![]() |
Цитата:
|
вот она сущность жлоба
только в личку и только мне т.е. на шару может парень страну перепутал |
Цитата:
Цитата:
Под итожу : сегодня будем переводить авто в режим АСС путем замыкания главного реле (своеобразный тумблер на кнопке старт/стоп), о результатах отпишусь. |
Лично мне кажется, что угонщики это без тебя знают хорошо. У них профиль несколько уже чем у диагностов, им проще, а шаловливые ручки и без этого найдут с чем пошалить. Штатный имо никогда не обеспечит нормальную защиту. Это как простой замок для честного человека, вроде как туда нельзя!
|
Цитата:
|
Autokent, Здравствуйте
Подскажите пожалуйста. Заказал новый датчик tpms на rav4 2013 по вину. Пришёл датчик на нем id 8 цифр. Не могу записать 8ю цифру в течстрим? В какой версии можно прописать? Последнее время при прописки tpms всегда ошибка мол соедините 4 и 13 на 30 секунд Раньше такого не было Спасибо |
Вложений: 3
В общем как и обещал отчет о проделанной работе :
Сразу скажу что запитывал панель не я, а знакомый автоэлектрик, что с чем и куда замыкалось не могу подсказать т.к. сам не знаю схемы, выкладываю фото. В общем включается панель приборов, инженерный блок и бошка с магнитолой. Аккум у нас сел после всех манипуляций с включением (потухла бошка), подключили доп питание, заработала, все ок. Затем через Течстрим делаем сброс ИММО (отдельное спасибо Autokent) и программируем новые ключи. Тут есть момент, после сброса ИММО нужно 5 раз вкл и выкл зажигание кнопкой стар/стоп в течении 10 сек., а так как у нас кнопка еще не работает из-за подключенных проводов на прямую, то возвращаем все как было до нашего вмешательства, естественно смарт-ключ до конца не прописался (сброс иммо прошел), но кнопка старт/стоп уже работает после сброса иммо. И теперь снова делаем сброс иммо, но уже с рабочей кнопкой, в итоге смарт зарегистрирован! Ура, авто заводится :super: Сразу же добавил второй смарт для запуска А вот смарт блок пока не удалось ресетнуть:shock: Ошибка : Потеря связи с ECU. P.S. Для повторного ресета иммо понадобился второй ключ, т.к. с первым (который зарегистрировался не до конца) не прошло. |
Tyre pressure monitor valve ID (7 vs. 8 digit ID code)
Цитата:
Насколько я знаю, в этом RAV4 DENSO Pacific Direct tire Pressure Warning System with 7 digit number, а не TRW System Type. Поэтому система в принципе не может "принять" 8 digit number ID Code... Обращайтесь к недобросовестным перепродавцам запчастей. Для подтверждения посмотрите разрядность других, уже прописанных датчиков. VIN-code = ? Для справки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
на старом и новом датчике одинаковый оригинальный номер. На обоих написано trw. Продавец говорит что все датчики сейчас 8 цифр
|
Tyre pressure monitor valve (7 vs. 8 digit ID code)
Цитата:
Этот балбес оспаривает сервисный мануал (RM3094E) вашего авто? Его аргументы, типа - "читал в Интернете"? :biggrin1: Покажите нам и ему скрин с фрагментом Data List, в котором указаны ID зарегенных датчиков этого авто. Типа такого: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Понятно. что сейчас он будет открещиваться от возврата напрасно втуленного Вам датчика ... Кстати, цена датчика намного больше 60 у.е.? Причина замены "родного" (поломка в шиномонтаже)? Если "да", то пусть читают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ;) Как я понимаю, про вопрос о VIN можно забыть :thumbup: OEM Part No. "родного" и "нового" датчиков? Фотки их QR-code есть? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot