Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 12.12.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 885622)
Какая именно ветка по диагностике непосредственного впрыска

По-моему, никакая. Ибо специалистов по диагностике таких систем единицы.
У нас здесь (регионально) даже люди несколько лет занимающиеся якобы "ремонтом",
в частности мицубиси GDI, имеют смутное представление о работе двигателя на суперобеднённых смесях, о режиме ЕСО, о работе высоковольтных драйверов и серьёзного гемора из-за их некорректной работы. Проверку на стенде делают чуваки при помощи китайских поделок, выдавая их за серьёзное оборудование.
Создайте ветку по данной тематике.
Предлагаю вам название: "Диагностика и ремонт топливной аппаратуры прямого впрыска."

olerom 12.12.2019 11:24

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 885622)
Имеются Short FT # 1 и Short # 2, тоже самое что и с лонгом. На какие смотреть и сколько они должны состовлять? Какая именно ветка по диагностике непосредственного впрыска а именно 2az-fse? Просто в этой теме какие только вопросы не разбирались...

Про эти параметры можно написать целую статью...ни здесь...
они мнооого чего могут объяснить в работе двигателя..даже газоанализатора не надо...но к сожалению очень многие этого не понимают.
Выложи хотя бы лог TSE ...Data list. Посмотрим.

alflash 12.12.2019 11:30

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 885591)
Подскажите каким образом в течстриме можно посмотреть "сутся" ли форсунки, какие именно параметры, если можно на английском как в проге? Машина тойота авенсис 2az-fse

Косвенно герметичность форсунок можно оценить по динамике давления топлива после остановки двигателя, например
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

... youtu.be/QVr2tmUgWwY

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для профилактики можно применить

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

... alflash.com.ua/Temp/1_.jpg

В отдельной теме опишите симптомы, покажите логи с Data List, с результатами актуальных активных тестов и т.п.
Цитата:

Принято считать, что до +/-5% - практически идеал, до +/-10% - водитель не замечает проблем, до +/-15 - проблема выплывает наружу
А иногда бывает и такое

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Aleksej198830 12.12.2019 12:13

Хорошо, вечером скину все данные. Все не разобрался, каким образом здесь картинку вставить? Написано введите url адрес, т.е мне вначале нужно прикрепить картинку например в гугл диск и потом. Кинуть ссылку на нее? Если не получится придется все данные переписывать. Когда смотрел горшки эндоскопом, открутил свечу и в цилиндре был звук как будто воздух сосет от куда то(на горячем двигателе), что это может быть?

----------

И еще раз хотелось бы поблагодарить dudaps что в начале этого года помог найти серьезную неисправность.

dudaps 12.12.2019 12:35

Выкладываю свежую дату на некоторые движки.
Из дизелей один с мочой, другой с фильтром кала.

olerom 12.12.2019 13:04

При не герметичности форсунок(ссущие или льющие,или как их кто называет?)
Будет долгий и затрудненый запуск двигателя на горячую, да и не только на горячую...
Повышение уровня масла(если давно с этой проблемой ездит)
соответственно через систему вентиляции картера бензиновые пары попадают снова на впуск,
и создают топливную коррекцию далеко за -15 и более (очень богатая смесь)

Ну как то так,по простому....

Aleksej198830 12.12.2019 13:46

На холодную с запуском проблем нет. На горячую он периодически немного по-дольше(но не всегда). Еще бывает что после запуска двигателя на горячую обороты сильно падают(очень редко даже двиг глохнет), далее выравниваются до нормальных. Прогрел двиг выкручивал по одной свечи(если выкрутить все свечи то в рампе не создается давление, вначале думал что проблема в пропусках зажигания мол катушки надо накинуть на свечи и соединить с массой, но нет комп получается ориентируется на компрессию. Далее крутил стартером и сразу же опускал в цилиндр эндоскоп. К форсункам недокапаться, не увидел что из них капал бензин, хотя то в первом то во втором цилиндре был мокрый поршень и впускные клапана.

olerom 12.12.2019 14:05

Может прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндром...и мокрота это антифриз..нет???

Aleksej198830 12.12.2019 14:13

Наврядли, тогда сочившийся антифриз эндоскопом бы увидел

dudaps 12.12.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 885686)
не увидел что из них капал бензин

Алексей, создайте тему. Хотя не уверен, что все ломанутся помогать.
Через некоторое время ВЫЛОЖУ СЮДА правильный Data List по этому двигателю. Нужно откорректировать текст.
Скидываю по форсунке проверку. Как видите в ней нихера!
ИБО... Есть теоретическая механика и теоретическая ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА.
Не знаю, преподают ли её сейчас у нас.
Так вот, в специализированной ветке я могу раскрыть, ЧТО происходит со всякой электромагнитной хернёй в двигателе. В том числе и по клапанам VVT-i и по электромагнитным заслонкам и какие РЕЗОНАНСНЫЕ явления возникают при однополярных ШИМ - токах и почему.
В вашем случае нужен специализированный компьютерный стенд. Ещё не известно, переходит ли двигатель реально в режим ЕСО. Часто тому причина - высоковольтный драйвер. И двигатель работает на стехиометрии. И жрёт бензин как не в себя. Вас ведь это беспокоит, не так ли?


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.