Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Alex-N 15.04.2021 15:36

Software ID: 56B454133A92FBA4F8DAA4FBAA031F04
Software Version: 16.00.017 Активируйте пожалуйста?

GASCHE 15.04.2021 16:22

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 1047950)
Активируйте пожалуйста?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Soglaev 15.04.2021 16:35

Всем привет, познавательный раздел, пожалуй обновлю techstream

Leshiu 18.04.2021 09:14

Вложений: 2
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то вопросы на этих скринах данных? Жалобы на плавающие обороты, вибрацию на холостых оборотах. Авто Камри двиг 2az-fe

Leshiu 18.04.2021 09:17

Цитата:

Сообщение от Leshiu (Сообщение 1048675)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то вопросы на этих скринах данных? Жалобы на плавающие обороты, вибрацию на холостых оборотах. Авто Камри двиг 2az-fe

Вибрация начинается после включения вентилятора двигателя, и в этот момент подскакивают обороты, не сильно порядка 700-750

dudaps 18.04.2021 14:40

Доброго здоровья, джентльмены.
На днях смотрел LEXUS LX570 LHD NA 2009.
Случайно забыл выключить вай-вай.
Так вон чё повылазило...
Вообще, надо сказать, что на американских тачках фаршировка опций по диагностическим пунктам гораздо богаче. Не сравнить с праворукой самурайской аскезой. Всё сухо и шито-брито.

P.S. При нажатии на "YES" в статусе калибровки резко открывается портал TIS и появляется предложение ввести код дилера для продолжения диалога. Жаль нет кода. А так можно было бы обновить прострочку.

alflash 18.04.2021 15:14

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1048796)
Доброго здоровья, джентльмены.
На днях смотрел LEXUS LX570 LHD NA 2009.
...
P.S. При нажатии на "YES" в статусе калибровки резко открывается портал TIS и появляется предложение ввести код дилера для продолжения диалога. Жаль нет кода. А так можно было бы обновить прострочку.

1. Если поискать, то ту прошивку, которая ограничивает мощность двигателя при одновременном нажатии на обе педали, можно найти с ценой вопроса от 0 до $20US :)
2. Любому желающему доступна подписка к TIS, по которой можно скачать все актуальные обновления/калибровки для всех моделей Toyota/Lexus/Scion северо-ам. рынка.

C учётом результата монитора состояния катализатора (aka "Catalyst Efficiency") видимо стоит проверить его способность накапливать кислород, конечно, после завершения выполнения этого монитора.

Кстати, доступ к результатам мониторов доступны и в авто EU и предполагаю, что и у Japan.

dudaps 19.04.2021 04:17

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1048810)
и предполагаю, что и у Japan.

Из многолетней и повседневной боевой работы ТОЧНО ЗНАЮ, что DOMESTIC и весь остальной рынок - это РАЗНЫЕ МИРЫ.

На скринах: машина 1999 года и 2011 года.
Как видим, мало что изменилось в плане мониторинга. Скрины с боевой работы пятиминутной давности.
Для комплекта выложу наполнение ДАТА.

dudaps 19.04.2021 08:04

Пять минут назад.
Ни зги не видно из мониторов.
2011-й год.

alflash 19.04.2021 08:21

Я о таких мониторах авто рынка Japan

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

а не о All Data List в в меню Data Stream

Не обращают ли на себя внимание на примусе значения параметров
ISC Learning = INCMPL и MISFIRE MARGIN = - 100% ?


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.