Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 24.12.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 394729)
10 версия работает по протоколу J2534, а там нет поддержки com порта.

Ну-ну ...
1. Протокол J2534 НЕ определяет порт, через который PC "контачит" с БУ автомобиля.
2. Перепрограммирование с помощью TS возможно как Techstream "1.0" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), так и вариантом комплектации "2.0" ( ).
3. Стандарт J2534 определяет перечень и требования к микропрограммам перепрограммирования ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а не порты соединения. И устройства поддерживающие J2534 могут использовать не только USB, но и RS232 serial port.
4. Могу засвидетельствовать, что TS может перепрограммировать Toyota/Lexus как минимум с версии 4.20.18 (2009г.), а по факту жизни, наверняка с момента появления (2006 г.), когда Toyota "поругалась" с Vetronix (продавшийся Bosch'у) и начала сотрудничать с Denso (в части обеспечения средствами диагностики).

Для справки. Презентация лекции в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и заметка о J2534 в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и далее по ссылкам

----------

Цитата:

Сообщение от sergtroptush (Сообщение 394723)
а у вас что Full TIS Techstream 2.0

У меня версия Techstream Lite, которая фактически отличается от Full TIS Techstream 2.0 (постепенный ввод в действие с октября 2012 года) тем, что используется не на Toughbook CF-31, а обычный laptop и старенькую Mongoose (MG-SN 000121), перепрограммированная (с помощью Drewtech [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) до уровня MongoosePro.

sergtroptush 24.12.2015 23:23

и много прочитали с таким переходником

----------

да кстати имел возможность сравнить Full TIS Techstream 2.0 и lite довольно отличительные возможности

alflash 24.12.2015 23:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sergtroptush (Сообщение 394823)
и много прочитали с таким переходником

----------

да кстати имел возможность сравнить Full TIS Techstream 2.0 и lite довольно отличительные возможности

Практически единицы. т.к. избегаю "брать в работу" авто старше 15 лет ...
-----------------------------
В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")?
Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)?
Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)?
Если "да", то каким способом и каковы результаты?
За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а за Techstream Lite Kit $1345 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ?
В сравниваемой версии 2.0 такое "железо" как на фотке? А Lite Kit - с MongoosePro (Drewtech)?

GASCHE 25.12.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 394808)
1. Протокол J2534 НЕ определяет порт, через который PC "контачит" с БУ автомобиля.

Кто бы с этим спорил :smile: Только назовите мне протокол обмена, поддерживаемый J2534 по которому вы сможете работать с этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], или команду протокола J2534 которая может определить уровень напряжения на контакте 6 (Data Set Ready) COM порта.

sergtroptush 25.12.2015 10:44

[QUOTE=alflash;394839]Практически единицы. т.к. избегаю "брать в работу" авто старше 15 лет ...
-----------------------------
В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")?
Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)?
Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)?
Если "да", то каким способом и каковы результаты?
За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а за Techstream Lite Kit $1345 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ?

если честно не совсем понял причём сдесь куча ссылок на оф сайты с красивыми ценами или вы пытаетесь сказать что у вас lite за $
1345 а по поводу активаций рынков без понятия как они это делают но работают все
при подключении к машине которую я смотрел 10.30 скажем в кустомизе у меня 2 функции там практически все да и даталист побольше
хотя впринципе он всёравно таких денег не стоит ожидал что будет подобие инженерки а оказалась просто расширенная диагностика
может кто знает бывает ли вообще инженерный софт для тойоты
да и кто вам сказал что lite не имеет доступа к тис без проблем работает

alflash 25.12.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 394924)
Кто бы с этим спорил :smile: Только назовите мне протокол обмена, поддерживаемый J2534 по которому вы сможете работать с этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], или команду протокола J2534 которая может определить уровень напряжения на контакте 6 (Data Set Ready) COM порта.

Интересно, где Вы прочли о том, что DLC1 поддерживает перепрограммирование по J2534? Это невозможно по определению, А упоминаемый переходник никак не предназначен для перепрограммирования, а только для для обеспечения диагностики, в частности для считываания данных через контакт Vf1.
Стандарт J2534 позволяет использовать самые разные протоколы обмена данными между БУ и диагн. сканером, но только через разъем J1962/ISO 15031-3 и именно он определяет правила этого самого перепрограммирования.

p.s. И поскольку ваш вопрос был о J2534, то это "автоматом" переводит его тему в "область перепрограммирования".

А если неймется "побаловаться" с J2534, то поставьте прогу Drew Tech Tool for J2534-1 API, выберите (из списка установленного на вашем компе) подходящее "железо", интересующий (и поддерживаемый соответствующим БУ машины) протокол и развлекайтесь :biggrin1:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

GASCHE 25.12.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 394991)
Интересно, где Вы прочли о том, что DLC1 поддерживает перепрограммирование по J2534?

Интересно где вы прочли что я писал о перепрограммировании?

alflash 25.12.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 395052)
Интересно где вы прочли что я писал о перепрограммировании?

Стандарт J2534 в принципе предназначен для регламентации правил перепрограммирования.
p.s. И при этом сам процесс может использовать разные протоколы* обмена данными между БУ и PC, что определяется для каждого отдельного автомобиля и задано производителем. Да и сами эти протоколы разработаны и внедрены задолго до появления стандарта J2534 (в 2004 году)...
Видимо часть ссылок "пролетает мимо ушей" и поэтому я добавлю эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1:
и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

p.s.s.
Цитата:

Сообщение от Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming
This SAE Recommended Practice provides the framework to allow reprogramming software applications from all vehicle manufacturers the flexibility to work with multiple vehicle data link interface tools from multiple tool suppliers... This document does not limit the hardware possibilities for the connection between the PC used for the software application and the tool (e.g., RS-232, RS-485, USB, Ethernet...)... The goal of this document is to ensure that reprogramming software from any vehicle manufacturer is compatible with hardware supplied by any tool manufacturer. ...This document is intended to meet those proposed requirements for 2004 model year vehicles.

* Пример перечня обычных (возможных) протоколов (общения БУ и диагн. сканера) Тойоты, которые может использоваться для диагностики и при перепрограммировании согласно J2534.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В этой камрюхе используется ISO 15765(-3) 11 bit (SAE J2284).

alflash 25.12.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от sergtroptush (Сообщение 394957)
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 394839)
...
В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")?
Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)?
Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)?
Если "да", то каким способом и каковы результаты ?
За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799, а за Techstream Lite Kit $1345 ?
В сравниваемой версии 2.0 такое "железо" как на фотке ? А Lite Kit - с MongoosePro (Drewtech) ?

если честно не совсем понял причём сдесь куча ссылок на оф сайты с красивыми ценами или вы пытаетесь сказать что у вас lite за $1345, а по поводу активаций рынков - без понятия как они это делают но работают все
при подключении к машине которую я смотрел 10.30 скажем в кустомизе у меня 2 функции там практически все да и даталист побольше
хотя впринципе он всё равно таких денег не стоит ожидал что будет подобие инженерки а оказалась просто расширенная диагностика
может кто знает бывает ли вообще инженерный софт для тойоты
да и кто вам сказал что lite не имеет доступа к тис без проблем работает

Как и ожидалось, ни одного ответа на конкретные вопросы ...
"Куча ссылок" для уточнения "типа" сабжей, о которых задавались вопросы.

Теперь по сути ваших.
1. "Наполненность" возможностей изменения "предпочтений автовладельца" (CUSTOMIZE PARAMETERS) определяется возможностями самого авто, а не "свойствами" версии дагностического ПО.
2. Плиз, скрины подтверждающие ваше завление о том, что на одном и том же авто при диагностике вариантом TS2.0 в Data List (при выборе набора All Data) параметров больше чем у TS Lite Kit?
3. Действительно долгое время компы Toyota не поддавались так называемому "чип-тюнингу", но нынче начало положено, например, с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. "Стандартный" (официальный) комплект TS Lite Kit включает в себя подписку к TIS. У меня другой, который включает в себя обычный ноут, ранее купленную MongoosePro, и отдельно, доступ к TIS (разного уровня, в зависимости от необходимости). Для варианта GTS потребуется отдельная подписка (к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
5. Ваша фрустрация по поводу Techstream, наверняка, вызвана недостаточной предварительной проработкой вопроса.
А её возможности (как диагностического средства) полностью удовлетворяют потребности качественной диагностики и (так называемого "легального) перепрограммирования разных БУ соответствующих моделей Toyota/Lexus/Scion.
Note. J2534 reprogramming is NOT the same as modification a ECM calibrations to boost performance.
So-called "tuner" modification can be made to many late model computers using an aftermarket tuner tools or software that allows a user to change MAP of spark timing, fuel mixture, turbocharger boost pressure, to disable emission functions or emission monitors, to change RPM and speed limiter, etc.

GASCHE 25.12.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 395079)
Стандарт J2534 в принципе предназначеен для регламентации правил перепрограммирования

Тут вы опять ошиблись, он хорошо подходит и для диагностики. TechStream как раз использует этот стандарт для диагностики.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 395079)
Видимо часть ссылок "пролетает мимо ушей" и поэтому я добавлю эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1:

Спасибо за ссылку, но $72.00 за J2534/1_201510 для меня дорого, поэтому пока обхожусь J2534/1_200412
p.s.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 395079)
и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

да зачем мне ссылки тем более на j2534.2002 вот часть лога обмена между TechStream и библиотекой J2534 в режиме DataList
Цитата:

0.000s ++ PTOpen(*NULL*, 0x08EBF6F0)
returning DeviceID: 1
3.980s 0:STATUS_NOERROR
3.980s ** PTReadVersion(1, 0x08EBF6B4, 0x08EBF664, 0x08EBF614)
Firmware: J2534 v1.1
DLL: PT_IOPort DLL v1.0.0.105
API: 04.04
3.981s 0:STATUS_NOERROR
3.981s ++ PTConnect(1, 6:ISO15765, 0x00000000, 500000, 0x031850F8)
returning ChannelID: 201722680
3.986s 0:STATUS_NOERROR
3.987s ** PTIoctl(201722680, 2:SET_CONFIG, 0x08EBC4FC, 0x00000000)
4 parameter(s) at 0x090104C8:
1:DATA_RATE = 500000
31:ISO15765_STMIN = 4
30:ISO15765_BS = 0
42:?SAE? = 3
3.987s 0:STATUS_NOERROR
3.987s ** PTIoctl(201722680, 10:CLEAR_MSG_FILTERS, 0x00000000, 0x00000000)
3.987s 0:STATUS_NOERROR
3.987s ++ PTStartMsgFilter(201722680, 3:FLOW_CONTROL_FILTER, 0x08EBB5B8, 0x08EB9540, 0x08EBA57C, 0x08EB94E4)
Mask[ 0] 6:ISO15765. 4 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ ff ff ff ff
Pattern[ 0] 6:ISO15765. 4 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ 00 00 07 e8
FlowControl[ 0] 6:ISO15765. 4 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ 00 00 07 e0
returning FilterID: 1
3.991s 0:STATUS_NOERROR
3.991s ** PTIoctl(201722680, 8:CLEAR_RX_BUFFER, 0x00000000, 0x00000000)
3.991s 0:STATUS_NOERROR
3.991s >> PTWriteMsgs(201722680, 0x03185144, 0x08EBC5EC, 1000)
Msg[ 0] 6:ISO15765. 5 bytes. TxF=0x00000040
TxFlags: 6:ISO15765_FRAME_PAD
\__ 00 00 07 e0 3e
sent 1 of 1 messages
3.993s 0:STATUS_NOERROR
3.993s << PTReadMsgs(201722680, 0x08EBB5D8, 0x08EBB5CC, 1000)
read 1 of 1 messages
Msg[ 0] 111.874268s. 0:?protocol?. Actual data 5 of 5 bytes. RxS=0x00000000
\__ 00 00 07 e8 7e
3.998s 0:STATUS_NOERROR


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.