... Нет просто все так упорно мерятся этими мс , что стало забавно интересно что я теряю в жизни когда вдруг авто упорно работает с низкой скоростью обмена )). Что мне нужно сделать в авто и как это пользователю поможет для увеличения этих волшебных цифирек)))).

Дело не в "меряться" длиной антеннки, толщиной карданного вала или качеством интерфейса/кабеля. А в том, что чем больше скорость обмена данными, тем выше качество анализа данных.
Да, на некоторых авто она невразумительно мала, но это не повод отрицать необходимость ее увеличенияя, то ли качеством кабеля, то ли улучшением ноута, то ли выбором оптимального набора данных, толи всем вместе.
Наверняка, Вы не согласились бы иметь возможность знать время только 1 раз в час. Предположу, что бывает оно интересует Вас чаще.
А когда все "внутренние ресурсы" резервы исчерпаны, то применением более шустрых программ диагностики. Для примера и чуть позже я выложу сравнение скорости обновления данных давления в системе D-4 древнего крауна и ощутимо менее старого лексус, сделанное TS и другой программой. Результат не в пользу кытайской под(д)елки.
И, конечно, для статических задач, типа read DTC, customize, zero point calibration и т.п. скорость обмена данными не столь важна. Но это не отменяет ее востребованность при диагностике некоторых неисправностей (примеры выше).
Я сторонник быть во всеоружии, по крайней мере, в доступных объемах. А невозможность чего либо не является поводом для его отрицания.

Update
Свежий пример необходимости должного быстродействия аппаратного интерфейса TS.
Lexus IS250 a '06, который обсуждается по соседству ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Как Вы, надеюсь, знаете одним из критериев исправности катализатора есть время накопления кислорода. Но как его можно достоверно проверить, когда точность измерения соответствующих временных интервалов = плюс-минус два слона, из-за того, что программа получает данные реже чем 2 секунды. Причем это не задержка, а именно частота получения пакетов. Никак. Либо только когда оный катализатор уже совсем плох. А это, извините, но определяет качественность и достоверность озвучиваемого вердикта.

p.s. И насколько приятнее, достовернее работать, когда после покупки правильного кабеля, соответствующего выбора набора параметров, скорость обмена данными из никакой становиться такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:)

EvgenyARM 24.08.2020 20:17

Я не оспариваю что хорошо и что плохо , но как констатация факта последней инстанции, и чего - скорости обмена софта и авто меня меня улыбает)).
Что я стал задумываться -
"Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем,"
На какое ПО мне помогает Автокент реализовать работу.
-------------------------
Не хочу кого то обидеть.
Но именно у Тайоты фактор скорости обмена самый не постоянный момент, и часто от нас не зависящий.
------------
Вы же грамотный человек и понимаете что сканером закрыть рем. зону диагностики не возможно.
------------
Поэтому и спросил что народ пытается решить сравнением скорости на автомобилях - разного года, разной комплектации и не известно какой сборки. Вдруг я что то пропустил прочитав не все посты столь большой темы ))).
p.s. Тему диспута закрываем - это был литорический вопрос)).
Так как она даже для производителем авто не является категоричной.
Низкая скорость, убавь количество анализируемых параметров.
Кривой шнур - эту тему уже вроде давно закрыли , тем более МВСИ давно даже китайцами не поддерживаеться ( отломали 10 лет назад слепили и забыли).

GASCHE 24.08.2020 20:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 976153)
когда TS может знать параметры системы не чаще, чем 1 раз в 2 секунды(!), а то и реже.

У меня к сожалению нет данных по вашим примерам, но такой не любимый dudaps протокол J2534 позволяет увидеть кухню обмена между TS и адаптером.
Вот пример данных снятых 2015 году для RAV4 - 2006. При чтении данных из ECU задается такой параметр как TimeOut время в течении которого TS будет ждать ответ от ECU

Вот время ожидания ответа на запрос пакета параметров All Data
19:20:52.968 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 1020ms, ChannelID = 3157216 )
А это TimeOut = 200ms время ожидания ответа при получение пакета данных на этот запрос, при нормальной работе, в моем случае, за это время может придти от ECU от 4 до 8 пакетов т.е. за это время TS может обновить экран от 4 до 8 раз, либо пропустить часть передаваемых ECU пакетов если TS или комп не успевает их обработать с такой скоростью
19:20:53.015 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 )
19:20:53.217 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 )
Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms. При превышении этих интервалов ожидания ответа от адаптера TS выдает ошибку.
Я не думаю что разработчики TS допустили бы работу с адаптером если бы необходимые параметры нельзя было бы прочитать за указанное ими время. Т.е. если TS работает с этим адаптером, а время большое, то надо скорее всего смотреть комп, а не адаптер.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 976153)
Да, весьма "информативно" получить информацию о параметрах, например, при резком нажатии на газ, не на этот момент, а с данными спустя 2 секунды после сего деяния.

Так написал

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 976073)
зачастую даже не понимая зачем и в каком случае эта скорость нужна.


EvgenyARM 24.08.2020 20:48

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 976189)
Т.е. если TS работает с этим адаптером, а время большое, то надо скорее всего смотреть комп, а не адаптер.

Но согласитесь утром смотрел авто скорость была одна , а через некоторое время подобное же авто скорость меньше или наоборот больше. Что сносить Винду , бежать покупать новый ноут ? А какой будет результат ?
Все тайоты начнут связываться на одинаковой скорости ?
Причем вы сами пишите -
Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms.
Адаптер не может выборочно тормозить или ускоряться на различных авто.
Допускаю что возможно перед последним авто запущенный к примеру одис загрузил систему остатками своих процедур. и конфликт дров адаптера васи тормозят. Для чего за день ради профилактики перегружаю свой букварь несколько раз. Но не заметил чтоб это как то было зависящим фактором.

GASCHE 24.08.2020 21:45

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 976193)
Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms.

Я же написал

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 976189)
Вот пример данных снятых 2015 году для RAV4 - 2006

Где здесь "Все тайоты"?

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 976193)
Адаптер не может выборочно тормозить или ускоряться на различных авто.

Согласен, поэтому и говорю что если с одним и тем-же авто у вас плавает скорость, то смотреть надо комп, а не адаптер.

manukc 24.08.2020 21:54

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 975322)
1800мс по какому блоку? По двигателю?
1800 мс по какому списку? All Data?

примерно 1400мс - 1800мс бегал и нормально показывал все данные на протяжении 5 мин в ALL Data,


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.