![]() |
DLC2
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). а DLC2 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/mydevices/galleries/my_do_it_yourself_devices/931_Data_Reader_for_preOBD2_Toyota.jpg из этой сладкой парочки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). :smile: |
Не, первый вариант для 150 кроуна не подходит...
Третий может быть 16 пин/обд Кроун у япов самая хитрая машина- в них напихивают всё, что нужно и нет, все нововведения от лексуса в первую очередь... |
Цитата:
Меня лично Теха устраивает вполне. Всё, что нужно - есть. И всё работает. |
Вложений: 3
Цитата:
|
DLC3 Cable Check
Цитата:
Вы безапелляционны, показывая только результаты незавершенной проверки программой кабеля, подключенного к ней, но НЕ подключенного к авто,, этой процедурой DLC3 Cable Check. На этом скрине ее промежуточные состояния (как иллюстрация всех ее этапов): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поясните, что именно вызвало это ваше недоверие к ней, если отсутствовал контакт кабеля с проверяемыми эл. цепями? Только зелень для цепей питания* (на 2 из 3 фото)? А почему не рассматриваете версию, например, что это как баг, ломанного китайцами, ПО? И почему не доверять результатам NG, коль тот кабель исправно работает на другом авто? Любой тонометр тоже будет "не при делах", если его рукав не на руке пациента :biggrin: |
Вложений: 3
Цитата:
_Смотрим на галку: измерять напряжение. |
Доброго здоровья, джентльмены.
Мой план был не плох, но что-то пошло не так. Закрылась вторая дырка по части выхода на праворукие калибровки. Получил ответ от официалов. Поэтому неофициально выходить на официалов смысла нет. Но ещё осталась пара козырей в рукаве... |
Цитата:
Вот поэтому и интересуюсь ---------- Гаража нет, и погода говно.. Холодно.. Восстановиться начну дальше рыть.. ---------- Ещё и 15 сообщений нужно для просмотра ссылок:mad: |
Скажите, а Автокент ещё обитает здесь? Написал в личку насчёт ключа, а ответа нету уже пару дней.. :confused:
|
Цитата:
Но если есть проблемы у этого Crown*, то а) в большинстве случаев, авто не лечатся кликами мышки в программе диагностики; б) не лучше ли обратиться в адекватный автосервис? 1/2 Офф. У этой модели было много полезных диагностических инноваций. Например, в Crown MS137 (1988 г.в. !) можно было узнать коды неисправности простыми манипуляциями на тачскрине Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/TV/12.jpg И средний расход своего автомобиля (естественно, указав размер "резины"): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/Sus/1uz.jpg , _http://alflash.com.ua/Sus/1uz1.jpg |
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot