![]() |
Цитата:
Для данного мотора 1KR-FE очень много параметров, касающихся работы ДЗ и я думаю ЭБУ сам произнесет что-то , если будут в ДЗ проблемы. |
Кстати, выложу параметры на 1KR-FE с этой полностью рабочей машины. Единственная проблема вот была - аккумуляторо-генератор.
Правда, параметры только при включенном зажигании. Видимо, холостой ход я удалил. Да и не было нужды особо хранить. |
Мало того, что
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кто-нибудь знает где можно получить доступ к Toyota ISTA on Techstream ADVi ? |
Цитата:
|
Добрый день. Хотел почистить дросель. Надо ли адаптировать?
---------- Авто камри 55 2014 года. Поменял свечи. Чувствуется провал. Может ли быть от дрос заслонки? |
Цитата:
|
Цитата:
Короче, система устанавливается в раздел с уже активированной лицензионной Techstream. По непроверенным данным работает с iCOM и любым шнурком от кипятильника (J2534), вопреки помпезным официальным заявлениям. Сейчас у меня скачивается пакет этого дерьма (ISTA 4.19.40) весом почти 10 Гигов. Даже не представляю, что там может быть зафаршировано. Установлю, посмотрим, что за гнида. Тогда и уточню, где точно взять доступ. Планшетик тоже дань моде (надо же бабло качать). А пока качается дерьмишко: |
Регистрация потребуется отдельная для ista, в техдок тойоты находил инфу что да как.
---------- И солидарен с вами, действительно выпердыш совместной солянки да ещё и который не купить у нас так просто как то вызывает не очень хорошие эмоции. Особенно если окажется ломучим авто. |
Для справки. Обычная версия Techstream (15.10.) вообще не знает эту модель* (DB43L-ZRLA), хотя она выпускается с марта 2019.
Надеюсь, что на неделе удастся сеанс Remote online Diagnostics этого авто в NY, программой установленной на одесском ноуте :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обсуждать вкус фруктов, которые никогда не пробовал, не готов. Кстати, Тойота нисколько ни разу не потеряла бренд RAV4ev, втулив туда весь электропривод (Electric Propulsion Control System) Тесла. И заодно, в этом авто есть весьма критически важный параметр Isolation Resistance, который при отсутствии диагн. программы проверяется как раз мегаомметром ;) * Что понятно, так как используется оболочка ISTA, но прога заточена под Супру. Это как тесловская TDS ориентированная на RAV4EV, у которой интерфейс такой же, но она работает именно с такими равиками, хотя не работает с тесламобилями. И наоборот, родная TDS не работает с этой моделью тойоты. |
Вот тут и доступ (откуда уши торчат) и инфа кое-какая.
А моя бочка дерьма будет ещё часов 6 качаться. Качаю ради интереса. Тачку эту всё-равно никто не увидит. Ну, ежели только какой-нибудь слесарь за вЕЛИКОЙ кРЕМЛЁВСКОЙ стеной в кРЕМЛЁВСКОМ авто-отстойнике. |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot