![]() |
парни помогите разобраться. я тут собрался свою тойоту хайс с мотором 2RZ-E 2.4L 2000гв продиагностировать FCAR ом. И вроде как понял что на 22 пиновом разъеме нет к-линии, там чисто тойотовский протокол через comport... вопрос... кто-нибудь читал такие системы Лаунчем или Фкаром? Лично я припоминаю что мой лаунч x431 master читал все тойоты праворульные и с 22 пином в том числе...
|
Мой Launch x-431 IV Overseas Full Configuration 12/24V берет на ура все такие системы. Ибо он на базе Linux и работает по оригинальному протоколу с программным модулем TOYOTA. Я им на 1KZ-TE даже момент впрыска точно устанавливаю.
|
Цитата:
"Беги дядь Митя!" :biggrin1: - ща тебе многоуважаемый alflash за ланча выскажет! А по теме TECU3 неплохо работает с такими протоколами,даты иной раз поболее чем у ланча,и поточнее. |
Цитата:
все гуд по параметрам... но вот как мне коробку прочесть??? кстати я ведь сам помню что читал такие машины в сибири праворульные причем года два я этим сканером отработал лаунч икс 431. им уметь надо! потом прикупил лаунч GDS на виндос СЕ. тоже понравился... теперь у меня фкар ф5 g. но фкаром я только тяжелые китайские дизиля смотрю... вот интересно фкар же должен поидее как и лаунч читать этот протокол... но в комплекте не шел переходник на 22пина.... |
Насколько я помню-в этих годах эбу один на акпп и двс,дата общая,скудная,да и сам автомат там "сиротский"-три соленоида,три датчика...А кузов какой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мож люфты проверить? Кардан,редуктор...
|
Цитата:
Может 2RZ Там же вроде,гидравлический автомат,из "наворотов"-только О/D... |
Цитата:
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot