![]() |
Цитата:
У нас здесь (регионально) даже люди несколько лет занимающиеся якобы "ремонтом", в частности мицубиси GDI, имеют смутное представление о работе двигателя на суперобеднённых смесях, о режиме ЕСО, о работе высоковольтных драйверов и серьёзного гемора из-за их некорректной работы. Проверку на стенде делают чуваки при помощи китайских поделок, выдавая их за серьёзное оборудование. Создайте ветку по данной тематике. Предлагаю вам название: "Диагностика и ремонт топливной аппаратуры прямого впрыска." |
Цитата:
они мнооого чего могут объяснить в работе двигателя..даже газоанализатора не надо...но к сожалению очень многие этого не понимают. Выложи хотя бы лог TSE ...Data list. Посмотрим. |
Цитата:
... youtu.be/QVr2tmUgWwY Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для профилактики можно применить Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... alflash.com.ua/Temp/1_.jpg В отдельной теме опишите симптомы, покажите логи с Data List, с результатами актуальных активных тестов и т.п. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Хорошо, вечером скину все данные. Все не разобрался, каким образом здесь картинку вставить? Написано введите url адрес, т.е мне вначале нужно прикрепить картинку например в гугл диск и потом. Кинуть ссылку на нее? Если не получится придется все данные переписывать. Когда смотрел горшки эндоскопом, открутил свечу и в цилиндре был звук как будто воздух сосет от куда то(на горячем двигателе), что это может быть?
---------- И еще раз хотелось бы поблагодарить dudaps что в начале этого года помог найти серьезную неисправность. |
Выкладываю свежую дату на некоторые движки.
Из дизелей один с мочой, другой с фильтром кала. |
При не герметичности форсунок(ссущие или льющие,или как их кто называет?)
Будет долгий и затрудненый запуск двигателя на горячую, да и не только на горячую... Повышение уровня масла(если давно с этой проблемой ездит) соответственно через систему вентиляции картера бензиновые пары попадают снова на впуск, и создают топливную коррекцию далеко за -15 и более (очень богатая смесь) Ну как то так,по простому.... |
На холодную с запуском проблем нет. На горячую он периодически немного по-дольше(но не всегда). Еще бывает что после запуска двигателя на горячую обороты сильно падают(очень редко даже двиг глохнет), далее выравниваются до нормальных. Прогрел двиг выкручивал по одной свечи(если выкрутить все свечи то в рампе не создается давление, вначале думал что проблема в пропусках зажигания мол катушки надо накинуть на свечи и соединить с массой, но нет комп получается ориентируется на компрессию. Далее крутил стартером и сразу же опускал в цилиндр эндоскоп. К форсункам недокапаться, не увидел что из них капал бензин, хотя то в первом то во втором цилиндре был мокрый поршень и впускные клапана.
|
Может прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндром...и мокрота это антифриз..нет???
|
Наврядли, тогда сочившийся антифриз эндоскопом бы увидел
|
Цитата:
Через некоторое время ВЫЛОЖУ СЮДА правильный Data List по этому двигателю. Нужно откорректировать текст. Скидываю по форсунке проверку. Как видите в ней нихера! ИБО... Есть теоретическая механика и теоретическая ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Не знаю, преподают ли её сейчас у нас. Так вот, в специализированной ветке я могу раскрыть, ЧТО происходит со всякой электромагнитной хернёй в двигателе. В том числе и по клапанам VVT-i и по электромагнитным заслонкам и какие РЕЗОНАНСНЫЕ явления возникают при однополярных ШИМ - токах и почему. В вашем случае нужен специализированный компьютерный стенд. Ещё не известно, переходит ли двигатель реально в режим ЕСО. Часто тому причина - высоковольтный драйвер. И двигатель работает на стехиометрии. И жрёт бензин как не в себя. Вас ведь это беспокоит, не так ли? |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot