Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 16.12.2020 18:37

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 1005818)
Понятно. Ничего кординально нового нет. Поддержка тунды да мирай. Которых ну по крайней мере мне не попадётся лет 5. Бестолковое обновление.

Ну не скажите. Бывают случаи, когда уже доводится (удаленно) диагностировать и авто 2020MY
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можно видеть перечень багов, как устраненных, как и тех, что еще только рассматриваются.

shatun77 18.12.2020 16:14

техстрим ккл 409
 
как конектить

Дмитрий 42 18.12.2020 18:58

Не будет Техстрим работать с ККЛ 409 никаким способом. Другой шнурок нужен.

dudaps 23.12.2020 14:56

Доброго здоровья, джентльмены.
Решил поделиться забавным случаем.
Позвонил хороший товарищ - коллега по авторемонту (костоправ) и попросил посмотреть кастрата - VITZ, 1KR-FE, 2008 года. Его знакомая девчонка побывала в нескольких мастернях и слегка расчехлилась.
Итак, жалобы на резкое биение руля (система EPS) и остановку двигателя - загорается панель во время движения. Ездила в три сервиса, оставила по 1000 рублей. После поехала к какому-то мастеру. Он снял генератор, отдал на проверку (куда он мог отдать ШИМ генератор???!!! - у нас нет таких стендов и спецов; по крайней мере, мне они не ведомы), взяли 1,5 Круб.
Проблема оставалась периодически. Другой мастер уже точно "отремонтировал" - поставил новый (купленный этой бедной девочкой за 150$ - пол её зарплаты) генератор. Через какое-то время трабл вылез как хер на ровном месте.
Итак, она у меня. Надежд на всякое "мороженое" (FFD) и всяких джекичанов (ошибки) практически нет. Слишком много народу "пялило" эту бедную девочку и её машинку. Она смотрела на меня испуганными глазёнками и говорила: "Так страшно, когда на скорости из рук выбивает руль и загорается панель!!!"
Но, однако, к делу. Подключаемся, всё по стандартной схеме. Проверка здоровья, ошибки, "мороженое", дата. Всё на скринах.
Ошибка одна. Помнится (деменция) стёр ещё ошибку - "Engine Stall".
Как видно, кадр заморозки малоинформативен. Да и в какой момент он записан? После какого аутодафе?
И тут, вдруг, гаснет резко панель. Спустя пару секунд загораются лампы - "ЧЕК" и "ДАВЛЕНИЕ МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ". Я слегка оторопел. Сразу вспомнился "Терминатор - 2". Когда жидкий робот ему проломил позвоночник и у терминатора включилась лампочка и резервный источник питания.
Я посмотрел на ДАТУ и припух. Программа показывала резко - 6 Вольт. Как такое может случиться? Чё за глюк?! Резко выхватив из-за пазухи тестер, ломанулся под капот. И с выпученными глазами глянул на дисплей тестера. Мать его за ногу - 6 Вольт. По Techstream хоть тестеры калибруй. Но как такое возможно? То есть, мозг функционировал на внутренней шине питания 5 Вольт и CAN - трансивер продолжал передавать информацию. Для него тоже питания достаточно. Чем тут не терминатор?!
Это означало одно - аккумулятор работает на 2-3 банках. Остальные замкнуты. Или их вот-вот замкнуло (она ведь приехала).
Вспоминаю стёртый второй (нечаянно, деменция) код и его заморозку. Помню ШИМ генератора в кадре - 100%.
Всё ясно. Беру рабочий аккумулятор (более-менее), ставлю. В дате видно работу. Девчонка чуть не заплакала (150$)... В общем, купила она новый аккум (ведь впереди ещё вся зима) и уехала.

Резюме.
1.Прога работает на 6-ти вольтах, так как на этой напруге работает мозг.
2.Класс мастеров уходит на фоне общей деструкции в небытие.

Andy71 23.12.2020 15:06

Не ранее как вчера приезжал ярис:спонтанно гаснет панель,мотор,кнопки,потом всё восстанавливается,стартёр крутит,ошибки по актуатору робота и шине данных АБС.Вот подкинул другой аккум,будем посмотреть.

дмитрий иванович 24.12.2020 11:16

добрый день мужики подскажите тойота аква 2013 после замены привода горит абс ошибка сбрасывается но через 100 метров опять появляется пробовали менять датчик не помогло подскажите куда двигаться заранее спасибо

Autokent 24.12.2020 14:58

Цитата:

Сообщение от дмитрий иванович (Сообщение 1008329)
добрый день мужики подскажите тойота аква 2013 после замены привода горит абс ошибка сбрасывается но через 100 метров опять появляется пробовали менять датчик не помогло подскажите куда двигаться заранее спасибо

Добрый день!
Предлагаю Вам создать отдельную тему по Вашей проблеме.
В этой теме обсуждается только сама программа.
Для начала попробуйте посчитать количество зубьев на кольце датчика АБС - оно может отличаться или быть не на своем месте и датчик его не верно распознает или не видит его или само кольцо грязное.
Что еще меняли с приводом?
Может подшипник ступицы еще меняли, а он сам магнитный и кольца АБС на этом авто может тогда не быть?
Ну и без истории ремонта (почему меняли привод) и остальных подробностей трудно догадаться в чем может быть проблема.

дмитрий иванович 24.12.2020 16:34

Зубьев нет подшипник магнитный привод хру теть начал до это го было все нормально в проге датчики видит

Autokent 24.12.2020 16:56

Цитата:

Сообщение от дмитрий иванович (Сообщение 1008399)
Зубьев нет подшипник магнитный привод хру теть начал до это го было все нормально в проге датчики видит

Ок!
Тогда создавайте отдельную тему в ветке диагностики Тойота по этой проблеме и там уже будем обсуждать.

denchiK27 24.12.2020 17:13

Программа позволяет определить/локализовать подобные неисправности.
Считываем ошибки в АБС - наверняка будет подсказка в расшифровке
кода...Затем вынимаем привод, проверяем целостность магнитного кольца
на подшипнике, правильность установки и чистоту датчика; с помощью металлической пыли, собранной рядом с любым шлиф. станком, смотрим магнитные сектора на вышеуказанном кольце...
Как-то так...

Тогда создавайте отдельную тему в ветке диагностики Тойота по этой проблеме и там уже будем обсуждать - согласен, но уже отписался..:cool:


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.