![]() |
Цитата:
1. Протокол J2534 НЕ определяет порт, через который PC "контачит" с БУ автомобиля. 2. Перепрограммирование с помощью TS возможно как Techstream "1.0" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), так и вариантом комплектации "2.0" ( ). 3. Стандарт J2534 определяет перечень и требования к микропрограммам перепрограммирования ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а не порты соединения. И устройства поддерживающие J2534 могут использовать не только USB, но и RS232 serial port. 4. Могу засвидетельствовать, что TS может перепрограммировать Toyota/Lexus как минимум с версии 4.20.18 (2009г.), а по факту жизни, наверняка с момента появления (2006 г.), когда Toyota "поругалась" с Vetronix (продавшийся Bosch'у) и начала сотрудничать с Denso (в части обеспечения средствами диагностики). Для справки. Презентация лекции в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и заметка о J2534 в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и далее по ссылкам ---------- Цитата:
|
и много прочитали с таким переходником
---------- да кстати имел возможность сравнить Full TIS Techstream 2.0 и lite довольно отличительные возможности |
Вложений: 1
Цитата:
----------------------------- В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")? Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)? Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)? Если "да", то каким способом и каковы результаты? За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а за Techstream Lite Kit $1345 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ? В сравниваемой версии 2.0 такое "железо" как на фотке? А Lite Kit - с MongoosePro (Drewtech)? |
Цитата:
|
[QUOTE=alflash;394839]Практически единицы. т.к. избегаю "брать в работу" авто старше 15 лет ...
----------------------------- В чем заметили отличия (кроме отсутствия доступа "TIS access")? Какие именно "отличительные возможности" у TS 2.0 (по сравнению с Ts Lite Kit)? Пытались ли активировать на TS 2.0 версии для других регионов (Europe, Other, Japan)? Если "да", то каким способом и каковы результаты? За удовольствие пользоваться TS2.0 заплачено $5799 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), а за Techstream Lite Kit $1345 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ? если честно не совсем понял причём сдесь куча ссылок на оф сайты с красивыми ценами или вы пытаетесь сказать что у вас lite за $ 1345 а по поводу активаций рынков без понятия как они это делают но работают все при подключении к машине которую я смотрел 10.30 скажем в кустомизе у меня 2 функции там практически все да и даталист побольше хотя впринципе он всёравно таких денег не стоит ожидал что будет подобие инженерки а оказалась просто расширенная диагностика может кто знает бывает ли вообще инженерный софт для тойоты да и кто вам сказал что lite не имеет доступа к тис без проблем работает |
Цитата:
Стандарт J2534 позволяет использовать самые разные протоколы обмена данными между БУ и диагн. сканером, но только через разъем J1962/ISO 15031-3 и именно он определяет правила этого самого перепрограммирования. p.s. И поскольку ваш вопрос был о J2534, то это "автоматом" переводит его тему в "область перепрограммирования". А если неймется "побаловаться" с J2534, то поставьте прогу Drew Tech Tool for J2534-1 API, выберите (из списка установленного на вашем компе) подходящее "железо", интересующий (и поддерживаемый соответствующим БУ машины) протокол и развлекайтесь :biggrin1: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
p.s. И при этом сам процесс может использовать разные протоколы* обмена данными между БУ и PC, что определяется для каждого отдельного автомобиля и задано производителем. Да и сами эти протоколы разработаны и внедрены задолго до появления стандарта J2534 (в 2004 году)... Видимо часть ссылок "пролетает мимо ушей" и поэтому я добавлю эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1: и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] p.s.s. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В этой камрюхе используется ISO 15765(-3) 11 bit (SAE J2284). |
Цитата:
"Куча ссылок" для уточнения "типа" сабжей, о которых задавались вопросы. Теперь по сути ваших. 1. "Наполненность" возможностей изменения "предпочтений автовладельца" (CUSTOMIZE PARAMETERS) определяется возможностями самого авто, а не "свойствами" версии дагностического ПО. 2. Плиз, скрины подтверждающие ваше завление о том, что на одном и том же авто при диагностике вариантом TS2.0 в Data List (при выборе набора All Data) параметров больше чем у TS Lite Kit? 3. Действительно долгое время компы Toyota не поддавались так называемому "чип-тюнингу", но нынче начало положено, например, с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и/или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. "Стандартный" (официальный) комплект TS Lite Kit включает в себя подписку к TIS. У меня другой, который включает в себя обычный ноут, ранее купленную MongoosePro, и отдельно, доступ к TIS (разного уровня, в зависимости от необходимости). Для варианта GTS потребуется отдельная подписка (к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). 5. Ваша фрустрация по поводу Techstream, наверняка, вызвана недостаточной предварительной проработкой вопроса. А её возможности (как диагностического средства) полностью удовлетворяют потребности качественной диагностики и (так называемого "легального) перепрограммирования разных БУ соответствующих моделей Toyota/Lexus/Scion. Note. J2534 reprogramming is NOT the same as modification a ECM calibrations to boost performance. |
Цитата:
Цитата:
p.s. Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.