Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

denchiK27 01.10.2020 13:57

Автокент,конечно,красавчик,но неужели в соседнюю тему заглянуть нельзя,если эту не читаешь...:shock:
может модеры приклеют сообщение наверху /в заголовке темы -"вопросы про ключи-в личку"..?

Autokent 02.10.2020 01:55

Toyota Bug Fix Utility
 
Вложений: 1
Всем привет!
Простите за прошлое сообщение - был уставший и форумы попутал)

Было не много времени на досуге и руки дошли до написания небольшой утилиты.
В этой ветке уже много раз обсуждались эти проблемы с Техстримом.
Решил написать утилиту для исправления багов с невозможностью выбора адаптера и кривым размером окна о пользователе.
Теперь это решается нажатием 1 кнопки.
Кто сталкивался, тот поймет)
Утилита рассчитана на малоопытных пользователей, которым слово реестр ОС ни о чем не говорит.
В программе доступен русский язык, ну мало ли)

Надеюсь, что программа пригодится кому ни будь...

Вот ссылки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://yadi.sk/d/bXok8VKWwC9JdQ

Вирусов нет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
770b54dca21194/detection

Ejaikbros 02.10.2020 13:12

Help with Techstream Activation
 
[QUOTE=Autokent;983965]ID: E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
Ver: 15.00.XXX

NA: 26fef559376ee231d8ca090730e5c44850002009282203
EU: 610da3cf6a2fc13ed3d0fff22bf13def50002009282203
JP: 0dcbc2790c8e220090202800e1a22535c34eff2864576f
OT: 7391da61ae7a6f78abe8bdffc177034f50002009282203[/QUOT

Need Techstream V15.20.015 Activation key
F70072798D43DA0ACB5D94596E898605
Software ID
15.20.015

----------

Need Techstream V15.20.015 Activation key F70072798D43DA0ACB5D94596E898605 Software ID 15.20.015

Dargos 04.10.2020 11:52

мне бы активировать 12 версию :shock:

----------

ребят всем привет не могу активировать ни как техскрим 12.20.024
ID BA60BDE591094FEFB7B428C3CD979A04

dudaps 05.10.2020 09:56

Теория и практика применения Techstrem на конкретном примере.
 
Доброго здоровья, джентльмены.
Решил сделать небольшой обзор по применению программы Techstream.
Этот обзор будет полезен для начинающих диагностов. Он наглядно показывает,
чего ждать, а чего нет от программы диагностики вообще и Techstream в частности.

Первая часть марлезонского балета - прелюдия.

В авторемонте, как в медицине, вылечить может практически любой врач.
Поставить правильный диагноз - единицы.
И самый последний диагноз ставит патологоанатом. Так случилось, что в последнее время в мою прозекторскую
доставляют именно такие случаи. И я являюсь последней инстанцией.
Итак, GRAND HIACE, 2001, 1KZ-TE, AT, правый руль, система ECD - V3, древний К - Line.
Притащили наши "братья" китайцы. Диалог примерно такой:
- Наша мастера толкала сканера. Всё хоросо. Асыбка нет. (джеки чан не приходит - они уже понимают наш слэнг).
- Что случилось?
- Всё была хоросо, потом плохо. Перестала ехать и завадиться.

Понимаю, что пытать китайца - это рубить себе ноги или как пытать толстую стальную проволоку - лом.
Пробуем прокручивать двигатель. Идёт туго. Понимаю (точнее, точно знаю) - двигателю конец!.
Замер компрессии отпадает - двигатель еле крутится. Система питания DENSO ECD - V3 - очень гнусная.
Ладно, подключаю кипятильник. Что же мы видим?! НИХ*Я!!! Сама система с K-Line мало что даст.
На снимках 1, 2, 3 мы видим всякую чехарду, не имеющую НИКАКОГО отношения к нашему случаю.
И вот тут необходимо дать начинающим диагностам ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ.
1. НИКОГДА не ведитесь на анамнез клиента, рассказываеющего вам и не ведитесь на сценарий, им навязываемый.
Научитесь разбираться в клиентах. (В своё время, я изучил несколько учебников по психиатрии, работ Фрейда и системного анализа.
Не к каждому клиенту подойдут пытки. Подавляющее большинство вам не скажет правду даже из-за нежелания показаться дебилом или жлобом.
Так как они лично уже поучаствовали в уничтожении улик.
2. НИКОГДА не ведитесь на первичные показания диагностики. ПОМНИТЕ!!! До вас уже несколько раз лазили рукожопые "лекари", несколько раз
стирали ошибки и инициировали новые. Как в нашем случае. Соответственно ИСТИННЫЕ показания СТОП-КАДРОВ вы никогда не увидите.
А значит, не узнаеете, что, где, когда.
3. НИКОГДА не считайте программу диагностики панацеей и чудесным средством решения проблем. ОПЫТ, опирающийся
на МОЩНУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ - вот ключ к успеху. Изучайте механику.

Между тем, нельзя недооценивать возможности, предоставляемые диагностической программой. ВСЕГДА (возьмите за правило)
выполняйте HEALTH CHECK.
Вам может открыться информация, казалось бы, не имеющая отношения к проблеме. На снимке 4 видно - машина была битая.
Придирчивый осмотр это подтвердил. Для китайцев это был неприятный сюрприз. А так как кузовной ремонт, в основном, демпингуя,
делают их же братки - китайцы, то нетрудно догадаться, что они чему-то свернули бошку. Или оторвали провод, или зажали что-то.

Интермеццо.

Осмотр показал свёрнутый напрочь клапан VSV EGR. А вот это уже ДИАГНОЗ. Для турбового дизеля с электронным дросселем.
Да ещё возящего переполненным муравьёв из поднебесной по крутым ухабам.
Теперь важно понять, что клинит - коленвал или поршневая. Понимаю, что случай второй.
В верхних и нижних мёртвых точках коленвал имеет свободную зону хода. Не нагруженный поршневой.
Проверка от руки показала, что вал свободен. При начале хода поршневой начинаются трудности. Скорее всего,
поршень (-шни) жмёт гнутый (-тые) шатун.

Вторая часть марлезонского балета - постлюдия.

Сообщаю китам, что мне необходимо для вскрытия трупа воспользоваться спец-адаптерами. А это стоит в 10 раз дороже.
И так как выбор не богат, "таможня (китайская) даёт добро. Беру адаптеры на головки, трещётки и торцовые ключи и
приступаю с напарником к резекции.
Результат виден на последних двух снимках. На головке - зоны растрескивания фор-камер.
Типичный признак детонационного перегрева на турбодавке при заклинившем EGR. На днищах поршней -
цветовые следы сильных температурных напряжений. Поршня не лопнули только по причине
их специальной конфигурации с дополнительными внутренними профилями для маслянного охлаждения.
На стенках цилиндров - следы газодинамической эрозии вседствие попадания воды в перегретую камеру сгорания.
Зеркалу цилиндров - хана. Головку шлифанули, поставили отстойную прокладку, но причину не устранили.
На второй раз опять случился перегрев, головка встала домиком, заклинив распредвал, и - результат на фото.
Клапан закрыл седло не той стороной. Плюс гнутый шатун.
Интересно, такую проблему может вылечить швея-"мотористка" проливкой прошивки "складским запасом"(stock)?
Они часто это рекомендуют при подобных симтомах.
Думается, это равносильно поручить операцию хирургу, ни разу не видевшему скальпель. Или гаечный ключ.
А на боевой передовой и этого, порой, не бывает. Такие операции я выполняю сам. Без ассистентов.
Сейчас киты согласовывают с "капитана" в Китае сумму за операцию, которую будет делать "карефана".

РЕЗЮМЕ.
Полезна была программа Techstream в плане данных и упрощения понимания проблемы? Нет.
Полезна была программа в плане постановки диагноза? НЕСОМНЕННО!
Она помогла установить факт аварии, ремонт у китайцев, сломанный клапан и восстановить всю цепь событий.
Сэкономив массу времени.
Итог: используйте любые данные при постановке диагноза. Обращайте внимание на каждую мелочь.

Здоровья вам, удачи и успехов.

Ejaikbros 05.10.2020 13:10

I need Software Key for Techstream V15.20.015

5FBC927245847OF451514DBCC2E8B403
Software ID
15.20.015
Software Version:

tornbi 07.10.2020 11:52

Вложений: 1
Подскажите пожалуйста, при открытии вкладки "Engine and ECT" -> "монитор" появляется ошибка "There was no response from ECU. Error code: 0x90040501" (TIS ver :10, 14, 15. Провод кит. JLR 159. Toyota Aygo 2012). В чем может быть причина?

Autokent 07.10.2020 18:20

tornbi,
Регион в программе правильно выбран?
Зажигание включили?
По ошибке - просто нет ответа от блока.

tornbi 07.10.2020 18:50

Вложений: 1
да регион Европа, зажигание включено

Autokent 07.10.2020 18:52

Цитата:

Сообщение от tornbi (Сообщение 986036)
да регион Европа, зажигание включено

А руль у нее с какой стороны?


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.