Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 14.09.2020 11:53

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 980779)
подскажите на какие показатели смотреть

На все. Я не могу здесь в двух словах научить вас диагностировать мотор. Времени осталось мало. Да и здоровья тоже. Я дал вам достаточно информации для самостоятельного освоения.
На скринах указал параметры по коррекции. Она у вас завышена.
Это может быть связано с насосом. Я его указал отдельно. Показатель находится на самой нижней границе допуска. Видимо, насос уже подработал свой ресурс. Давление в рейле и его стабильность - главная основа по умолчанию для всех остальных расчётов.
Ширина впрыска завышена, по-видимому, вследствие этого в сторону верхней крайней границы.
До многих не доходит, что основа всего - МЕХАНИКА.
Ибо вся цифровая блевотина пишется НА ОСНОВЕ того, что ПО УМОЛЧАНИЮ С МЕХАНИКОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

alflash 14.09.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 980676)
уважаемый dudaps имеются ли в вашей библиотеке дата лист с показателями на двигатель 1az-fse и как вы думаете нормальные ли показатели данного авто? ссылку прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)

Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.

Aleksej198830 14.09.2020 13:34

dudaps еще раз благодарю за информацию и затраченное время. alflash как записать логи? шнурок самый обыкновенный mini vcu

dudaps 14.09.2020 14:45

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 980844)
Извините за то что вмешиваюсь в беседу столь уважаемых людей, но, если не возражаете, вставлю свои 5 копеек.
Надеюсь, понятно, что топливные коррекции это отражение состояния, а не причина. Для данных из ваших скринов следует, что
1. Надо записывать логи значений параметров, т.к. стоп-кадр малоинформативен,
2. Первая версия это неисправность MAF'a и/или подсос воздуха во впускной коллектор.
Поэтому запишите и покажите логи
а) со значением MAF при KOEO,
б) при работе прогретого двигателя в таких режимах,

в) Сравните поведение актуальных параметров с этой картинкой из тойотовской обучалки

г) Проделайте и запишите активные тесты, связанные и топливной системой.
Если что, результаты обсудим :)

Просто совет. Судя по безобразно низкой скорости обмена данными, значительно сократите число параметров, включив в свой набор данных только относящиеся к проблеме, и/или купите адекватный кабель.
Кстати, опишите что еще беспокоит кроме численных значений коррекций и предысторию.

Честно признаюсь, у меня уже почти не осталось сил давать такие развёрнутые советы. Честно. Просто нет сил.

alflash 14.09.2020 14:53

Офф.
 
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 980869)
Честно признаюсь, у меня уже почти не осталось сил давать такие развёрнутые советы. Честно. Просто нет сил.

Понимаю. Оно как и "колхоз, - дело добровольное" :)

В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] было на тему записи логов.

dudaps 15.09.2020 16:30

Доброго здоровья, джентльмены.
Швырну тута относительно свежий актуальный бюллетенчик
по больничному для LEXUS (репрог).
В нём, кстати, красными буквами настоятельно рекомендуется не тыкать
в японскую машину китайским членом. Ибо, по истории, они никогда не дружили.

dudaps 21.09.2020 09:21

Подкину в общую копилку.

Demons75 22.09.2020 12:16

Добрый день есть у кого дрова под VAS5054 на 64 винду7 с подробной инструкцией рабочей?

ujcnm 28.09.2020 22:02

Добрый вечер С кодом активации можете помочь? ID:E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
ver. 15.00.026

Autokent 28.09.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от ujcnm (Сообщение 983963)
Добрый вечер С кодом активации можете помочь? ID:E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
ver. 15.00.026

ID: E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
Ver: 15.00.XXX

NA: 26fef559376ee231d8ca090730e5c44850002009282203
EU: 610da3cf6a2fc13ed3d0fff22bf13def50002009282203
JP: 0dcbc2790c8e220090202800e1a22535c34eff2864576f
OT: 7391da61ae7a6f78abe8bdffc177034f50002009282203


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.