Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 02.11.2018 15:23

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749720)
Перекладывая на тему

Перекладывать не надо, я цитирую на что отвечаю :smile: Вы же не считаете что для того чтобы увидеть спутники марса обязательно нужен телескоп?
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749720)
надо ли Вас понимать, что простенький Generic Scantool aka OBD-II Scanner самодостаточен? Как по мне, нет. Особенно, когда ставится задача, например, прописать датчики TPMS

Что касается TMPS, видел я лог обмена по протоколу ISO14230. Все дело в том, что, имея лог обмена переслать данные ECU по тому или иному протоколу не проблема, проблема в защите таких программ от не санкционированного распространения, поэтому их никто и не пишет.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749720)
И главное, непонятно, почему зачем противопоставлять освоение терминологии Techstream некоему изучению "принципов работы двигателя" и т.п.

Так ни кто и не противопоставляет, здесь главное "т.п." смотрим
Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 749644)
Изучать надо не версию, а принципы работы вашего двигателя, какие параметры что они отражают, как их значение влияет на работу авто

согласитесь что понять значение кнопки “Data List” намного проще чем понять значения тех параметров которые появляются после этого нажатия, да и смысл этой кнопки без знания этих появляющихся параметров в голове укладывается очень долго.

alflash 02.11.2018 17:33

OFF
 
Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 749867)
Перекладывать не надо, я цитирую на что отвечаю :smile: Вы же не считаете что для того чтобы увидеть спутники марса обязательно нужен телескоп? Что касается TMPS, видел я лог обмена по протоколу ISO14230. Все дело в том, что, имея лог обмена переслать данные ECU по тому или иному протоколу не проблема, проблема в защите таких программ от не санкционированного распространения, поэтому их никто и не пишет. Так ни кто и не противопоставляет, здесь главное "т.п." смотрим: согласитесь что понять значение кнопки “Data List” намного проще чем понять значения тех параметров которые появляются после этого нажатия, да и смысл этой кнопки без знания этих появляющихся параметров в голове укладывается очень долго.

Сорри за офф этой темы.

Говорилось о "разглядывать звездное небо", а не о возможностях средств смотрения на Марс и его спутники. И под "телескопом" понималась программа Techstream.
А на Марс можно смотреть хоть и невооруженным взглядом, это зависит от цели глядения :smile: И если хочется "поближе" (телескопом), то знание астрономии необязательно, чего не скажешь о понимании сути англо-язычных названий менюшек пользования им.

И под этой аллегорией понимаю:
просмотр значений основных параметров БУ двигателем и другими системами, как-то DTC, CID, SFT/LFT, MAF, AFRS/HO2S и пр. (в зависимости уровня понимания и необходимости).
Баловство с Customize различных систем, выполнение всяких там Idle Learning, Zero point Calibration, DTC Read/Reset, Registration of TPWS valve/sensor ID*, etc.
Да, для всего этого потребуются доп. знания, чтобы не получалось
- Штурман, приборы!
- 90.
- Что 90?
- А что приборы?
Но, начинать надо с обучения пользованием телескопом, тьфу, Techstream'ом, а дальше - уже как получится или "как всегда" ;)

Для TPWS GS300 может будут полезны ссылки из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Михаил_1 05.11.2018 07:25

Valentin8080, будет ли работать программа TECU 3 (Тестер ECU3) c адаптером
KKL VAG - COM for 409 1. Мои действия, установил драйвера FTDI_Driver_2.12.28,
установил программу TECU3. Дальше выполняю по инструкции.
После запуска программы выбираю ECU - настройки, нажимаю Настройка адаптеров,
выбираю VAG COM-409.1. K+CAN сохраняю. После настройки адаптера, выбираю Автомобиль->Марка, выберем марку “Toyota”. Для выбора ECU выбираю Ручной
далее выбираю TOYOTA EFI(внутренний рынок). подключаем адаптер к автомобилю, ставим ключ зажигания автомобиля в положение ON и нажимаем кнопку ”Информация о ECU”. Происходит Инициализация. И дальше ECU не отвечает, device
отсутствует. Если можно что не так?

Пробовал с этим адаптером и TECHSTREAM V12.20.024.
В папку C:\Program Files\Toyota Diagnoctics\TECHSTREAM скопировал папку
J2534KCANv1.0.0.10 запустил j2534KCAN.exe. Запустил TECHSTREAM в select VIM
j2534 (04.04) K+CAN Driver. Нажал Connect Vehicle. Дальше выбираю параметры машины и жму Next. Отрывается SYSTEM Menu, выбираю ALL ECUs.
Выходит сообщение: Selected system is not responding or not available.
Please check the repair manual for applicable systems. То есть, выбранная система
не отвечает или не доступна. Что делать?

evgen_ru 05.11.2018 08:34

Михаил_1, В диспетчере устройств все норм, восклицательных и вопросительных знаков нет? Com порт твой там же виден? По терминалу к нему пробовал подключаться?

GASCHE 05.11.2018 08:42

Цитата:

Сообщение от Михаил_1 (Сообщение 750468)
Что делать?

Использовать VAG K+CAN Commander 1.4

asdASD 05.11.2018 17:17

[QUOTE=Михаил_1;750468]Valentin8080, будет ли работать программа TECU 3 (Тестер ECU3) c адаптером
KKL VAG - COM for 409 1. Мои действия, установил драйвера FTDI_Driver_2.12.28,
установил программу TECU3. Дальше выполняю по инструкции.
После запуска программы выбираю ECU - настройки, нажимаю Настройка адаптеров,
выбираю VAG COM-409.1. K+CAN сохраняю. После настройки адаптера, выбираю Автомобиль->Марка, выберем марку “Toyota”. Для выбора ECU выбираю Ручной
далее выбираю TOYOTA EFI(внутренний рынок). подключаем адаптер к автомобилю, ставим ключ зажигания автомобиля в положение ON и нажимаем кнопку ”Информация о ECU”. Происходит Инициализация. И дальше ECU не отвечает, device
отсутствует. Если можно что не так?

Скажите, а номер Com порта адаптера в настройках программы Вы указывали? Если CAN шина, то использовать VAG K+CAN Commander 1.4

iRoman86 06.11.2018 13:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от iRoman86 (Сообщение 749627)
Уже оформил заявку на приём. Посмотрим что скажут. Вопросы позадаю по поводу калибровок. Обязательно отпишусь по этому поводу. :thumbup:

----------


Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 749601)
Попробуйте обратиться в дылерам. Бюллетень, "найденный в интернете" :smile: , у Вас есть. Весьма любопытна их реакция.

Доброго дня!
В общем вчера прошёл сервисную компанию у дилера без каких-либо проблем, всё сделали без вопросов за бесплатно. Главное, надо было успеть до 2030 года:biggrin:

По поводу калибровок чёткого и понятного ответа мне услышать не удалось:confused: А что касаемо двух кодов ошибок на систему кондиционирования, то сказали, что этих датчиков у меня нет. Ну а чего они тогда светятся??? Вопрос конечно... Либо тот, кто отвечал на мои вопросы по ошибкам и калибровкам (эскриншот СканЧек я ему показывал) не вдавался в подробности, либо реально это пустяки. Тогда может сталкивались с такими пустяками?:wink:

Ещё раз спасибо за подсказку о сервисной компании!!!:thumbup:

tim70 06.11.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от iRoman86 (Сообщение 750925)
.... А что касаемо двух кодов ошибок на систему кондиционирования, то сказали, что этих датчиков у меня нет.

так и должно быть, это ошибки датчиков света: водительский и пассажирский, на ярком солнышке эти ошибки уйдут.

alflash 06.11.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от iRoman86 (Сообщение 750925)
... По поводу калибровок чёткого и понятного ответа мне услышать не удалось:confused: А что касаемо двух кодов ошибок на систему кондиционирования, то сказали, что этих датчиков у меня нет. Ну а чего они тогда светятся??? Вопрос конечно... Либо тот, кто отвечал на мои вопросы по ошибкам и калибровкам (эскриншот СканЧек я ему показывал) не вдавался в подробности, либо реально это пустяки. Тогда может сталкивались с такими пустяками?:wink: ...

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 750937)
так и должно быть, это ошибки датчиков света: водительский и пассажирский, на ярком солнышке эти ошибки уйдут.

Ага
Цитата:

Сообщение от Примечание к этим кодам в сервисных мануалах
"Please note that display of DTC B1421*/21 is not abnormal when the sensor is not receiving solar radiation".

Жаль, что дылерские сервисмены, в том числе, не в теме одной из вероятных причин этих кодов
B1421/21 (Solar Sensor Circuit, Passenger side)
B1424/24 (Solar Sensor Circuit, Driver Side)

bezdelnik2 06.11.2018 16:01

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 750969)
Жаль, что дылерские сервисмены не в теме одной из вероятных причин этих кодов
B1421/21 (Solar Sensor Circuit, Passenger side)
B1424/24 (Solar Sensor Circuit, Driver Side)

А они то при чём? Это не только в тайотах, и на сузуки и на маздах в гараже в других сканерах, на солнышко авто ставишь что бы оно попадалао на эти датчики, и оба ошибки нет, это на сузуки пробывал, на таёте не было солнышка что бы попробывать, а как пишут лампочкой по светить это хуйня не уходит ошибка.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.