Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 01.11.2018 16:24

Цитата:

Сообщение от iRoman86 (Сообщение 749580)
Похоже на то, что у меня новая версия ПО установлена (ЕСТ). Это похоже на АКПП, я её обновлял версию прошивки. Это вы просто даёте мне знать, что про меня имеется информация?)

Ух-ты! Машинка с 2009 года ждала эти версии калибровок главных процессоров 01 и 02 :smile:
Теперь "невозможность переключения на более высокую передачу с третьей" и DTC P0751 больше не беспокоят?
"Отзывную" 4KET-991 при Reflash исполнители вспоминали?
Бесплатная Сервисная компания "AGGB7# (R/SSC) - C/I for EUR = 4KET-991 - For UR GR fuel pressure sensor" для вашего авто не завершена ...

iRoman86 01.11.2018 16:59

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749588)
Ух-ты! Машинка с 2009 года ждала эти версии калибровок главных процессоров 01 и 02 :smile:
Теперь "невозможность переключения на более высокую передачу с третьей" и DTC P0751 больше не беспокоят?

Владимир, чувствуется какой то подвох:smile: Что не так я сказал? Владею авто 1 год и 5 месяцев, стараюсь следить за исправным состоянием. На форумах вычитал, что обновляют прошивки АКПП и сделал это где то весной, точно помню, снега уже не было. До того как обновить ПО вроде бы ничего меня не беспокоило, но и не считывал ошибки. Вчера данную ошибку скан не показал. Попробую на ходу сделать диагностику машины, с повышением и понижением скорости. Но знаю точно и по ощущениям, предачи включаются выше третьей:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749588)
"Отзывную" 4KET-991 при Reflash исполнители вспоминали?
Бесплатная Сервисная компания "AGGB7# (R/SSC) - C/I for EUR = 4KET-991 - For UR GR fuel pressure sensor" для вашего авто не завершена ...

Нет, не вспоминали. Мне ничего не приходило. Видимо надо навестить ближайшего Диллера. Открываете мне новые возможности, Владимир! Благодарю! Что бы не выглядеть дураком в их глазах, что мне надо сказать № отзывной и свой VIN?

alflash 01.11.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от iRoman86 (Сообщение 749593)
Владимир, чувствуется какой то подвох:smile: Что не так я сказал? Владею авто 1 год и 5 месяцев, стараюсь следить за исправным состоянием. На форумах вычитал, что обновляют прошивки АКПП и сделал это где то весной, точно помню, снега уже не было. До того как обновить ПО вроде бы ничего меня не беспокоило, но и не считывал ошибки. Вчера данную ошибку скан не показал. Попробую на ходу сделать диагностику машины, с повышением и понижением скорости. Но знаю точно и по ощущениям, передачи включаются выше третьей:cool:
----------
Нет, не вспоминали. Мне ничего не приходило. Видимо надо навестить ближайшего Диллера. Открываете мне новые возможности, Владимир! Благодарю! Что бы не выглядеть дураком в их глазах, что мне надо сказать № отзывной и свой VIN?

Никакого подвоха нет. С вашей помощью я проверил достоверность некоторой инфы, публикуемой на дилерском сайте. И только :smile:
Нынешние калибровки как раз для устранения тех багов ПО.

А вот эта инфа (о бесплатной замене датчика давления топлива согласно 4KET-991 от 15/10/2014)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вызывает вопросы ...
Попробуйте обратиться в дылерам. Бюллетень, "найденный в интернете" :smile: , у Вас есть. Весьма любопытна их реакция.

Увы, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] четкого ответа нет.

iRoman86 01.11.2018 18:48

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749601)
Никакого подвоха нет. С вашей помощью я проверил достоверность некоторой инфы, публикуемой на дилерском сайте. И только :smile:
Нынешние калибровки как раз для устранения тех багов ПО.

А вот эта инфа (о бесплатной замене датчика давления топлива согласно 4KET-991 от 15/10/2014)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вызывает вопросы ...
Попробуйте обратиться в дылерам. Бюллетень, "найденный в интернете" :smile: , у Вас есть. Весьма любопытна их реакция.

Увы, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] четкого ответа нет.

Уже оформил заявку на приём. Посмотрим что скажут. Вопросы попадаю по поводу калибровок. Обязательно отпишусь по этому поводу. :thumbup:

----------

Есть ли смысл мне ставить Techstream на русском языке? Есть инструкция по корректной установки на XP?
Если моя версия Techstream, которая сейчас на компе лучше, то буду изучать её с помощью инструкций, которые накачал в интернете:smile:
Кто работал с русской версией, сильна или слаба она?

Autokent 01.11.2018 18:58

iRoman86,
Лучше сразу учить английскую версию.
И мануалы все по английской версии и видео в интернете тоже.
В 7 русской версии много машинного перевода, поэтому лучше сразу привыкать к английской версии.

iRoman86 01.11.2018 19:31

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 749632)
iRoman86,
Лучше сразу учить английскую версию.
И мануалы все по английской версии и видео в интернете тоже.
В 7 русской версии много машинного перевода, поэтому лучше сразу привыкать к английской версии.

Хорошо, буду изучать английскую версию!
Всё, ребята Владимир (Alflash) и Александр (Autokent), дали отличный старт, проконсультировали как надо!:thumbup: Спасибо Вам!

GASCHE 01.11.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от iRoman86 (Сообщение 749640)
Хорошо, буду изучать английскую версию!

Изучать надо не версию, а принципы работы вашего двигателя, какие параметры что они отражают, как их значение влияет на работу авто и если вы знаете, например, что скрывается за определением "Обратная связь", то вам будет совершенно безразлично как он будет назван в программе, думать все равно вы будите на русском :smile:

alflash 01.11.2018 20:16

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 749644)
Изучать надо не версию, а принципы работы вашего двигателя, какие параметры что они отражают, как их значение влияет на работу авто и если вы знаете, например, что скрывается за определением "Обратная связь", то вам будет совершенно безразлично как он будет назван в программе, думать все равно вы будите на русском :smile:

Конечно, "знание матчасти" крайне желательно, но согласитесь, чтобы хотя бы разглядывать звездное небо, вначале надо научиться пользоваться телескопом и, в том числе, усвоить значения английских терминов его органов управления :smile:

GASCHE 01.11.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749647)
Конечно, "знание матчасти" крайне желательно, но согласитесь, чтобы хотя бы разглядывать звездное небо, вначале надо научиться пользоваться телескопом и, в том числе, усвоить значения английских терминов его органов управления :smile:

Если не знать где на звездном небе находиться Марс, то умение пользоваться телескопом вряд ли поможет его увидеть, а пока будут изучать где он находиться то наверняка узнают, что у него есть два спутника и как они называются и что разглядеть их можно и в обыкновенную подзорную трубу :smile:

alflash 01.11.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 749707)
Если не знать где на звездном небе находиться Марс, то умение пользоваться телескопом вряд ли поможет его увидеть, а пока будут изучать где он находиться то наверняка узнают, что у него есть два спутника и как они называются и что разглядеть их можно и в обыкновенную подзорную трубу :smile:

Перекладывая на тему, надо ли Вас понимать, что простенький Generic Scantool aka OBD-II Scanner самодостаточен?
Как по мне, нет. Особенно, когда ставится задача, например, прописать датчики TPMS.

И главное, непонятно, почему зачем противопоставлять освоение терминологии Techstream некоему изучению "принципов работы двигателя" и т.п.


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.