Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Aleksej198830 25.12.2018 16:57

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

olerom 25.12.2018 18:37

На таких моторах бывает одна из катушек какая нибудь полудохлая или дохлая по вторичке, то авто будет запускаться и сразу глохнуть, бывало такое много раз...
Попробуйте подкинуть катушку...по очереди...если только в наличии одна есть..

alflash 25.12.2018 18:52

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 767675)
На таких моторах бывает одна из катушек какая нибудь полудохлая или дохлая по вторичке, то авто будет запускаться и сразу глохнуть, бывало такое много раз...
Попробуйте подкинуть катушку...по очереди...если только в наличии одна есть..

Действительно, при обнаружении (посредством сигнала IGF) неисправности катушки, БУ переходит Fail-safe Mode, при котором Stop Fuel Injection for all the Cylinders.
Но при этом, в памяти обязательно сохраняются DTCs "Ignition Coil 'N' Primary/Secondary Circuit" (P0351 or P0352 or P0353 or P0354). Чего, по счастию, в этом авто НЕ наблюдалось. :smile:

olerom 25.12.2018 19:09

Да все верно, но практика иногда показывает .вернее сканер не показывает что катушка дохлая, а на самом деле что то с ней не в порядке....
Либо у него в -30 влага в выпускной системе конденсат или в каталике все замерзло...создается противодавление и душит двигатель...
Лямдики передние пусть выкрутит и попробует запустить...

aleks52 25.12.2018 19:34

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 767675)
На таких моторах бывает одна из катушек какая нибудь полудохлая или дохлая по вторичке, то авто будет запускаться и сразу глохнуть, бывало такое много раз...
Попробуйте подкинуть катушку...по очереди...если только в наличии одна есть..

При таких морозах всё себя ведёт не так как надо

LAIN-TIAN 25.12.2018 19:46

ЕСЛИ КАТУШКА НАЧАЛА УМИРАТЬ ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЕЗДКИ.ТО НЕТ УВЕРЕННОСТИ ЧТО В ОШИБКАХ ЭТО ПОЯВИТСЯ.ВЕДЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ ЧЕКА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОЯВЛЕНИЙ ОДНОЙ ОШИБКИ.
А ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ ДВИЖОК ТРУДНО РАСКРУТИТЬ ДА ЕЩЁ И ВЫЧИСЛИТЬ МОЗГАМ ОШИБКУ.

olerom 25.12.2018 19:49

Еще бывают капитальщики которые при снятии импульсного синхронного диска коленвала ломают зубчики. потом приваривают. потом при работе двигателя зубчик отваливается и начинаются проблемы с запуском.....

----------

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 767698)
ЕСЛИ КАТУШКА НАЧАЛА УМИРАТЬ ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЕЗДКИ.ТО НЕТ УВЕРЕННОСТИ ЧТО В ОШИБКАХ ЭТО ПОЯВИТСЯ.ВЕДЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ ЧЕКА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОЯВЛЕНИЙ ОДНОЙ ОШИБКИ.
А ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ ДВИЖОК ТРУДНО РАСКРУТИТЬ ДА ЕЩЁ И ВЫЧИСЛИТЬ МОЗГАМ ОШИБКУ.

Вот и я про тоже...

alflash 25.12.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 767698)
ЕСЛИ КАТУШКА НАЧАЛА УМИРАТЬ ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЕЗДКИ.ТО НЕТ УВЕРЕННОСТИ ЧТО В ОШИБКАХ ЭТО ПОЯВИТСЯ.ВЕДЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ ЧЕКА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОЯВЛЕНИЙ ОДНОЙ ОШИБКИ...

Для тех кодов используется 1 trip detection logic обнаружения.
Коды неисправности с Two Trip logic тоже сохраняются в памяти БУ (и доступны для считывания GTS'ом), только со статусом не Current, а Pending

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 767681)
...Либо у него в -30 влага в выпускной системе конденсат или в каталике все замерзло...создается противодавление и душит двигатель...

Это (отсутствие должной вентиляции цилиндров и, как следствие, уменьшение заряда смесью) нетрудно заметить по данным MAF, MAP и Injection.

olerom 26.12.2018 04:27

У него все фотки выложены когда еще работал двигатель и уже при рабочей температуре 90 и ни одной фотки при холодном двигателе.А теперь он заводится и глохнет...ошибки наверно как всегда стерли...а теперь тык-мык хрю мухрю и ошибок нет пока и фактические параметры не все посмотришь...ну ладно простите что влез в вашу дискуссию......

Д.И.Б. 26.12.2018 06:20

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 767675)
На таких моторах бывает одна из катушек какая нибудь полудохлая или дохлая по вторичке, то авто будет запускаться и сразу глохнуть, бывало такое много раз...
Попробуйте подкинуть катушку...по очереди...если только в наличии одна есть..

Чтобы исключить дальнейшие гадания по поводу системы зажигания, необходимо найти человека у которого есть осциллограф и который умеет им пользоваться. За одно проверить форсунки. Если всё в порядке, то остаётся механическая часть. Хоть и была капиталка, но как показывает практика, после некоторых капиталок компрессия сильно разница. Ну и на всякий случай измерить давление в выпускном коллекторе, если там катализаторы стоят, ведь мотор на них устал. Стало быть с ними не всё в порядке.

----------

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 767681)
Да все верно, но практика иногда показывает .вернее сканер не показывает что катушка дохлая, а на самом деле что то с ней не в порядке....
Либо у него в -30 влага в выпускной системе конденсат или в каталике все замерзло...создается противодавление и душит двигатель...
Лямдики передние пусть выкрутит и попробует запустить...

Совершенно согласен. Неисправность во вторичной обмотке или пробой, не всегда фиксирует эти ошибки. Формируется ошибка множественные пропуски, но для этого необходимо больше времени. В место лямбдиков лучше вставить манометр, нагляднее будет.


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.