Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

tornbi 07.10.2020 19:10

руль слева, это пежо 107, определяется как Aygo

Autokent 07.10.2020 19:27

tornbi, Могу предположить, что их официально могли не делать для рынка Европа и тогда регион можно попробовать сменить на Other.
Адаптер какой у Вас?

tornbi 07.10.2020 19:58

Вложений: 1
Подключение к двигателю очень долгое по 5 минут, а иногда и не подключается. У провода не создается ком порт, так и должно быть? Провод v159 JLR китайский. И в data list по разному открывает, то много параметров то мало. Регион Other вкладка монитор не активна. Параметров в дата лист всего 6.

Autokent 07.10.2020 20:04

tornbi, Этот адаптер работает без ком порта - поэтому его не создается.
Время подключения довольно долгое у Вас.
Может быть стоит проверить проводку к блоку ЭБУ?
Поэтому программа и не может дождаться ответа от блока в заданный временной интервал и получается Ваша ошибка.
Может быть окисления есть или что то еще.
Рекомендую Вам создать новую тебя для обсуждения Вашего случая и там уже разбираться в чем проблема с этим авто - так будет правильнее, на мой взгляд.

tornbi 07.10.2020 20:18

Спасибо. А на картинке свойства провода "требуется дальнейшая установка" - это нормально? А если все остальные блоки открываются достаточно быстро и все выбирается и отображается, все равно может быть какая-то проблема именно на линии к Engine? Разве вся информация идет не по этой линии к блоку ЭБУ (опрос других блоков)?

Autokent 07.10.2020 20:51

Цитата:

Сообщение от tornbi (Сообщение 986076)
Спасибо. А на картинке свойства провода "требуется дальнейшая установка" - это нормально? А если все остальные блоки открываются достаточно быстро и все выбирается и отображается, все равно может быть какая-то проблема именно на линии к Engine? Разве вся информация идет не по этой линии к блоку ЭБУ (опрос других блоков)?

Смотрите схему коммутации блоков - там будет видно что куда идет и с какого пина.
Похоже на проблему с линией связи с блоком ЭБУ двигателя.
Хотя бы фишку отсоедините и посмотрите не отгнили ли контакты и т.д.
Может она плавала когда то?
Клиент все равно ни чего не расскажет - они такие тихушники)
Можно попробовать подключить блок на столе к адаптеру, если будет распиновка блока и тогда уже смотреть скорость соединения с ним.

tornbi 07.10.2020 21:03

Получается, что если другие блоки опрашиваются нормально, то дело точно не в JLR проводе? Может в нем какой брак?

Autokent 07.10.2020 21:06

Цитата:

Сообщение от tornbi (Сообщение 986091)
Получается, что если другие блоки опрашиваются нормально, то дело точно не в JLR проводе? Может в нем какой брак?

Я так не думаю про адаптер.
Ищите схему на авто и смотрите соединение с блоком.

dudaps 07.10.2020 21:13

Какого хрена я не сплю?!
Марка двигателя определяется неверно.
Стоит универсальный дайхацувский недоносок и ещё дизелёк в придачу.
Швыряю в массы ДАТУ с 2008-го года....

dudaps 07.10.2020 21:22

Система диагностики на трефовой "семёрочке" - отстой.
Возможно, адаптер хреново поддерживает 7-ой пин (K-Line).


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.