Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Vlad77178 06.07.2020 23:08

Всем привет!
Подскажите в TechStream 12.20.024 не удается сделать экспорт файла в csv. Получается только заголовок размером 1 кб, данных нет. В чем дело может быть?

dudaps 14.07.2020 05:42

1VD-FTV
 
Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу на всякий случай дату на 1VD-FTV.
LC - 200 2009г.

dudaps 14.07.2020 14:44

Решил добавить тут кое-что. Ошибки там, всё такое... По системе коммон рейл.

dudaps 14.07.2020 16:37

Привожу пример работы с системой ABS+4WD.
Обратились ко мне парнишки толковые, коллеги - авторемонтники.
Они костоправы - маляры. Потихоньку барыжат японским шмурдяком.
Машина после битья. Система ВД и АБС не работает. После попыток сэкономить (толкатня затычки - елэмычки) обратились ко мне.
Ошибки показали обрыв датчиков и проблема с электромуфтой 4ВД.
Общая проблема с гидромодулятором. Обрывы устранили, муфту заменили.
Активный тест выявил заедание управляющего клапана передним левым каналом.
Проверка показала нормальную работу систем. Была мелкая морось, мокрая дорога. Правда, в городе, при интенсивном движении, особо не разгонишься и не напроверяешься. Но, тем не менее...
Итак, первый рисунок. Перед торможением. Отмечено флагом. Начало резкого подъёма давления в гидромодуляторе и датчики ускорения фиксируют резкое замедление.
Статус управления каналами колёс - "Before" - готовность.
Второй рисунок, перед флагом. Момент почти мгновенный. Уловить невозможно практически.
Статус педали газа ("Main Idle SW") уже изменён на ВКЛ. и педаль тормоза ("Stop Light SW") активна (ВКЛ.). Одновременно с этим активируется насос гидромодулятора ("ABS Motor Relay").
Каналы управления колёс переходят в статус активной работы ("Operate").
Это подтверждается статусом "ON" соленоидов удержания давления:
SFLH - Solenoid Front Left Holding - "ON"
SFRH - Solenoid Front Right Holding - "ON"
SRLH - Solenoid Rear Left Holding - "ON"
SRRH - Solenoid Rear Right Holding - "ON"
Одновременно кривые скоростей всех колёс пологие и плавно опускаются.
Всем удачи.

dudaps 17.07.2020 17:47

Тайна ошибки Р1349
 
Доброго всем здоровья.
Опишу ещё один грустный эпизод из жизни ВИШелюбов.

Машина стоит, стартер крутит, правда, с большим трудом, искра есть, всё ништяк и ты за мной не подсекай! А запускаться двигатель не хочет. Пытки ни к чему не привели, сам папаша Мюллер позавидовал бы такой стойкости. Ведь откуда ему знать, что дальневосточные юзеры закалены бусидо и перекусывают двумя оставшимися зубами праворукие катаны. Тыкеры ситуацию не прояснили.
Итак, висит ошибка Р1349. Да... Вожделенная "интеллигентная" вальвокрутка.
Ну, что ж, извольте расстроиться...
Смотрим стоп-кадр. Дичь произошла на скорости почти 60 км/ч. При карусели в цилиндрах около 1500 об/мин. Это солидольные показатели. Ну, в смысле, солидные. Что могло произойти при этих параметрах?
Стоп-кадр более ничего не говорит. Да и не скажет, ибо обмен по К-Line, и параметров, как обычно, с гулькин нос. Это вам не CAN какой-нибудь скоростной с сотней параметров, а очень самурайский лайн.
И здесь приходится добавлять параметры из опыта. Обращаю внимание на некую подозрительную коррекцию топлива. С чего бы это, а? И смутные сомнения плавно переходят в мерзкую уверенность при подъёме клапанной крышечки (благо, быстро). Теперь это уже крышечка гробика.
И это очень печально. Резекция трупа показывает наличие (точнее, отсутствие) нескольких сдутых зубов на звёздочке выпускного распредвала. И становится понятно, что даже цепь, вытянутая как резинка старых трусов маргинала, эту ошибку не даст. Ибо на праворуких даже гремящие цепи эту ошибку дают очень редко.
Но что произошло?! И тут коррекция... Выкручиваем свечи. Резкий запах бензина. При прокрутке стартером (уже легко) брызнули мощные фонтаны бензина. Всё понятно... Гидроудар. Резкое обследование выявило заклинивший регулятор давления на бензонасосе в баке (ржавчина). Инжектора находились под двойным давлением. А это чудовищная нагрузка при их частоте работы. Видимо, произошло их подклинивание. И в какой-то момент произошёл гидроудар на ходу. Сразу же возникла ошибка. Одна единственная! Вырванные зубы на звёздочке вызывали какое-то неприятное чувство.

Leowws 17.07.2020 19:32

до кого года 9.31 берёт машины

Autokent 17.07.2020 21:47

Цитата:

Сообщение от Leowws (Сообщение 966695)
до кого года 9.31 берёт машины

А Вы можете сами это посчитать от последней версии.
15-е версии 2020 год
14-е версии 2019 год и т.д. по аналогии.

dudaps 20.07.2020 10:08

Возможности дилерской программы
 
Возможности дилерской программы, конечно, достойны оценки.
Но это при условии, что в башке стоят драйвера к этой программе. Точнее, драйвера между опытом и программой.
VITZ 1KR-FE 2008г. праворукий очень самурай.
Но ведь у нас и прога самурайская. То есть на их кривой лом у нас есть лом, выпрямленный и закалённый опытом.
Итак, ошибок нет. Смотрели-глядели-всё-проверяли-фильтра-полы-колёса-всё-меняли. Новые свечи, поменяны катушки. Отлично!!! Но машину чудовищно колбасит, трусит, как Найду на помойке, учитывая, что мотор - трёхцилиндровый семимесячный тойото-дайхацувский. Но, радует 2008. Это значит, что есть всякие вкусняшки на столике, сервированном CAN - шиной. И действительно... Дата неплохая. Сразу обращает на себя внимание какая-то чертовщина с параметрами (скрин "непонятка"). НИЧЕГО не включено, кроме зажигания. Но странный процесс разряда, синхронный с одним - единственным более-менее достойным потребителем - мотором дросселя. Его параметры не стационарны. Такой процесс может возникать только в крякнутом аккумуляторе при неравномерном кирдыке в банках. Стохастический электрохимический процесс разряда. Типичная картина сдохшего аккумулятора. Я не помню ни одного клиента, который бы не экономил на себе и купил бы новый аккумулятор. Он лучше, грешный, купит дорогой спиннинг, а потом где-нибудь сдохнет на рыбалке и побежит за семь вёрст киселя хлебать за трактором. Но... Поднимаем капот и видим купоросную шубку на клеммах. Значит... Выбираем вкладку "Управление зарядом" и ... вай шайтана ма, хиде стабильность ма?!
На третьем скрине, в конце, около флага, резкое падение напруги, тока и оборотов. Управление ломанулось резко вверх. Это включился электровентилятор системы охлаждения. Двигатель чуть не заглох. Но комп подсыпал овса и двигатель устоял.
Напомню, стабильное напряжение - это основа для расчёта ширины базового впрыска, тока управления дросселем, стабильности искры, а значит, в общем, стабильной работы двигателя.
Разбор генератора. Замена щёток. Ремонт коллектора (последствия конченного аккумулятора). То есть, с виду он неплох (коллектор). Но при рассмотрении через мощную УВЕЛИЧИЛКУ (слово из детства) видна тотальная микроэрозия. Эффект пескоструя. При замене щёток без ремонта (полировки) - это окостеневшему мёртвецу массаж. Так как эффективная площадь контакта при таком повреждении - не более 30%. А это смерть коллектору, особенно зимой при мощном потреблении энергии и больших зарядных токах. Всё исправлено. Все довольны. Человеку нужно было срочно ехать за 500 вёрст на ночь глядя. А на ночь глядеть без фар фигово. Всем удачи.

mity62 20.07.2020 12:51

Понимаю, что здесь проблема крылась в дохлой батареи и генераторе.
Можно параллельно вопросик по параметру "Throttle Motor Duty (Close)" - 24% не многовато ?
Где-то встречал, что по этому параметру приговаривают ДЗ к чистке, а где-то видел довольно широкие допуски по данному параметру. Где истина?
Вспомнил (видел на Ютубе) - на одном из сервисов по обслуживанию гибридов данный параметр (если не ошибаюсь) служил мерилом чистоты заслонки.
Что скажет уважаемый Гуру да и другие специалисты Тойтовской диагностики?

dudaps 20.07.2020 13:26

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 967318)
Можно параллельно вопросик по параметру "Throttle Motor Duty (Close)" - 24% не многовато ?

Нет, не многовато. В системах дросселя такого типа до 28% - это обычная нормальная величина. Никаким мерилом чистоты дроссельной заслонки этот параметр не является. Это просто развод лохов. Особенно любят лечить клиентов гибридизёры или гибридизаторы, нахватавшиеся дерьма на всяких отстойных драйвах. Они мнят из себя касту элиты. А один пидарас из них даже интересовался у меня, какого класса должен быть мегаомметр для прозвонки изоляции силовых линий. Но зато пальцы гнул - мама не горюй. Ну и клиентов напяливал так же.


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.