![]() |
Software ID: 56B454133A92FBA4F8DAA4FBAA031F04
Software Version: 16.00.017 Активируйте пожалуйста? |
Цитата:
|
Всем привет, познавательный раздел, пожалуй обновлю techstream
|
Вложений: 2
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то вопросы на этих скринах данных? Жалобы на плавающие обороты, вибрацию на холостых оборотах. Авто Камри двиг 2az-fe
|
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены.
На днях смотрел LEXUS LX570 LHD NA 2009. Случайно забыл выключить вай-вай. Так вон чё повылазило... Вообще, надо сказать, что на американских тачках фаршировка опций по диагностическим пунктам гораздо богаче. Не сравнить с праворукой самурайской аскезой. Всё сухо и шито-брито. P.S. При нажатии на "YES" в статусе калибровки резко открывается портал TIS и появляется предложение ввести код дилера для продолжения диалога. Жаль нет кода. А так можно было бы обновить прострочку. |
Цитата:
2. Любому желающему доступна подписка к TIS, по которой можно скачать все актуальные обновления/калибровки для всех моделей Toyota/Lexus/Scion северо-ам. рынка. C учётом результата монитора состояния катализатора (aka "Catalyst Efficiency") видимо стоит проверить его способность накапливать кислород, конечно, после завершения выполнения этого монитора. Кстати, доступ к результатам мониторов доступны и в авто EU и предполагаю, что и у Japan. |
Цитата:
На скринах: машина 1999 года и 2011 года. Как видим, мало что изменилось в плане мониторинга. Скрины с боевой работы пятиминутной давности. Для комплекта выложу наполнение ДАТА. |
Пять минут назад.
Ни зги не видно из мониторов. 2011-й год. |
Я о таких мониторах авто рынка Japan
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). а не о All Data List в в меню Data Stream Не обращают ли на себя внимание на примусе значения параметров ISC Learning = INCMPL и MISFIRE MARGIN = - 100% ? |
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.