![]() |
Цитата:
В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можно видеть перечень багов, как устраненных, как и тех, что еще только рассматриваются. |
техстрим ккл 409
как конектить
|
Не будет Техстрим работать с ККЛ 409 никаким способом. Другой шнурок нужен.
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Решил поделиться забавным случаем. Позвонил хороший товарищ - коллега по авторемонту (костоправ) и попросил посмотреть кастрата - VITZ, 1KR-FE, 2008 года. Его знакомая девчонка побывала в нескольких мастернях и слегка расчехлилась. Итак, жалобы на резкое биение руля (система EPS) и остановку двигателя - загорается панель во время движения. Ездила в три сервиса, оставила по 1000 рублей. После поехала к какому-то мастеру. Он снял генератор, отдал на проверку (куда он мог отдать ШИМ генератор???!!! - у нас нет таких стендов и спецов; по крайней мере, мне они не ведомы), взяли 1,5 Круб. Проблема оставалась периодически. Другой мастер уже точно "отремонтировал" - поставил новый (купленный этой бедной девочкой за 150$ - пол её зарплаты) генератор. Через какое-то время трабл вылез как хер на ровном месте. Итак, она у меня. Надежд на всякое "мороженое" (FFD) и всяких джекичанов (ошибки) практически нет. Слишком много народу "пялило" эту бедную девочку и её машинку. Она смотрела на меня испуганными глазёнками и говорила: "Так страшно, когда на скорости из рук выбивает руль и загорается панель!!!" Но, однако, к делу. Подключаемся, всё по стандартной схеме. Проверка здоровья, ошибки, "мороженое", дата. Всё на скринах. Ошибка одна. Помнится (деменция) стёр ещё ошибку - "Engine Stall". Как видно, кадр заморозки малоинформативен. Да и в какой момент он записан? После какого аутодафе? И тут, вдруг, гаснет резко панель. Спустя пару секунд загораются лампы - "ЧЕК" и "ДАВЛЕНИЕ МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ". Я слегка оторопел. Сразу вспомнился "Терминатор - 2". Когда жидкий робот ему проломил позвоночник и у терминатора включилась лампочка и резервный источник питания. Я посмотрел на ДАТУ и припух. Программа показывала резко - 6 Вольт. Как такое может случиться? Чё за глюк?! Резко выхватив из-за пазухи тестер, ломанулся под капот. И с выпученными глазами глянул на дисплей тестера. Мать его за ногу - 6 Вольт. По Techstream хоть тестеры калибруй. Но как такое возможно? То есть, мозг функционировал на внутренней шине питания 5 Вольт и CAN - трансивер продолжал передавать информацию. Для него тоже питания достаточно. Чем тут не терминатор?! Это означало одно - аккумулятор работает на 2-3 банках. Остальные замкнуты. Или их вот-вот замкнуло (она ведь приехала). Вспоминаю стёртый второй (нечаянно, деменция) код и его заморозку. Помню ШИМ генератора в кадре - 100%. Всё ясно. Беру рабочий аккумулятор (более-менее), ставлю. В дате видно работу. Девчонка чуть не заплакала (150$)... В общем, купила она новый аккум (ведь впереди ещё вся зима) и уехала. Резюме. 1.Прога работает на 6-ти вольтах, так как на этой напруге работает мозг. 2.Класс мастеров уходит на фоне общей деструкции в небытие. |
Не ранее как вчера приезжал ярис:спонтанно гаснет панель,мотор,кнопки,потом всё восстанавливается,стартёр крутит,ошибки по актуатору робота и шине данных АБС.Вот подкинул другой аккум,будем посмотреть.
|
добрый день мужики подскажите тойота аква 2013 после замены привода горит абс ошибка сбрасывается но через 100 метров опять появляется пробовали менять датчик не помогло подскажите куда двигаться заранее спасибо
|
Цитата:
Предлагаю Вам создать отдельную тему по Вашей проблеме. В этой теме обсуждается только сама программа. Для начала попробуйте посчитать количество зубьев на кольце датчика АБС - оно может отличаться или быть не на своем месте и датчик его не верно распознает или не видит его или само кольцо грязное. Что еще меняли с приводом? Может подшипник ступицы еще меняли, а он сам магнитный и кольца АБС на этом авто может тогда не быть? Ну и без истории ремонта (почему меняли привод) и остальных подробностей трудно догадаться в чем может быть проблема. |
Зубьев нет подшипник магнитный привод хру теть начал до это го было все нормально в проге датчики видит
|
Цитата:
Тогда создавайте отдельную тему в ветке диагностики Тойота по этой проблеме и там уже будем обсуждать. |
Программа позволяет определить/локализовать подобные неисправности.
Считываем ошибки в АБС - наверняка будет подсказка в расшифровке кода...Затем вынимаем привод, проверяем целостность магнитного кольца на подшипнике, правильность установки и чистоту датчика; с помощью металлической пыли, собранной рядом с любым шлиф. станком, смотрим магнитные сектора на вышеуказанном кольце... Как-то так... Тогда создавайте отдельную тему в ветке диагностики Тойота по этой проблеме и там уже будем обсуждать - согласен, но уже отписался..:cool: |
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot