Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 05.05.2021 08:35

Цитата:

Сообщение от Д.И.Б. (Сообщение 1053538)
Эта программа с модулем тойота, появилась раньше чем шнур. Думаю должна

Что раньше да, а вот что должна вопрос, это из справки программы, работа с программой

Цитата:

Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама").
Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта.
Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.
Кабель готов.

egradov 05.05.2021 09:26

Доброго времени суток.
Авто Daihatsu Tanto LA600S 2017 года. Techstream берет её как Passo в последнем кузове (дописывал новый ключ через неё)
Блоки видит все, за исключением Gateway. Корректно видеть Gateway и все блоки стала при выборе машины как Pixis Van
Может кому полезно будет

dudaps 05.05.2021 09:39

Вопрос к толковым айтишникам, хорошо разбирающимся в теме интернета и его технологий.
Хочу таки раскачать вопрос по доступу к праворуким калибровкам тех.бюллетеням.
Собственно, в чём вопрос?
При попытке (в любом варианте, даже при диагнозе) запустить из меню программы TIS Web, прога долбится по двум адресам. Один, как понимаю, калибровки.
Ответ ТИПА (не помню точно): "сайт не отвечает", "не найден" или типа того.
Что это значит? Должен быть какой-то специальный запрос при этом ИЗ САМОЙ ПРОГИ автоматически? Или что? По моему разумению, стоит какой-то корпоративный шлюз, который впускает при спец.запросе. И без лицензии этот запрос не поступает.
Главное, при запуске проги в диспетчере задач появляются процессы явно сетевого характера. Прошу помощи в этом вопросе. Назрела насущная необходимость его решать. Главное, у япов не могу найти аналоги техпортала С ПЛАТНОЙ ПОДПИСКОЙ.
ИМЕННО на праворукий регион JOBD. Есть такая штука - TASCAL.

Autokent 05.05.2021 11:38

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1053581)
Вопрос к толковым айтишникам, хорошо разбирающимся в теме интернета и его технологий.
Хочу таки раскачать вопрос по доступу к праворуким калибровкам тех.бюллетеням.
Собственно, в чём вопрос?
При попытке (в любом варианте, даже при диагнозе) запустить из меню программы TIS Web, прога долбится по двум адресам. Один, как понимаю, калибровки.
Ответ ТИПА (не помню точно): "сайт не отвечает", "не найден" или типа того.
Что это значит? Должен быть какой-то специальный запрос при этом ИЗ САМОЙ ПРОГИ автоматически? Или что? По моему разумению, стоит какой-то корпоративный шлюз, который впускает при спец.запросе. И без лицензии этот запрос не поступает.
Главное, при запуске проги в диспетчере задач появляются процессы явно сетевого характера. Прошу помощи в этом вопросе. Назрела насущная необходимость его решать. Главное, у япов не могу найти аналоги техпортала С ПЛАТНОЙ ПОДПИСКОЙ.
ИМЕННО на праворукий регион JOBD. Есть такая штука - TASCAL.

Всем привет!

Судя по информации о доменном имени, использующимся в адресе портала, а именно: _tascal.mx.toyota.co.jp и toyota.co.jp
Этот домен свободен во всем интернете.
Значит он используется внутри дилерской сети Тойота через VPN.
Других объяснений нет.
Иначе, этот адрес был бы зарегистрирован в DNS в сети интернет.
Можно даже зарегистрировать такой домен для себя и все, кто решит подключиться к порталу, будут переходить на твой сайт.

Отсюда вывод, что без подключения к частной сети VPN Toyota, подключиться по этому адресу невозможно, так как его просто нет в общей сети интернет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 05.05.2021 13:21

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 1053611)
Отсюда вывод, что без подключения к частной сети VPN Toyota, подключиться по этому адресу невозможно, так как его просто нет в общей сети интернет.

Премного благодарен!!!
Где-то примерно так я и прикидывал. Только умишка не хватило насчёт регистрации.
Ну ничё. Естественный процесс старения. Значит вот так. В "америке" прога конкретно открывает портал и приглашает ввести ИД и пароль дилера.
А здесь нет. Как я и говорил ранее, что у японцев насчёт этого жесть. Там просто так куда-либо не попасть. Всё. Эта дырка наглухо закрыта. Потому-что нет даже инфы, где можно зарегиться (платно, естественно) в япии.
Буду копать ход с другой стороны. Есть несколько вариантов. Попробую выйти неофициально на местных официалов.
Ещё раз благодарю! Рассеялся целый ворох иллюзий.

dudaps 05.05.2021 13:40

Сделаю логическое завершение предыдущих моих постов по поводу японской альтернативы Techstream.
Итак, основное отличие - работа с двумя облачными сервисами - FAINES и DENSO DST Cloud. Первый больше похож на полу-социальную сеть. Но очень много статистической и технической информации. Насколько удалось выяснить при бесплатном заходе из просмотрщика файлов DST Viewer. Второй - официальный. Но там всё глухо без доступа.
Ещё один момент - присутствует функция JOBD II. Типа специального мониторинга для национального внутреннего стандарта. Ну и ещё всякого разного.
Всё это можно официально купить в япии (лицензию), но прога только на клинописи.
У кого есть интерес, выкладываю мануал на прогу. Можете сравнить. Гуглом переводится довольно сносно. Даже скажу - неплохо при варианте перевода на английский. Защита снята, файл легко редактируется.
Всем удачи.

P.S. Да, ещё присутствует режим симуляции - тренировки.

egradov 05.05.2021 13:49

У меня вопрос есть один. Сможет кто-нибудь помочь, я тут решил попробовать сменить щиток на этой Tanto (стрелка, жк дисплейчик, общается по CAN) на щиток с последнего поколения Tanto (2020год). Новый щиток цветной TFT, общается по CAN. Разъемы совпадают (основные сигналы).
Проблема в том, что щиток ничего не видит по CAN. Думал проблема в Gateway. Купил в Японии Gateway с нового поколения, поставил вместо своего
По итогу: Течстрим видит по CAN и новый Gateway и новый щиток (Active Test могу управлять этим щитком)
Но......в Data нового Гетвэя видно, что он видит все мои блоки машины, за исключением своего же нового щитка. В памяти нового щитка куча ошибок по отсутствию его связи с модулями машины по CAN шине.
Вот для меня непонятно, как так, новый щиток на диагностику по CAN выходит, но как будто сам по себе. Gateway его не видит, хотя это его Gateway

----------

Если что-то сумбурно и непонятно написал, поправляйте, распишу более подробно

qwerty12341 05.05.2021 14:13

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1053400)
"Не работает" или "не видит это авто"?
Лень сделать Techstream'ом 10 секундную проверку "DLC3 Cable Check"?

В вашем авто под капотом есть еще один диагн.разъем aka Toyota name DLC no.1

_http://alflash.com.ua/Diagn/2497_2.jpg

Используя тот простенький шнурок и, например, freeware CarTesterChem400 (CarTester800), Вы наверняка, сможете "посмотреть" этот Crown.

Например, _https://alflash.com.ua/2021/2jz-ge.png

Проверку делал, результат такой:
(name)+B (pin)16 (result) ok
CAN-H pin6 NG
CAN-L pin14 NG
K pin7 NG
L pin15 NG
GND pin4 ok
GND pin5 ok

alflash 05.05.2021 15:27

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1053639)
Сделаю логическое завершение предыдущих моих постов по поводу японской альтернативы Techstream.
Итак, основное отличие - работа с двумя облачными сервисами - FAINES и DENSO DST Cloud. Первый больше похож на полу-социальную сеть. Но очень много статистической и технической информации. Насколько удалось выяснить при бесплатном заходе из просмотрщика файлов DST Viewer. Второй - официальный. Но там всё глухо без доступа.
Ещё один момент - присутствует функция JOBD II. Типа специального мониторинга для национального внутреннего стандарта. Ну и ещё всякого разного.
Всё это можно официально купить в япии (лицензию), но прога только на клинописи.
У кого есть интерес, выкладываю мануал на прогу. Можете сравнить. Гуглом переводится довольно сносно. Даже скажу - неплохо при варианте перевода на английский. Защита снята, файл легко редактируется.
Всем удачи.
P.S. Да, ещё присутствует режим симуляции - тренировки.

Спасибо за информацию!
Правильно я понимаю, что с точки зрения возможностей и средств самой диагностики, это просто цветастый аналог Techstream?
Да и у ТИС есть такая возможность при professional subscribers receive complimentary access to Identifix Direct-Hit, например, к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от qwerty12341 (Сообщение 1053648)
Проверку делал, результат такой:
(name)+B (pin)16 (result) OK, CAN-H pin6 NG, CAN-L pin14 NG, K pin7 NG, L pin15 NG, GND pin4 OK, GND pin5 OK

Поскольку, NG = not good, то
1.Проверьте фактическое наличие таких NG контактов в DLC3

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_https://alflash.com.ua/2019/to_rav4ev/obd2_0290.jpg
2. Проверьте реакцию индикаторов неисправности на замыкание его контактов TC и CG.

denchiK27 05.05.2021 16:01

Цитата:

Сообщение от qwerty12341 (Сообщение 1053648)
Проверку делал, результат такой:
(name)+B (pin)16 (result) ok
CAN-H pin6 NG
CAN-L pin14 NG
K pin7 NG
L pin15 NG
GND pin4 ok
GND pin5 ok


Это не тот вариант комплектации авто, где присутствуют ТРИ типа диагностических разъёмов одновременно ?


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.