Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Farlandsky 31.05.2020 08:11

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 950580)
Спрашивать ему ЗАТЕМ, что всё это дерьмо идёт с переходником от китайцев под DLC1.
И СООТВЕТСТВЕННО, непонятно, что и в какую дырку толкается. В ту махровую эпоху НЕ ПАХЛО НИКАКИМ J2534. А вся эта барбитура работает именно по этому стандарту. ЧЁ ТУТ ВООБЩЕ ОБСУЖДАТЬ???!!! Человек ЯВНО НАБИВАЕТ ПОСТЫ! В другой теме он интересовался ЧЮНИНГОМ... И вообще, вопросы про адаптеры нужно здесь ИГНОРИРОВАТЬ. Есть тема АЛЁ, ГУГЛ!

Почему же непонятно? В машине есть диагностический разъем на 22пина. Посмотрел сейчас-да, это DLC1, похоже по крайней мере.
У меня переходник на него есть. Пытаюсь все это заставить работать в TechStream.

Немного странным кажется ваш призыв про игнорировать, ведь тема-то содержит в себе "Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.":confused:

Олег_Б 31.05.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от Farlandsky (Сообщение 950599)
Немного странным кажется ваш призыв про игнорировать, ведь тема-то содержит в себе "Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.":confused:

Вы глаза вниз страницы опустите, и посмотрите метки темы:

techstream, toyota techstream, установка techstream

Ни какими адаптерами в теме не пахнет.

dudaps 31.05.2020 10:49

Цитата:

Сообщение от alexey_shargin (Сообщение 950624)
с Сканматик 2 PRO все работает

Точно??? Через DLC1 или ещё один набивщик?!

ВОЛЬВО S60 31.05.2020 10:56

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 950631)
Вы глаза вниз страницы опустите, и посмотрите метки темы:

techstream, toyota techstream, установка techstream

Ни какими адаптерами в теме не пахнет.

а ты тему просмотри , каких только вопросов здесь нет. Если на каждый вопрос создавать отдельные темы , форум треснет.
Или надо попробовать ????

Farlandsky 31.05.2020 13:49

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 950631)
Вы глаза вниз страницы опустите, и посмотрите метки темы:

techstream, toyota techstream, установка techstream

Ни какими адаптерами в теме не пахнет.

Нафига мне ваши метки? Есть название темы, метки нужны для более релевантного поиска. Ну и вообще ваши претензии... Оставьте их себе.

asdASD 31.05.2020 14:24

Цитата:

Сообщение от Farlandsky (Сообщение 950692)
Нафига мне ваши метки? Есть название темы, метки нужны для более релевантного поиска. Ну и вообще ваши претензии... Оставьте их себе.

Зачем ко мне привязались. Я СЕБЕ 15 СООБЩЕНИЙ УЖЕ НАБРАЛ.

Farlandsky 31.05.2020 16:22

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 950639)
Точно??? Через DLC1 или ещё один набивщик?!

Я разобрался со своим вариантом: мне вообще никакой тестер не поможет, походу. Нет К-линии, т.е. там просто нету контакта в гнезде.

Ну а чтобы "набивщиков" не было, может стоило бы пересмотреть политику правил? :) Ничего архисекретного в ссылках в интернете нету как бы.
Впрочем, тогда есть риск, что на форуме будет 2-3 мессаги в неделю :biggrin1:

DenisJX 03.06.2020 22:23

Всем привет! Машина пришла с одним ключем, я заехал в сервис за смартключем, мастер долго пытался привязать ключ с помощью спецоборудования но получилось частично. Новым ключем можно завести машину если вставить его в слот, кнопки на ключе не работают и не работает открывание двери касанием. Собственно вопрос если тестримом добавить этот ключ то заработают ли кнопки и открытие машины касанием ручки ? Машина Тойота Харриер гибрид 2005г ПР.

Lomic2005 03.06.2020 23:41

Цитата:

Сообщение от DenisJX (Сообщение 952037)
Всем привет! Машина пришла с одним ключем, я заехал в сервис за смартключем, мастер долго пытался привязать ключ с помощью спецоборудования но получилось частично. Новым ключем можно завести машину если вставить его в слот, кнопки на ключе не работают и не работает открывание двери касанием. Собственно вопрос если тестримом добавить этот ключ то заработают ли кнопки и открытие машины касанием ручки ? Машина Тойота Харриер гибрид 2005г ПР.

если ключ нужный, то отресетить смарт и записать ключ, если немогут, то пиши в личку

dudaps 04.06.2020 14:41

Доброго здоровья, джентльмены.
Поделюсь для информации случаем применения программы.
Приехал сегодня клиент. Нормальный парень. Не часто, но приезжает.
TOYOTA WISH, правый руль, 2003 г.в., 1ZZ-FE.
Жалобы на пропажу тяги, троение, повышенный расход бензина, неустойчивый холостой ход. Началось, якобы, после заправки на "не своей" АЗС.
Объективно: двигатель колбасит, не работает один цилиндр, ощутимые удары в районе муфты VVT-I. Чек не горит.
Подсоединяю смотрелку. Параметры - в пределах заводских рекомендаций.
Болтается ошибка по смеси. Кирдык заглючившему кислороднику. Но в чём проблема?!
Из тестов только три представляют интерес.
1.Тест клапана холостого хода. Проходит на отлично. Всё работает адекватно.
2.Тест на состав смеси. Топливо добавляет-убавляет, соответственно, обороты задирает. Кислородник - ни гу-гу. Пашет на грани "не пашет". Реакция не адекватная.
Не хочу здесь выкладывать логи графиков где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
3.Тест VVT-i. Не проходит. Статус в DATA List меняется, но фактически не работает.
НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ пропусков зажигания в программе нет.
Это говорит о том, что компьютер считает, ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ВСЁ НИШТЯК и ТЫ ЗА МНОЙ НЕ ПОДСЕКАЙ! А значит, работает по штатной программе. Так программе Techstream сообщает бортовой мозг. Тогда я подключаю другой сканер - опыт. Открываем капот. Скидываем поочерёдно фишки с форсунок. Первый цилиндр не работает. С перестраховкой меняем дважды рабочие катушки с первой. Результата нет. Форсунка?! ТЯГОМОТНО. Возраст и здоровье уже не позволяют так напрягаться. Вспоминаю фильм "17 мгновений весны." Момент, когда Мюллер в подвале беседовал со Штирлицем. Там изюминкой антуража был столик с хромированной барбитурой. Всякие штуки. Есть и у меня такой столик. Самый настоящий, медицинский, на колёсиках. И тоже такая барбитура. Начинаю на парня давить. Чё делал?! Стал применять жёсткое психологическое гасилово. Брать в руки инструмент и делать вид, что буду вскрывать двигатель. Иначе ему каюк. Парнишка осунулся, посерел. И "ВДРУГ" вспомнил, что после заправки сразу поменял свечи на новые. Всё ЯСНО!!! Двигателю КОНЕЦ!!! Откручиваю свечи, три - в норме. А на первом цилиндре БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД ЗАМКНУТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!! И она вся в масле.
Дело в том, что эти креативные ребята всё знают. Они - АЛЁ, ГУГЛ!!!
И свечи меняют не ключом, а методом броска в колодец. Вот электроды и замкнуло. Но ведь, что это значит?! А это значит, что ТОПЛИВО ИСПРАВНО ПОДАВАЛОСЬ В ЦИЛИНДР, так как программа TECHSTREAM нам НИЧЕГО не сообщает о пропусках. А значит, и топливо отключать не нужно. Это японские праворукие технологии. Меряем компрессию, пока всё позволяет.
1,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5. Вытаскиваем щуп - почти 1,5 уровня. Резкий запах бензина.
Откручиваем фильтрик на клапане OCV VVT-I. Он как новый! Промыт горячим бензинчиком в масле. Меряем давление масла - оно на грани загорания лампочки. Масло (холодное) - по консистенции бензина.
Представляю, что там стало с постелями и распредвалом. Чем там будет удерживаться муфта... Стук не хилый. При прогреве резко усиливающийся.
Съём фишки с клапана, естественно, тоже ничего не меняет.
Таким образом, первый цилиндр под мощной нагрузкой (молодёжь, ведь...) в условиях жары, при работе на сухую, просто сгорел! Учитывая пробег более 300000. Двигатель относится к классу РТБ (рулон туалетной бумаги). Ремонту не подлежит.
Резюме. По данным анализов (Techstream) - всё ОЧКА. По факту - труп.
Всем здоровья и удачи. Надеюсь, кому-то в копилочку этот случай пригодится. Гнусность в том, что парень сам угробил двигатель.


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.