Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

marselg 25.11.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 877735)
Тоже мучился ,особенно на японском рынке,даже дату смотреть не возможно.Потом подключил нексик и все поперло-дата шустрая ,тесты заработали.Ничего не вылетает.

что за нексик?

Олег_Б 25.11.2019 20:35

Адаптер наподобие DPA-5, подерживает J2534 и RP1210.

К моему адаптеру ДПА5, китайцы на дисках и Тэчстрим вложили. Пятую версию, правда, но и брал адаптер уже давно.

marselg 25.11.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 878855)
Адаптер наподобие DPA-5, подерживает J2534 и RP1210.

К моему адаптеру ДПА5, китайцы на дисках и Тэчстрим вложили. Пятую версию, правда, но и брал адаптер уже давно.

он и стоит не слабо

dudaps 26.11.2019 15:15

P0420, P0430
 
Доброго здоровья, джентльмены.
Последнее время всё чаще появляются клиенты с анально-каталитическим геморроем. То бишь, непонятными ошибками по катализатору. Ибо, экипировавшись свистками, поездив по адептам свисткофрении, накурившись до дури форумной барбитуры, чуваки не знают, куда ещё ломануться, чтобы опытный проктолог прокачал им очко.
Это и понятно, так как тачки, в основном, уже идут с убитым катализатором и встречаются с верным товарищем - отстойным бензом.
Создалось впечатление, что господа диагносты (по крайней мере, наши местные) имеют мутное представление об этих вещах. Или вообще не имеют никакого представления, кроме расшифровки самой ошибки.
Итак, на примере двигателя 2UZ-FE сделал перевод по правильному использованию утилиты A/F CONTROL в Techstream и интерпретации показаний монитора CATALIST. Перевод старался сделать слово в слово, так как тяжело впихивать непереводимые выражения в долбаные пэдээфовские таблицы. Не обессудьтя, ежели чего...
Всем здоровья и удачи.

Д.И.Б. 27.11.2019 02:18

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 879175)
Доброго здоровья, джентльмены.
Последнее время всё чаще появляются клиенты с анально-каталитическим геморроем. То бишь, непонятными ошибками по катализатору. Ибо, экипировавшись свистками, поездив по адептам свисткофрении, накурившись до дури форумной барбитуры, чуваки не знают, куда ещё ломануться, чтобы опытный проктолог прокачал им очко.
Это и понятно, так как тачки, в основном, уже идут с убитым катализатором и встречаются с верным товарищем - отстойным бензом.
Создалось впечатление, что господа диагносты (по крайней мере, наши местные) имеют мутное представление об этих вещах. Или вообще не имеют никакого представления, кроме расшифровки самой ошибки.
Итак, на примере двигателя 2UZ-FE сделал перевод по правильному использованию утилиты A/F CONTROL в Techstream и интерпретации показаний монитора CATALIST. Перевод старался сделать слово в слово, так как тяжело впихивать непереводимые выражения в долбаные пэдээфовские таблицы. Не обессудьтя, ежели чего...
Всем здоровья и удачи.

Замечательно! Каждое сообщение читаешь как произведение искусства, да что там как, красочно сопоставлять факты и приводя примеры абстрагируясь в представление о технике простого гражданина, ни всякий сможет. Творческий подход!

dudaps 02.12.2019 14:17

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306
 
Доброго здоровья джентльмены.
На примере двигателя 1GR-FE сделал перевод процедуры диагностики и лечения другой очень распространённой мигрени двигателя - пропуски зажигания. И многие поймут, что когда чурбак по утру раскалывается, то это СИМПТОМ. А причина может быть... Ну не знаю... Похмелье, например, или продуло человека на сквозняке, когда он вкалывал, как проклятый, в яме и по низу тянуло гнусненьким сквознячком. Или давление, например, в топливной, простите, в кровеносной системе...
Так и здесь. Должно прийти чёткое понимание методики постановки диагноза и причин, вызывающих этот симптом.
Особо хочу выделить два момента.
1.Диагностика инжектора. Это может быть нестационарная проблема. То есть, возникать произвольно, в любое время, в любых условиях.
Прослушку может использовать только очень опытный врач. С образцом звуков в памяти башки. И то, не всегда это можно уловить на грохочущем двигателе. Я в сложных случаях использую свой специальный метод. Чтобы не снимать форсунки на стенд, особенно, когда это очень муторно.
Я сделал специальный щуп-иглу из алюминиевого сплава. На тыльный конец навинчен широкополосный датчик детонации. Щуп толщиной с карандаш из алюминиевого сплава потому, что он является хорошим волноводом с низким декрементом затухания в нужном диапазоне частот слабых сигналов. Сигнал пропускается через профессиональный звуковой редактор. Используется два режима. Осциллоскоп и спектроанализатор.
Первый показывает пики ударов иглы при открытии и закрытии. Время задержки между ними и амплитуда ударов - один из показателей подклинивания. Спектроанализатор показывает гармоники колебаний иглы. Что так же свидетельствует о наличии "разъё.а или, наоборот, смоляного клина. При расположении щупа ближе к соосности работы иглы инжектора, осциллоскоп работает максимально корректно. При расположении ближе к перпендикуляру, корректнее работает спектроанализатор. НО, ГЛАВНОЕ не это. Даже без опыта, форсунки можно СРАВНИВАТЬ. И это сравнение будет самым точным. Ну, а потом, ежели чего, уже можно и на стенд.
(это мой способ, я его никому не рекомендую, комментарии не даю и ничего по этому поводу не поясняю. Просто поделился.)
2.Фазы газораспределения.
Как видно, дилер предлагает снять двигатель для проверки фаз. Так, в лёгкую. Как-будто это глянуть на велосипедную цепь.
Впрочем, он здесь не указывает на главный капкан - некорректную работу систем VVT-i вследствие падения давления масла в системе. Ибо двигателя прошли уже все мыслимые пределы эксплуатации с точки зрения механиков цивилизованных стран. Подозреваю, что они даже не догадываются об этой болячке.
Это особенно актуально на гибридных Аткинсонах, где фазы и без того перекошены как морда у маргинала после тяжёлой суточной дозы нитхинола. А если ещё и с VVT-i проблемы, то вот и посыпались ошибочки. Но люди упорно, как бараны, покупают платино - иридиево - палладиево - хер - пойми - какие - свечи и говорят НУ ОН ЖЕ НОВИЙ!!!
В общем, дерзайте. Всем здоровья, удачи.
Если хватит сил, сделаю новогодний подарок - перевод по системе AHCS на Lexus LX460, LX570 - эдакая методичка по лечению колченогости железных коней, прихрамывающих на одну сторону.

jumpyson 05.12.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 881549)
Доброго здоровья джентльмены.
На примере двигателя 1GR-FE сделал перевод процедуры диагностики и лечения другой очень распространённой мигрени двигателя - пропуски зажигания.

Спасибо за очередной шедевр

Stoholm 08.12.2019 19:45

Подскажите, программой Techstream можно посмотреть кпп и роздатку, так как слабоват в работе с этой прогой?

olerom 08.12.2019 20:12

Цитата:

Сообщение от Stoholm (Сообщение 884278)
Подскажите, программой Techstream можно посмотреть кпп и роздатку, так как слабоват в работе с этой прогой?

Программой Techstream можно посмотреть все что хош, если в самом авто есть функция управления и мониторинга этих систем.

Stoholm 08.12.2019 22:12

Ок, огромное Вам спасибо.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.