Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 09.01.2020 12:28

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 897798)
Николай (dudaps), если такие уйдут с форума, то поблекнет наш форум.
А что делать мне в 78 лет? Вы же ведь очень и очень помогаете нам как
уважаемый автомеханик. И не обращайте внимания на всякую ДИЧЬ.
И еще, при открытии файла Check OCV(VVT-i).pdf, пишет сообщение,
что в самом файле имеется 1 ошибка. Может только у меня?

Спасибо, конечно, за добрые слова.
1.Форум с веткой будут и дальше существовать без меня. Как и до меня. Никакой исключительностью я не обладаю. Знания и опыт необходимо передавать. Без этого цивилизация погибнет. Нам тоже передавали опыт и знания наши учителя. Мы так же должны их передать. Знания не должны утрачиваться. К сожалению, уничтожен институт наставничества и преемственности поколений. К счастью, есть молодые люди с пытливым умом и стремлением к свету.
2.Есть два портала бытия. Один - приточная вентиляция. Там свежий воздух, свет и знания. Я обитаю там. И протягиваю руку страждущим, пытаясь втянуть их туда. Чтобы они не сорвались в другой портал - сточная канализация. Где быдло, дичь и бакланьё. Которое сливается в парашу. Стараюсь по мере сил не пересекаться со вторым порталом и двигаться параллельно. Иначе давно бы покинул форум. Но я его не брошу.
3. Все файлы *.pdf я собираю Adobe Acrobat DC. Они открываются также Foxit Phantom и т.д. Проверял специально. Только что скачал все части архива и проверил. Всё открывается. Архиватор у меня тоже обновлённый.

olerom 09.01.2020 19:43

Есть два портала бытия. Один - приточная вентиляция. Там свежий воздух, свет и знания. Я обитаю там. И протягиваю руку страждущим, пытаясь втянуть их туда. Чтобы они не сорвались в другой портал - сточная канализация. Где быдло, дичь и бакланьё. Которое сливается в парашу.

Сейчас времена такие, молодое поколение кроме (адекватных, молодых ,любознательных каких мизер ) нас стариков за лохов считают что .мы десятилетиями учились и до сих пор учимся. молодым сейчас нужно быстро хапнуть бабло за счет чужого ума, и забыть про это, не думая о завтрашнем дне... ит.д Это уже система...а против системы переть..она все равно сожрёт..или забить на всё...не тратить наши и бес того пожилые нервы...

denchiK27 11.01.2020 03:20

К сожалению,советская система образования в 90-е была разрушена,трудовое обучение осталось на уровне 30-х годов прошлого столетия,при этом пропаганда потреблядства зашкаливает,молодежи неоткуда брать примеры верного развития самого себя,кроме ТВ и ютюба...
Среди молодых есть светлые головы,но они редкость,да ещё и окружающая среда заставляет их тратить себя на выживание,а не самосовершенствование.Ко всему прочему,прогресс,хоть и замедлился,но
он всё же движется вперёд,молодым трудновато поспевать за ним-нужно делать огромные скачки в образовании,отсюда и пропуски в знаниях.К тому же,при отсутствии профильных образовательных учреждений,люди в профессию приходят из смежных -из автослесарей,просто электриков,установщиков сигнализаций(хотя профессией это сложно назвать),айтишников с интересом к авто...
Не у всех есть возможность поработать у дилера,набраться там знаний,опыта-приходится учиться в интернете...И очень здорово,что есть такие люди,как Dudaps , alflash,да и много кто ещё-здоровья Вам и долголетия!

olerom 11.01.2020 05:09

"Не у всех есть возможность поработать у дилера,набраться там знаний,опыта-приходится учиться в интернете..."




Имел 8 летний опыт работы у дилера....раньше да там были спецы-мастера
....а сейчас это полукриминальные частные лавочки купившие дилерство..
и технически грамотных спецов там почти нет, зато куча менеджеров и маркетологов для развода лохов на бабки....

Простите что не по теме.

denchiK27 11.01.2020 06:17

Нужно,похоже,новую тему открывать,типа "Отцы и дети" !:biggrin::wave:

Олег_Б 11.01.2020 08:30

В пивной полно политических тем.

dudaps 11.01.2020 14:19

VALVEMATIC P1047, P264A
 
Всем доброго здоровья. Выкладываю перевод "сладкой парочки"
системы вальво-мать-его-за-ногу-матик.
Позже добавлю ещё одного их закадычного кента по КАН-ошибке.

В переводе мной сделано примечание.
Во многих последних сервисных рекомендациях есть оговорка:
"ПРОВОДИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ КОДОВ, ДАЖЕ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ".
В каких-то мурзилках это есть, в каких-то нет. Но чаще, при всяких менингитных ошибках, специально указывается на этот нюанс. Не знаю, с чем это связано. Может, это ошибки, написанные скрытыми чернилами или секретным скриптом. Не знаю. Поэтому на всякий случай рекомендую рекомендацию рекомендуемой производителем процедуры турбо-метлы. То есть мести дважды по чистому месту.
Итак, всем удачи!

Олег_Б 11.01.2020 14:24

Возможно, при этом происходит инициализация чего-то, и сброс адаптаций в чём-то...

alflash 11.01.2020 17:53

Permanent Code Clearing Procedure
 
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 899013)
... В переводе мной сделано примечание.
Во многих последних сервисных рекомендациях есть оговорка:
"ПРОВОДИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ КОДОВ, ДАЖЕ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ".
В каких-то мурзилках это есть, в каких-то нет. Но чаще, при всяких менингитных ошибках, специально указывается на этот нюанс. Не знаю, с чем это связано...

Это связано с тем, что коды неисправности Valvematic (и не только) могут иметь не только статус Current и/или Pending, но и быть с "флагом" Permanent.
Для их удаления, если это имеет место быть, и предназначена указанная процедура/последовательность действий*, которая в данном случае выглядит именно так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В англоязычной документации она называется "Confirmation Driving Pattern [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

otpetiy 11.01.2020 18:13

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 899072)
.........(и не только) могут иметь не только статус Current, и/или Pending, но и быть в "флагом" Permanent.

Вот!
У меня была ситуация.....не помню какая была ошибка, но, для проверки пришлось снять разъем с VVT на RX350 2011 года!
И ошибки появились в Current. Ставлю обратно разъем, с Current уходит но остается в Permanente, и капец, как удалить не понимаю.
Единственное что мог предположить только то, что надо проехать на ней, что она сама все по включала и поняла что у неё все на месте!



BST RGS


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.