![]() |
Автокент,конечно,красавчик,но неужели в соседнюю тему заглянуть нельзя,если эту не читаешь...:shock:
может модеры приклеют сообщение наверху /в заголовке темы -"вопросы про ключи-в личку"..? |
Toyota Bug Fix Utility
Вложений: 1
Всем привет!
Простите за прошлое сообщение - был уставший и форумы попутал) Было не много времени на досуге и руки дошли до написания небольшой утилиты. В этой ветке уже много раз обсуждались эти проблемы с Техстримом. Решил написать утилиту для исправления багов с невозможностью выбора адаптера и кривым размером окна о пользователе. Теперь это решается нажатием 1 кнопки. Кто сталкивался, тот поймет) Утилита рассчитана на малоопытных пользователей, которым слово реестр ОС ни о чем не говорит. В программе доступен русский язык, ну мало ли) Надеюсь, что программа пригодится кому ни будь... Вот ссылки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://yadi.sk/d/bXok8VKWwC9JdQ Вирусов нет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 770b54dca21194/detection |
Help with Techstream Activation
[QUOTE=Autokent;983965]ID: E86EE0D145061583F97D78663B7FBB00
Ver: 15.00.XXX NA: 26fef559376ee231d8ca090730e5c44850002009282203 EU: 610da3cf6a2fc13ed3d0fff22bf13def50002009282203 JP: 0dcbc2790c8e220090202800e1a22535c34eff2864576f OT: 7391da61ae7a6f78abe8bdffc177034f50002009282203[/QUOT Need Techstream V15.20.015 Activation key F70072798D43DA0ACB5D94596E898605 Software ID 15.20.015 ---------- Need Techstream V15.20.015 Activation key F70072798D43DA0ACB5D94596E898605 Software ID 15.20.015 |
мне бы активировать 12 версию :shock:
---------- ребят всем привет не могу активировать ни как техскрим 12.20.024 ID BA60BDE591094FEFB7B428C3CD979A04 |
Теория и практика применения Techstrem на конкретном примере.
Доброго здоровья, джентльмены.
Решил сделать небольшой обзор по применению программы Techstream. Этот обзор будет полезен для начинающих диагностов. Он наглядно показывает, чего ждать, а чего нет от программы диагностики вообще и Techstream в частности. Первая часть марлезонского балета - прелюдия. В авторемонте, как в медицине, вылечить может практически любой врач. Поставить правильный диагноз - единицы. И самый последний диагноз ставит патологоанатом. Так случилось, что в последнее время в мою прозекторскую доставляют именно такие случаи. И я являюсь последней инстанцией. Итак, GRAND HIACE, 2001, 1KZ-TE, AT, правый руль, система ECD - V3, древний К - Line. Притащили наши "братья" китайцы. Диалог примерно такой: - Наша мастера толкала сканера. Всё хоросо. Асыбка нет. (джеки чан не приходит - они уже понимают наш слэнг). - Что случилось? - Всё была хоросо, потом плохо. Перестала ехать и завадиться. Понимаю, что пытать китайца - это рубить себе ноги или как пытать толстую стальную проволоку - лом. Пробуем прокручивать двигатель. Идёт туго. Понимаю (точнее, точно знаю) - двигателю конец!. Замер компрессии отпадает - двигатель еле крутится. Система питания DENSO ECD - V3 - очень гнусная. Ладно, подключаю кипятильник. Что же мы видим?! НИХ*Я!!! Сама система с K-Line мало что даст. На снимках 1, 2, 3 мы видим всякую чехарду, не имеющую НИКАКОГО отношения к нашему случаю. И вот тут необходимо дать начинающим диагностам ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ. 1. НИКОГДА не ведитесь на анамнез клиента, рассказываеющего вам и не ведитесь на сценарий, им навязываемый. Научитесь разбираться в клиентах. (В своё время, я изучил несколько учебников по психиатрии, работ Фрейда и системного анализа. Не к каждому клиенту подойдут пытки. Подавляющее большинство вам не скажет правду даже из-за нежелания показаться дебилом или жлобом. Так как они лично уже поучаствовали в уничтожении улик. 2. НИКОГДА не ведитесь на первичные показания диагностики. ПОМНИТЕ!!! До вас уже несколько раз лазили рукожопые "лекари", несколько раз стирали ошибки и инициировали новые. Как в нашем случае. Соответственно ИСТИННЫЕ показания СТОП-КАДРОВ вы никогда не увидите. А значит, не узнаеете, что, где, когда. 3. НИКОГДА не считайте программу диагностики панацеей и чудесным средством решения проблем. ОПЫТ, опирающийся на МОЩНУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ - вот ключ к успеху. Изучайте механику. Между тем, нельзя недооценивать возможности, предоставляемые диагностической программой. ВСЕГДА (возьмите за правило) выполняйте HEALTH CHECK. Вам может открыться информация, казалось бы, не имеющая отношения к проблеме. На снимке 4 видно - машина была битая. Придирчивый осмотр это подтвердил. Для китайцев это был неприятный сюрприз. А так как кузовной ремонт, в основном, демпингуя, делают их же братки - китайцы, то нетрудно догадаться, что они чему-то свернули бошку. Или оторвали провод, или зажали что-то. Интермеццо. Осмотр показал свёрнутый напрочь клапан VSV EGR. А вот это уже ДИАГНОЗ. Для турбового дизеля с электронным дросселем. Да ещё возящего переполненным муравьёв из поднебесной по крутым ухабам. Теперь важно понять, что клинит - коленвал или поршневая. Понимаю, что случай второй. В верхних и нижних мёртвых точках коленвал имеет свободную зону хода. Не нагруженный поршневой. Проверка от руки показала, что вал свободен. При начале хода поршневой начинаются трудности. Скорее всего, поршень (-шни) жмёт гнутый (-тые) шатун. Вторая часть марлезонского балета - постлюдия. Сообщаю китам, что мне необходимо для вскрытия трупа воспользоваться спец-адаптерами. А это стоит в 10 раз дороже. И так как выбор не богат, "таможня (китайская) даёт добро. Беру адаптеры на головки, трещётки и торцовые ключи и приступаю с напарником к резекции. Результат виден на последних двух снимках. На головке - зоны растрескивания фор-камер. Типичный признак детонационного перегрева на турбодавке при заклинившем EGR. На днищах поршней - цветовые следы сильных температурных напряжений. Поршня не лопнули только по причине их специальной конфигурации с дополнительными внутренними профилями для маслянного охлаждения. На стенках цилиндров - следы газодинамической эрозии вседствие попадания воды в перегретую камеру сгорания. Зеркалу цилиндров - хана. Головку шлифанули, поставили отстойную прокладку, но причину не устранили. На второй раз опять случился перегрев, головка встала домиком, заклинив распредвал, и - результат на фото. Клапан закрыл седло не той стороной. Плюс гнутый шатун. Интересно, такую проблему может вылечить швея-"мотористка" проливкой прошивки "складским запасом"(stock)? Они часто это рекомендуют при подобных симтомах. Думается, это равносильно поручить операцию хирургу, ни разу не видевшему скальпель. Или гаечный ключ. А на боевой передовой и этого, порой, не бывает. Такие операции я выполняю сам. Без ассистентов. Сейчас киты согласовывают с "капитана" в Китае сумму за операцию, которую будет делать "карефана". РЕЗЮМЕ. Полезна была программа Techstream в плане данных и упрощения понимания проблемы? Нет. Полезна была программа в плане постановки диагноза? НЕСОМНЕННО! Она помогла установить факт аварии, ремонт у китайцев, сломанный клапан и восстановить всю цепь событий. Сэкономив массу времени. Итог: используйте любые данные при постановке диагноза. Обращайте внимание на каждую мелочь. Здоровья вам, удачи и успехов. |
I need Software Key for Techstream V15.20.015
5FBC927245847OF451514DBCC2E8B403 Software ID 15.20.015 Software Version: |
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста, при открытии вкладки "Engine and ECT" -> "монитор" появляется ошибка "There was no response from ECU. Error code: 0x90040501" (TIS ver :10, 14, 15. Провод кит. JLR 159. Toyota Aygo 2012). В чем может быть причина?
|
tornbi,
Регион в программе правильно выбран? Зажигание включили? По ошибке - просто нет ответа от блока. |
Вложений: 1
да регион Европа, зажигание включено
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot