Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 11.01.2020 19:42

Permanent Code Clearing Procedure
 
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 899083)
Вот!
У меня была ситуация.....не помню какая была ошибка, но, для проверки пришлось снять разъем с VVT на RX350 2011 года!
И ошибки появились в Current. Ставлю обратно разъем, с Current уходит но остается в Permanente, и капец, как удалить не понимаю.
Единственное что мог предположить только то, что надо проехать на ней, что она сама все по включала и поняла что у неё все на месте!
BST RGS

Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Hint.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudaps 12.01.2020 13:12

VALVEMATIC U011B
 
Итак, джентльмены, добавляю третий код к тем двум ранее.
Как говорится, бог любит троицу. Да и соображали всегда на троих...

Михаил_1 13.01.2020 06:35

Check OCV (VVT-i).pdf
 
Вложений: 1
dudaps, добрый день! Разобрался с архиватором, оказалось, что
ОС Windows XP SP3 выдает ошибку, а при переходе на WIN 7, все прекрасно
открывает.
Хотелось бы уточнить, в самом файле Check OCV (VVT-i).pdf, на первой
странице написано: b. Подсоедините положительную (+) клемму от
аккумуляторной батареи к контакту 1 и отрицательную (-) клемму к контакту 2, проверьте движение клапана.
Если смотреть на рисунок, то там не соответствие полярности согласно
описанию пункта b. Прикрепляю файл, где я подчеркнул.
Может я не прав.

dudaps 13.01.2020 09:23

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 899613)
Хотелось бы уточнить, в самом файле Check OCV (VVT-i).pdf, на первой
странице написано: b. Подсоедините положительную (+) клемму от
аккумуляторной батареи к контакту 1 и отрицательную (-) клемму к контакту 2, проверьте движение клапана.
Если смотреть на рисунок, то там не соответствие полярности согласно
описанию пункта b. Прикрепляю файл, где я подчеркнул.
Может я не прав.

Ответствено поясняю.
1. ТАКИХ ЛЯПОВ Я ВСТРЕЧАЛ МНОГО В ДИЛЕРСКИХ МАНУАЛАХ КАК И БАРАНОВ КОТОРЫЕ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ!!!!! (В ЛЯПЫ И ОШИБКИ) Я никому ничего доказывать не буду. Японцы криво переводят на английский и имеют право ошибаться. Они тоже люди. Хотя я стараюсь всё проверять.
2. ВОЗМОЖНО, я допустил ошибку при переводе. Ибо часто делаю это ночью, после работы. Усталость, зрение и всё такое...
3. Полярность, в принципе, ЗДЕСЬ ИМЕННО, не принципиальна. Смысл - в проверке отсутствия конкретного клина. Не более того.
4. Спасибо Вам за замечание. Вы внимательно вникаете в материал. Я, ВИДИМО, В СИЛУ УСТАЛОСТИ НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ КОРРЕКТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВЁЛ АВТОМАТОМ (НЕ ГУГЛОМ, А АВТОМАТОМ).
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ФОРУМЧАН ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛЯП В ПЕРЕВОДЕ.
Я ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЕДИНСТВЕННОЕ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ЭТОТ ЛЯП НЕ КРИТИЧЕСКИЙ И НЕ ВЕДЁТ К СЕРЬЁЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ.

alflash 13.01.2020 15:58

VVT-i Checking
 
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 899636)
Ответствено поясняю.
1. ТАКИХ ЛЯПОВ Я ВСТРЕЧАЛ МНОГО В ДИЛЕРСКИХ МАНУАЛАХ КАК И БАРАНОВ КОТОРЫЕ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ!!!!! (В ЛЯПЫ И ОШИБКИ) Я никому ничего доказывать не буду. Японцы криво переводят на английский и имеют право ошибаться. Они тоже люди. Хотя я стараюсь всё проверять.
2. ВОЗМОЖНО, я допустил ошибку при переводе. Ибо часто делаю это ночью, после работы. Усталость, зрение и всё такое...
3. Полярность, в принципе, ЗДЕСЬ ИМЕННО, не принципиальна. Смысл - в проверке отсутствия конкретного клина. Не более того.
4. Спасибо Вам за замечание. Вы внимательно вникаете в материал. Я, ВИДИМО, В СИЛУ УСТАЛОСТИ НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ КОРРЕКТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВЁЛ АВТОМАТОМ (НЕ ГУГЛОМ, А АВТОМАТОМ).
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ФОРУМЧАН ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛЯП В ПЕРЕВОДЕ.
Я ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЕДИНСТВЕННОЕ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ЭТОТ ЛЯП НЕ КРИТИЧЕСКИЙ И НЕ ВЕДЁТ К СЕРЬЁЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ.

Видимо это опечатка в первоисточнике, так как в англоязычных описаниях ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и в "родных" русскоязычных мануалах* нет ошибки в указании номеров контактов OCV
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

* Сервисный русско-язычный бюллетень Тойоты "Рекомендация по диагностике электронной системы изменения фаз газораспределения(VVT-i)" см. в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Описание (ru) критериев оценки результатов активных тестов "Control the VVT Linear (Bank 1)" и "Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1)" на примере 1NR-FE - позже.

darka7 13.01.2020 17:11

Это простой селенойд, электромагнит поетому именно в этом случаи, полярность никакой роли неиграет.

chiga8409 13.01.2020 21:39

Можно ли данную прогу подружить с шнурком VAG-COM 409.1? Если ошибся темой направьте.

Д.И.Б. 14.01.2020 01:48

Цитата:

Сообщение от chiga8409 (Сообщение 899901)
Можно ли данную прогу подружить с шнурком VAG-COM 409.1? Если ошибся темой направьте.

Можно, у меня когда то работал.

chiga8409 14.01.2020 07:04

Можно, у меня когда то работал. [/QUOTE]

Прогу со шнурком подружил, цепляю к машине( рав4 2011) программа её не видит. Какая может быть причина? Ps шнурок исправный.

mac_2b 14.01.2020 07:36

Цитата:

Сообщение от chiga8409 (Сообщение 899989)

Какая может быть причина? Ps шнурок исправный.

Ну наверно потому что там CAN, а не K-line.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.